Я как представитель турагентства забронировала себе через Бриско тур в Ерипет в 2015 г.

, в связи со сложившимися обстоятельствами в Египте я не смогла вылететь в срок. Деньги Бриско не вернул, послала письмо-претензию, ответили в марте вернем, время идет денег нет, хочу обратиться в суд с иском на Бриско. Вопросы 1) Турагенство работает по франшизе, договор от юр.лица ООО, надо от них какие то документы? 2) Надо ли расторгать с ними договор за несполнение обязательсв? Я ведь работаю там (затронет ли их) 3) Проплата за тур шла лично от моего имени вчерез Центр бронирования. Как мне поступить? Спасибо.

вопрос №10651945
прочитан 17 раз

Добрый день.

Обращайтесь в суд.

1 - обязательно договор на тур, и документы, свидетельствующие о принятии от Вас денежных средств.

2 - нет, не надо, иначе срок для неустойки будет остановлен, что для Вас невыгодно.

3 - обращаться в суд.

В зависимости от того, как Вы писали претензию, будет рассчитана неустойка по задержке выплаты 1% либо 3% от всей суммы в день. - Закон о защите прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X