Проблемы с гарантией - Задержка ответа, неправомерные обвинения и возможное злоупотребление телефоном

• г. Санкт-Петербург

У меня такой вопрос: я сала телефон по гарантии, по истечению 45 суток мне так и не ответили поэтому на 46 день я пошла сама и там мне сказали что якобы телефон давно пришол и мне звонили. Я попросила сказать номер с которого звонили на что мне ответили что это личный и сказать не могут, т.е в распечатке звонков мне ни посмотреть. Телефон вернули и сказали что это не гарантийный случай якобы я его замочила, чего просто не было, можно было бы сдать на собственную экспертизу, но говорят что если они капнули на индикатор то ничего не доказать. После того как получила телефон обратно в нем было закачено куча новых приложений и приходили смс что вы не заходили в такую то игру уже 7 дней-я так понимаю что они пользовались им. Могу ли я что то в этом случае сделать что бы отстоять свои права или эта пустая трата времени.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надежда, добрый день! Вас ознакомили с результатами экспертизы? Выдали на руки?

Спросить
Артур
07.11.2013, 21:32

Проблемы с ремонтом - утраченный телефон, неустойка за хранение и отказ выплаты - что делать?

Куда обратится. Я отдал тел айфон 4 в ремонт по гарантии. Это было год назад. Я звонил им полтора месяца, они постоянно отнекивались, что нет мастера, нет детали И так далее. Мы сами вам позвоним - был ответ. Но, никто так и не позвонил. Я 3 дня назад пошел в СЦ за телефоном, мне ответили, что его утилизировали. Он был абсолютно новый, даже 2 дня не пользовались им. В итоге, с меня хотят 10 тыс за хранение. Наглость неслыханная! Они мне доказывают, что звонили и мой номер не зарегистрирован. Я им сказал, что могу доказать, что номер работал и готов им привезти распечатку звонков, что он и дня не был выключен. Итог-отказ выплатить за телефон или вернуть телефон. Сказали, обращайтесь куда хотите.
Читать ответы (4)
Николай
20.01.2016, 08:44

Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона, который не был признан гарантийным после 47 дней?

Сдал телефон в ремонт по гарантии. Пришел на 47 день. Мне ответили что случай не гарантийный. Но телефон не отдали, так как он в другом городе. Могу ли я вернуть деньги? Не ужели для того что бы сказать что случай не гарантийный нужно 47 дней?
Читать ответы (2)
Виктория
15.08.2015, 13:00

Проблема с гарантией - что делать, если телефон из Евросети не принимают на ремонт?

Я 3 мес назад купила телефон в Евросети, через 2 мес он перестал видеть наушники я его отнесла обратно! Отдала по гарантии, через три недели мне вернули его и сказали не гарантийный случай, якобы я не правильно его использовала и т.д. телефон то дорогой... что я могу с этим сделать? Можно ли доказать что это гарантийный случай, или вернуть за него деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия Юрьевна
06.06.2014, 21:56

Поврежденный планшет - возможность возврата в магазин

Купила планшет по пользовалась 13 дней и он сломался (экран) после чего пошла в магазин и меня отправили в сервисный центр. Там мне его делали месяц и сказали что это гарантийный случай и я не виновата. Могу ли я сдать обратно в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)
Сергей
10.12.2015, 22:03

Проблемы с вторым слотом SIM карты планшета - как вернуть деньги или обменять аппарат?

Купил планшет, когда приехал домой вставил сим карты то второй слот не работал! На следующий день обратился в магазин где был куплен планшет! Я попросил обменять аппарат или вернуть деньги, мне ответили что они не могут этого сделать так как не знают в чем причина, предложили отправить его на экспертизу! Когда планшет пришел с экспертизы в акте было на писано что там механические повреждения, сломан контакт! И планшет сняли с гарантии и говорят что это не гарантийный случай, предлагают сделать не зависимую экспертизу и тогда может быть они обменяют аппарат или вернут деньги! Что мне делать? Я просто уже хочу вернуть свои деньги! И продавец когда нам продавал аппарат он не проверял работают ли слоты сим карт!
Читать ответы (1)
Нина
24.02.2014, 12:27

Как поменять товар или вернуть деньги после ремонта телефона, который не нужен?

У меня такой вопрос. Я отправила телефон по истечению 20 дней мне пришло смс что поломка телефона не существенна по истечению 45 дней его починят и вернут обратно. Проблема в том что после починки телефона он мне не нужен. Могу ли я как то поменять этот товар на другой или вернуть деньги т.к такой телефон после того как починят он мне не нужен.
Читать ответы (1)
Алексей николаевич
26.05.2014, 18:18

Купленный 21 мая телефон оказался с неисправной кнопкой громкости - что делать в таком случае?

Я купил 21 мая телефон за 30 тысяч, на следующий день выяснилось, что там не работает кнопка громкости, я позвонил в магазин и потом приехал туда, и сказал что имею права обменять этот телефон на аналогичный или забрать деньги, мне сказали что это гарантийный случай, и телефон отправили на экспертизу, после ее результата сказали что обменяют его на такой жеправильно ли я все сделал, так как в бумаге которую мне дали, написано что это гарантийный случай, и что после того как его проверят, то они мне его заменят на аналогичный?
Читать ответы (1)
Александр
26.12.2008, 18:22

Что как он понял телефон сняли с гарантии и всему вина моя, что телефон не подлежит ремонту и обмену.

Ровно 20 дней назад я сдал свой телефон на гарантийный ремонт, так как в телефоне был как мне показался брак. Во время оформления заявления я попросил чтобы мне заменили треснутую стекло над вспышкой за плату (так как сам понимал что не гарантийный случай), тех.лист оформили с предупреждением что платный ремонт могут сразу не сделать, а сделают его после гарантийного ремонта с оформлением отдельного тех листа. Заявление на жалобы выглядело так: Не держится (вылетает) карта памяти, при нажатии кнопок слышаться скрип под клавиатурой. Клиент просил заменить за плату стекло вспышки. Через 20 дней, тоесть сегодня я пошёл забирать свой телефон и был просто ошеломлён тем что мне там сказали и считаю это не справедливым и поэтому обратился сюда с просьбой чтобы мне с этим помогли… Мой телефон признали неисправным и совершенно никакого ремонта не произвели. В тех листе который мне выдали было написано: На момент проверки было выявлено следующее: Требуется замена системной платы. Ремонт нерентабелен. Сначало как я понял имелось ввиду что телефон был бракован и его можно поменять на новый, но потом мне этот парень агент всё объяснил так: Что как он понял телефон сняли с гарантии и всему вина моя, что телефон не подлежит ремонту и обмену. Я сижу в недоумении, а на вопрос “почему” он ответил “стекло над вспышкой не гарантийный случай и поэтому вот всё так” Спросил его про ремонт брака слота для карты памяти и скрип клавиатуре, но он всёравно ссылался на стекло! Я задавал кучу аналогичных вопросов, всё расспрашивал, но ответ был почти такой же, он подошёл к менеджеру и как мне потом сказал, что всё правильно. Я попросил телефон чтобы связаться с инженером который поставил такой диагноз, но сказали что подобную информацию для клиентов не дают Помогите пожалуйста, разъясните права ли кампания или мне требовать от них чего-то дальше? Телефону всего то 3-4 месяца.
Читать ответы (1)