Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денег потраченных на приобретение телевизора вместо его ремонта?

• г. Хабаровск

Приобрел через Интернет-магазин в декабре 2008 года ЖК телевизор Самсунг (40 дюймов седьмой серии). В июле 2010 года телевизор сламался. Через сервисную службу Самсунг вызвал мастеров, которые увезли телевизор в ремонт. Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денег потраченных на приобретение телевизора вместо его ремонта? Если да - то как это можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да. Вы можете предъявить требование к интернет магазину, или уполномоченной организации - сервисному центру Самсунг. При этом имеет значение существенность возникшего недостатка.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов

Сергей
03.05.2020, 09:23

Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Читать ответы (2)
Венера Наильевна Искакова
16.07.2020, 20:26

Возврат телевизора и получение денежной компенсации - возможно ли это после бесплатного ремонта и повторной поломки?

Преобрели телевизор в мае 2018 года с дополнительной гарантией, в марте 2020 года произошла поломка, был сделан бесплатный ремонт, после ремонта менее чем через две недели произошла та же поломка, могу ли я вернуть телевизор магазину а себе денежную сумму телевизора?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39

Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (1)
ГУЛЬМИРА
23.04.2019, 20:31

Отказ магазина в ремонте телевизора Самсунг - нарушение гарантийных условий или обман?

Я приобрела в магазине 02.12.18 г. телевизор Самсунг через 4 месяца появилась черное пятно, полосы. Вызвала мастера с сервисного от установил механическое повреждение панели, хотя визуально наружный повреждений не выявлено. Предъявили счёт на ремонт более 50% от стоимости самого телевизора. Гарантийный срок год, плюс при приобретении в магазине покупали сертификат на два года на бесплатный ремонт товара в течений срока действии. Но магазин отказал в ремонте как быть?
Читать ответы (1)
Виталия
22.07.2015, 19:59

Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Читать ответы (1)
Руслан
24.12.2016, 15:04

Проблема с новым LED телевизором - неисправность экрана и требование замены на время ремонта

В июне этого года купил LED телевизор 55 дюймов. Сегодня на экране появилась вертикальная полоса. Телевизор на гарантии. Буду сдавать по гарантии. Должен ли магазин предоставить мне на время ремонта взамен другой телевизор. Не могу же я сидеть без телевизора пока он на ремонте. И какой максимальный срок ремонта по закону.
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
24.01.2015, 19:19

Возможно ли потребовать замену неисправного телевизора после двух ремонтов?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Читать ответы (3)
Тимошенкова Ирина Валерьевна
03.02.2017, 10:55

Можно ли вернуть ЖК телевизор после ремонта и получить возврат денег?

В октябре 2016 года в магазине приобрели ЖК телевизор, через три месяца появились неполадки, по гарантии сдали телевизор обратно в магазин, его отправили в сервисный центр, для диагностики и ремонта, по возвращении телевизора с ремонта, могу ли я отказаться от телевизора, поскольку не знаю, сколько он проработает после ремонта, возвратить его в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
07.02.2014, 15:36

Возможно ли вернуть сломанный телевизор Самсунг в магазин, несмотря на гарантию и сертификат на обслуживание?

Был куплен телевизор Самсунг, который через два месяца работы, сломался. Кроме гарантии по чеку в течении года, куплен дополнительный сертификат на обслуживание техники. Сервисная служба забрала телевизор на ремонт с заменой отдельных частей. ВОПРОС: Можно ли полностью отказаться от ремонта и сдать телевизор обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Валерия
24.08.2012, 13:29

И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?

Я в июне 2010 года приобрела в магазине ЖК телевизор. При его продаже мне выдали гарантийный талон, в котором было указано, что гарантийный срок 12 месяцев и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. В июле 2012 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр, но мне отказали в гарантийном ремонте, сказав, что магазин выдал мне гарантийный талон старого образца и что по новым гарантийным талонам срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 24 месяца. 18.07.2012 года я написала претензию в магазин и попросила произвести бесплатный ремонт телевизора, так как магазин изначально продал мне телевизор с недействительными документами. Магазин претензию принял и дал ответ от 24.07.2012 года, что направил телевизор в СЦ для ремонта. Отсюда вопрос: с какого момента считаются 45 суток ремонта. И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют? Спасибо!
Читать ответы (1)