Через несколько дней перезваниваю узнать что, как.. ,секретарь уже говорит, что со мной свяжется бухгалтер.
У меня в доме установили домофон. Компания которая этим занималась поставила ежемесячную плату-90 р. Жильцы отказались и нашли другую фирму-Авалон, которая предложила платить 25 р. в месяц. Все согласились. С каждым жильцом не был заключен договор о предоставлении каких либо услуг. 2 недели назад отключили у меня домофон, я позвонила в Авалон и они мне сказали, что у меня не оплачено за 2009 г 2 месяца. Я спросила, а почему они только сейчас это обнаружили, на что секретарь ответила, что они начали разбираться в документах и обнаружили не уплату. Она сказала, что они в праве отключить без уведомления, и чтоб его подключить, мне нужно оплатить на руки оператору за сам домофон и еще за то,что он его подключит. В итоге 225 р. На все они отвечают, что имеют полное право.
Я попросила секретаря позвать директора, на что она ответила, что тот в отпуске и оставит для него заметку об этом вопросе.
Через несколько дней перезваниваю узнать что, как.. ,секретарь уже говорит, что со мной свяжется бухгалтер. Так не от кого и не поступает звонка. Получается так, что я не пользуюсь оплаченным домофоном.
Правомерны ли их действия?
Здравствуйте.Если с вами не заключен договор на обслуживание,как же вам выставляют счета? Попросите в этой компании распечатку по начислению вам оплаты,далее в письменной форме обратитесь к руководству и потребуйте возвратить сумму за установку,а после письменного отказа обращайтесь в суд,так как тут действует закон о защите прав потребителя.
Спросить