Диван не доставлен в срок - что делать в такой ситуации?

• г. Барнаул

Купили диван, в договоре написано 28 рабочих дней с момента 100% оплаты! Мы оплатили сразу всю стоимость дивана, сроки доставки вышли уже как три дня! В договоре ни чего не указано про случае просрочки. Подскажите что делать мне?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете отказаться от договора. Взыскать деньги, пени, моральный вред

Спросить

Добрый день

Пишите в магазин претензию, укажите новые сроки - 3 дня.

В случае нарушения указанных сроков можете расторгнуть договор и вернуть деньги

Спросить

В договоре ни чего не указано про случае просрочки . Подскажите что делать мне ?

предъявляйте письменную претензию.

Спросить
Татьяна
27.07.2016, 19:24

Права покупателя - Как составить претензию и рассчитать компенсацию за несоблюдение сроков доставки дивана?

Купила диван в магазине оплатив 100 процентов стоимости. В договоре указан срок доставки 25 рабочих дней. Прошло 48 рабочих дней-дивана нет. Как правильно составить претензию и на какую сумму компенсации я могу расчитывать? (стоимость дивана 15 000 руб.
Читать ответы (3)
Кристина
12.11.2015, 20:25

Возможность отказаться от дивана и возврат полной стоимости при просрочке доставки на 11 дней - Закон и статья

Мы заказали диван 13.08.15 оплатили 100% срок доставки в договоре указан 80 дней. На сегодняшний день просрочка 11 дней. Могу ли я отказаться от мебели и чтоб мне вернули полную стоимость дивана? И какой закон и статья?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
15.08.2011, 12:12

Подскажите пожалуйста куда обращаться что бы их найти?

Заказала диваны в магазине. Мне сказали что срок изготовления 20 дней. Срок доставки 10 рабочих дней. Прошло три дня с момента изготовления дивана. Насчет доставки дивана не кто не позвонил. Когда я поехала в этот магазин он оказался закрытым. Подскажите пожалуйста куда обращаться что бы их найти?
Читать ответы (1)
Наталья
23.09.2014, 12:00

Какие проценты полагается при возврате денег за диван, не доставленный в срок?

Заключили договор розничной купли-продажи дивана и к нему договор на оказание услуг (доставки). Стоимость дивана оплатили полностью 24990 руб. Срок доставки до 9 сентября 2014 г. На данный момент салон мебели не может сказать, когда привезут и привезут ли вообще диван. Предложили по заявлению вернуть в течении 10 дней деньги. Подскажите какие проценты полагается в данном случае. Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
07.02.2020, 13:25

Как подать претензию на магазин, если оплаченный диван не был доставлен в срок?

Как написать притензию на магазин? Купили диван оплата 100 %по договору сроки доставки закончились дивана нет. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (4)
ОЛЬГА
21.04.2016, 14:20

Задержка доставки заказанного дивана - что делать, если горячая линия не решает проблему?

12 февраля в Много мебели оплатила полностью диван и взяли сразу за доставку. По договору срок доставки 35 рабочих дней. Срок закончился 4 апреля. На горячую линию звоню каждый день. Они оформляют только притензии. Дивана до сих пор нет. Мне отвечают - ждите, ваш заказ на доставке, с вами свяжутся. Что мне делать? Кроме телефонов горячей линии у меня нет.
Читать ответы (1)
Константин Алексеевич
24.12.2018, 15:56

Заказанный и оплаченный диван не был доставлен в срок - как решить проблему?

Я заказал и оплатил (100%) диван в магазине (Многомебели), договор заключён 27 октября. В договоре указано "Срок передачи мебели покупателю: 40 (сорок) рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем". Никаких санкций в случае нарушения сроков продавцом в договоре не описано, но помоему в законе что-то было. Сегодня заканчивается 40 рабочих дней и по телефону мне сказали что моего дивана на складе нет. Что мне делать? Как поступить лучше?
Читать ответы (2)
Надежда
09.07.2016, 14:02

Проблема с доставкой товара - Как разрешить ситуацию, если магазин не выполняет свои обязательства

Куда обращаться, если магазин не доставляет товар. 11 апреля т.г. заключили договор на приобретение дивана, оплатили 100% его стоимости, в договоре был указан срок поставки 36 рабочих дней, прошло 62 раб. дня, дивана нет, в магазин звоним постоянно, кормят завтраками, знаем, что диван уже 2 недели находится у нас в городе, телефонов ни руководства ни склада не дают, что делать?
Читать ответы (1)
Нина
22.10.2015, 21:44

Проблемы с доставкой дивана - как получить неустойку и изменить поставщика?

5.10.15 я заключила договор купли-продажи дивана. Оплата была произведена в полной сумме+сумма за доставку. Срок доставки по договору 10 календарных дней. По сегодняшний день диван не привезли. Продавцы ежедневно кормят завтраками! Подскажите как мы может получить неустойку и можем ли забрать деньги за диван и обратиться в другую компанию?
Читать ответы (1)
Денис
28.07.2014, 21:04

Продавец не выполнил условия договора - задержка поставки и требование передоплаты. Есть ли право на пени?

Заказали диван 22.04.14. в договоре купли-продажи указано что заказ принимется при внесении 70% предоплаты. Оставшуюся часть в салоне сказали что нужно будет оплатить когда диван будет готов, хотя в договоре сказано что в течении 10 дней с момента подписания договора. В спецификации к договору указан срок поставки дивана (предварительный)-02.06.14 - при условии 100% предоплаты в установленый срок. В случае 100 % оплаты в срок позже указаного срок поставки 26 раочих дней с момента 100% предоплаты. Просьба доплатить за диван от салона была только 20.07.14. и через неделю (27.07.14) диван доставили нам. хотелось бы узнать правомочны ли действия продавца, и имеем ли мы право на пени за не свуоевременно поставленный товар, т.к. предварительный срок поставки был 02.06.14
Читать ответы (1)