Анатолий
07.02.2016, 11:05
Покупатель столкнулся с неисправностями в смартфоне Samsung GT-i8552, но магазин отказывается вернуть деньги
В магазине avto-mobila приобретен cмартфон Samsung GT-i8552 без гарантийных документов от производителя Samsung, без сертификата РСТ. т.е. серый.
За 10 дней после покупки обнаружено 3 неисправности - плохой аккумулятор, зарядное устройство, наушники, плохое качество фотографий.
Смартфон на 13 день приняли на экспертизу.
Деньги вернуть отказываются, т. к. подписан гарантийный талон от этого магазина, в котором указано мелким шрифтом:
Большая часть нашего ассортимента - телефоны (из Европы и США прошиты и активированы под наших операторов).
Они относятся к категории технически сложных товаров.
Будьте внимательны.
На них не распространяется право покупателя на обмен, если товар вам не понравился, не подошел по цвету, форме, техническим характеристикам и т.д.
Ознакомьтесь с оборудованием, перед тем, как заказать товар!
Полную консультацию о характеристиках товара Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.
В соответствии со статьей 25 закона РФ О защите прав потребителей, и постановлении правительства РФ №55 от 09.01.1998 г., технически сложные товары бытового назначения... не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней, если они они не подошли по размеру, расцветке, габаритам, комплектации.
Т.е. если в течение 14 дней обнаружены отклонения от заявленных технических характеристиках телефона, то этот телефон не подлежит обмену и возврату.
Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
