Потерян заказ в интернет-магазине АПЕКС-ТРЕЙД - как вернуть деньги?
₽ VIP

• г. Брянск

Заказал в интернет магазине,

Юридическая информация:

Компания АПЕКС-ТРЕЙД

ОГРН: 1083254010867

ИНН: 3234036752

Контактный адрес: Россия, 241050, г. Брянск, ул. Горького, д. 18

Магазин работает ежедневно без выходных и обеда, с 10:00 до 17:00.

Телефон службы поддержки: +7 (931)2685311 (Мы работаем с 10:00 до 17:00 по московскому времени, в субботу и воскресенье служба поддержки не работает),

ноутбук, оплатил выставленный счет через банк, 2 недели назад, оплатил быструю доставку через курьерскую службу, до настоящего времени ничего не получил, первые 5 дней шли отписки, а сейчас не отвечают не на запросы по эл.почте, не на телефонные звонки. Какие есть правовые возможности вернуть свои деньги. Можно-ли отозвать деньги через банк. Заранее благодарю. С уважением Малых Сергей Леонидович. Г. Тюмень.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей Леонидович, г.Брянск!

Отозвать денежные средства из банка вы не сможете, только через обращение в суд, у вас имеются шансы либо вернуть деньги, либо получить товар.

Но для начала вам необходимо направить письменную претензию Продавцу с указанием срока для ответа, а уже затем обращаться в суд по месту нахождения ответчика или по своему адресу, т.к. в данном случае в отношении вас действует ФЗ "О защите прав потребителей".

Действуйте не откладывая Владимир Николаевич

г.Уфа 13 июля 2010г

09:51 уф.вр.

Спросить
Пожаловаться

Заказал через интернет магазин с доставкой на дом, оплатил картой.

Доставка осуществляется через курьерскую службу DPD. Интернет магазин передал в курьерскую службу товар. Прошло две недели.

Кому выставлять претензию интернет магазину или курьерской службе, какой процент неустойки рассчитывать?

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?

31.10 оплатила заказ (33000 руб. за ноутбук) по интернету-магазину электронной техники Abistore.

Поступила информация на эл.почту о том, что заказ оплачен/передан в службу доставки, доставка в течении 5-9 дней. На текущий момент сайт не работает/телефон не отвечает, доставка не состоялась.

Какие риски несет курьерская служба, если доставляет заказ от имени интернет магазина без кассового чека? (По договору кассовый чек печатает магазин, но по факту не печатает) в случае проверки, будут ли наложены штрафы на курьерскую службу или только на магазин?

Далее к/с возвращает деньги наличными магазину. Можно ли так делать или обязательно только на расчетный счет (например из который не обязан иметь расчетный счет) и какой документ магазин должен подписать курьерской службе за принятые деньги? (Т.к. Сейчас получается что черный нал)

Я купила через интернет ноутбук, оплатила через сбербанк 100% стоимость, в сбербанке еще взяли комиссию 900 р. Но немогу дозвонится до интернет магазина, ноутбук так и не прислали. Я думаю что это мошенники, как мне вернуть мои деньги? В банке мне сказали что деньги поступили на расчетный счет магазина. И куда обратится? Телефон: 8 (812) 318 40 14

Служба поддержки: manager@cosmoelectro.ru

Отдел заказов: zakaz@cosmoelectro.ru

Отдел оптовых продаж: optovik@cosmoelectro.ru

Адрес оптового склада:

Санкт-Петербург, поселок Парголово, улица Шишкина, 312

Юридическая информация:

ООО Викинг

ОГРН: 1157847101620

ИНН: 7802285145

КПП: 780201001 Санкт Петербург! Я посмотрела в интернете-но такой юридический адрес не нашла.

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Заказал в интернет - магазине планшет, оплатил 100%, на сайте указаны сроки доставки 3 - 7 дней, прошло уже 15 дней, товара нет, информацию магазин не предоставляет, звонки по телефону сбрасывает, на письма в почте не отвечает?

14 ноября заказала в интернет магазине Гранд Техно холодильник, отзвонились, переслали квитанцию, которую я оплатила через Сбербанк, подтвердили зачисление средств, отписались что отправка будет в течение 10 дней в Транспортную компанию, звоню в доставку компании, ничего не пришло, просят запросить номер накладной заказа, звоню в магазин телефон не работает, по эл.почте нет ответов, что предпринять, можно ли отозвать свой платеж из Сбербанка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение