Отказ в гарантийном ремонте смартфона из-за отказа от подписания договора на замену - что предпринять?

• г. Челябинск

Мне сегодня отказали в гарантийном ремонте сотового телефона потому что я отказался подписоваться в договоре под пунктом что я оказываюсь о выдаче мне другого аппарата что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь в суд.

Спросить
Малышева Елена
29.01.2012, 11:04

В квитанции указано только то,что если будут ремонтировать, то это займёт 20-45 дней?

Как уже прозвучало в вопросе, мне отказали в гарантийном ремонте сотового телефона, причём продержали телефон 21 день, только потом позвонили и удосужились сказать, что ремонтировать не будут! Взамен другого телефона не давали, хотя я сама заявление не писала))) Скажите пожалуйста, насколько правомерны действия сервис-центра и может ли быть такой большой срок, чтобы всего лишь установить, что телефон не подлежит гарантийному ремонту? В квитанции указано только то,что если будут ремонтировать, то это займёт 20-45 дней?
Читать ответы (1)
Сергей
26.07.2004, 10:33

Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.

Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е, до сих пор он в ремонте и когда мне его вернут никто не знает, отговорка - срок ремонта устанавливает сервисный центр. Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов. И что мне делать в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
11.11.2011, 10:05

В выдаче подменного аппарата отказано-нет в наличии.

Телефон находится на гарантии. Сдала его в ремонт. Срок ремонта 35 суток. В выдаче подменного аппарата отказано-нет в наличии. Без телефона очень сложно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
15.11.2017, 14:49

Недобросовестное использование дополнительной страховки - как вернуть деньги за телефон и страховку после отказа в ремонте

При покупке сотового телефона купила дополнительную страховку на поломку по моей вине, через 3 мес телефон разбился, при сдаче телефона на ремонт обнаружилось что аппарат был пересорчен и страховка оформлена на другой аппарат, телефон приняли отправили, вернули через 2 месяца и отказали в ремонте, как вернуть деньги за телефон и страховку? Какие статьи указать в претензии?
Читать ответы (3)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич
29.05.2007, 16:37

Как мне обменять телефон или вернуть назад деньги.

У моего сотового телефона сбой в программном обеспечении, уже третий раз подряд. Телефон на гарантии (до 08.2007). Купил в магазине-складе "Санрайз".На руках две квитанции о гарантийном ремонте. Третий раз не ремонтировал. В сервис-центе сказали, что могут только дать акт о том, что я отказался от ремонта. Как мне обменять телефон или вернуть назад деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
29.08.2015, 11:43

Отказ в гарантийном ремонте навигатора из-за повреждения кнопки - законно или нет?

Отказали в гарантийном ремонте навигатора по причине механического повреждения кнопки когда я пришел получат когда я пришел получать навигатор кнопка работала мног остальны нюансы в работе аппарата нюансы в работе аппарата были неустранимую аппарат сняли с гарантийного ремонта законно ли.
Читать ответы (1)