Как Вы думаете каковы мои шансы возместить затраты на ремонт?
В 2006 году я купила новую машину у официального дилера. Через несколько месяцев загорелся датчик неисправности двигателя. Я обратилась к дилеру, мне поменяли свечи, стерли ошибку и отправили со словами надо крутить двигатель, давать побольше оборотов. Так продолжалось два года, технология ремонта не менялась и рекомендации тоже. После истечения гарантии при очередном посещении дилера с той же проблемой мне было сказано что это клапана и их надо менять за 25 000. Зимой машина встала и я начала искать информации, оказалось что у 50% авто с моим годом выпуска таже проблема и заключается она в заводском браке (НЕПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ ПРИЛЕГАНИЯ КЛАПАНА). Производить выпустил технические бюллетени для дилеров в которых указано что необходима замена на клапана нового типа. В январе я подала претензию дилеру в которой требовала ремонта т.к. эта ошибка следствие завод. Брака. Мне отказали, но сказали что я могу согласовать этот ремонт вне рамок гарантии с производителем. (гарантия закончилась как 1, 5 года) Отправила запрос, ждала три недели, в итоге отремонтировала машину в другом сервисе за свой счет, через пять дней после ремонта пришел ответ от производителя, что в рамках доброй воли они готовы возместить мне затраты на зап. части. Т.к ремонгт уже произведен деньги они мне возвращать отказались. Я подала на дилера в суд на возмещение затрат на ремонт, было первое заседание, дилер держит позицию того что во время гарантии он выполнял все обязательства и мне надо обращаться к производителя. Хотя у меня есть официальное письмо производителя где расписано в каких случая дилер д.б. заменить клапана. Все три пункта у меня соблюдены. На руках у меня оф. отказ от дилера, письмо с разъяснениями от производителя, письмо от произ-ля с намерением возместить стоимость зп, распечатка от дилера с количеством проведенных диагностик двигателя (но у меня нет офиц. Письменных требований о замене клапанов, я просто не знала что это проблема от них). Судья сочла нужным вызвать представителя производителя из Москвы. Как Вы думаете каковы мои шансы возместить затраты на ремонт?
Спасибо.
Уважаемая Мария,
в данном случае необходимо доказать, что неисправность произошла по вине производителя. Это можно было сделать проведя экспертизу. В связи с тем, что ТС отремонтировано, доказать вину производителя практически невозможно. Нужно смотреть переписку Вашу с дилером.
Теперь очень многое зависит от судьи.
Что бы дать более полную консультацию необходимо знакомиться с материалами дела.
С уважением, Рывкин Вячеслав
СпроситьШансы всегда предварительно расцениваются как 50/50, плохо только то, что Вы не обратились с претензией, но думается, что нужно вести процесс в направлении того, что дилер просто умалчивал о наличии такой неисправности.
Спросить