Как Вы думаете каковы мои шансы возместить затраты на ремонт?

• г. Санкт-Петербург

В 2006 году я купила новую машину у официального дилера. Через несколько месяцев загорелся датчик неисправности двигателя. Я обратилась к дилеру, мне поменяли свечи, стерли ошибку и отправили со словами надо крутить двигатель, давать побольше оборотов. Так продолжалось два года, технология ремонта не менялась и рекомендации тоже. После истечения гарантии при очередном посещении дилера с той же проблемой мне было сказано что это клапана и их надо менять за 25 000. Зимой машина встала и я начала искать информации, оказалось что у 50% авто с моим годом выпуска таже проблема и заключается она в заводском браке (НЕПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ ПРИЛЕГАНИЯ КЛАПАНА). Производить выпустил технические бюллетени для дилеров в которых указано что необходима замена на клапана нового типа. В январе я подала претензию дилеру в которой требовала ремонта т.к. эта ошибка следствие завод. Брака. Мне отказали, но сказали что я могу согласовать этот ремонт вне рамок гарантии с производителем. (гарантия закончилась как 1, 5 года) Отправила запрос, ждала три недели, в итоге отремонтировала машину в другом сервисе за свой счет, через пять дней после ремонта пришел ответ от производителя, что в рамках доброй воли они готовы возместить мне затраты на зап. части. Т.к ремонгт уже произведен деньги они мне возвращать отказались. Я подала на дилера в суд на возмещение затрат на ремонт, было первое заседание, дилер держит позицию того что во время гарантии он выполнял все обязательства и мне надо обращаться к производителя. Хотя у меня есть официальное письмо производителя где расписано в каких случая дилер д.б. заменить клапана. Все три пункта у меня соблюдены. На руках у меня оф. отказ от дилера, письмо с разъяснениями от производителя, письмо от произ-ля с намерением возместить стоимость зп, распечатка от дилера с количеством проведенных диагностик двигателя (но у меня нет офиц. Письменных требований о замене клапанов, я просто не знала что это проблема от них). Судья сочла нужным вызвать представителя производителя из Москвы. Как Вы думаете каковы мои шансы возместить затраты на ремонт?

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Мария,

в данном случае необходимо доказать, что неисправность произошла по вине производителя. Это можно было сделать проведя экспертизу. В связи с тем, что ТС отремонтировано, доказать вину производителя практически невозможно. Нужно смотреть переписку Вашу с дилером.

Теперь очень многое зависит от судьи.

Что бы дать более полную консультацию необходимо знакомиться с материалами дела.

С уважением, Рывкин Вячеслав

Спросить

Шансы всегда предварительно расцениваются как 50/50, плохо только то, что Вы не обратились с претензией, но думается, что нужно вести процесс в направлении того, что дилер просто умалчивал о наличии такой неисправности.

Спросить