Могу ли я его вернуть в магазин или это не возможно?

• г. Москва

Как мне лучше поступить. Я купила сыну электромобиль 3 июля на день рождение, подарила 9 июля покатался сынок 2 дня всем остался очень доволен, но к концу 3 дня его использования электромобиль перестал трогаться с места с момента нажатия на педаль он едет если на пидаль нажимать раз 20 похоже, что какойто контакт отходит. Могу ли я его вернуть в магазин или это не возможно? Я знаю, что можно вернуть или обменять товар в течении 14 дней со дня покупки, но не знаю если обнаружены дефекты то как быть в таком случае?... Подскажите пожалуйста, сын очень растроен...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Екатерина! В течение гарантийного срока Вы вправе обратиться в магазин (или указанный им сервисный центр) и потребовать замены товара либо возврата денег

Спросить
Оксана
03.02.2015, 13:38

Проблемы с детским электромобилем - какими правами обладает покупатель и что можно требовать у продавца?

Купили детский электромобиль, оказалось что он медленно ездиет и педаль газа плохо работает, (нужно нажимать на нее ножкой только под определенным углом) чек нам в магазине не дали и сказали, что гарантии на электромобили не выдаются вообще, со дня покупки прошло 10 дней, что я могу потребовать у продавца: замену на друой, более быстрый электромобиль, попросить вернуть деньги, т.к педаль практически не работает? И могут ли мне без чека вернуть или поменять? Покупала с мужем, он свидетель покупки.
Читать ответы (1)
Олег
10.09.2021, 19:53

Соковыжималка вышла из строя после нескольких использований – как вернуть или обменять товар?

Купил соковыжималку, которая через пару раз использования перестала работать, с момента покупки прошло около месяца. Подскажите как быть, как вернуть или обменять товар? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
20.05.2015, 17:00

Возможность вернуть холодильник в интернет-магазине - сроки и условия

Купила холодильник в Интернет-магазине. Правда ли, что в случае неисправности я могу вернуть товар в интернет магазин (отказаться от ремонта) в течение 7 дней, а не 14 дней, как в случае, если бы я купила холодильник в обычном магазине? Почему? С какого дня идут эти 7 дней, со дня заказа товара, со дня оплаты или со дня покупки?
Читать ответы (1)
Сергей
21.07.2012, 13:38

В первый час использования были обнаружены дефекты (хрип динамика и частое зависание системы).

Купили нетбук. В первый час использования были обнаружены дефекты (хрип динамика и частое зависание системы). поспешили вернуть, но не удалось сказали что это сложный товар и взяли его на ремонт, после ремонта в первый час использования были снова обнаружены эти же дефекты. Подскажите как быть и что делать? И вернут ли мне деньги за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Александр
23.08.2015, 19:20

Проблемы с новым телефоном - возможность обмена или возврата?

Купил телефон. После того как прошло 20 дней, появились дефекты. Отдавал телефон 3 раза в магазин ремонтировать, в итоге дефект остался. Могу ли я обменять на такой же или же вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Вероника Сергеевна
08.07.2016, 10:26

Как определить существенный недостаток при покупке техники и что делать, если магазин отказывается провести экспертизу

Через 6 месяцев после покупки впервые перестал включаться смартфон. Хочу обменять на аналогичный товар. По ЗоЗПП ст.18 это можно сделать в течение 15 дней со дня покупки, но при обнаружении существенного недостатка можно обменять и по истечению 15 дней. В магазине телефон берут только на гарантийный ремонт. Экспертизу товара проводить отказываются. Как определить это существенный недостаток или простой дефект? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Кузнецова Алена Сергеевна
08.04.2014, 17:34

Как вернуть недавно приобретенный телефон, который начал глючить? Как обменять его на аналогичный?

Приобрела недавно телефон, не прошло и недели как стал глючить, сходила в сервисный центр данного магазина, там мне его проверили и в заключении написали, что дефектов не обнаружено. Как не обнаружено, если явно все дефекты на лицо! Подскажите, пожалуйста, могу ли я обменять телефон на аналогичный, если еще не прошло 14 дней со дня покупки, как быть? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
29.09.2014, 12:34

Неисправный электромотоцикл для ребенка - возможности обмена или возврата денег через 14 дней

Купили в магазине ребенку электромотоцикл, один раз прокатился по улице (ездил аккуратно, по двору). После зарядки (должен заряжаться до 12 W), перестал заряжаться, не работает педаль газа и не едет. Можем ли мы обменять товар или вернуть деньги? Прошло ровно 14 дней. Чек и гарантия есть.
Читать ответы (1)
Ксения Рудольфовна
06.06.2014, 14:12

Проблемы с детским электромобилем - отказ продавца и нестабильная работа

Мы купили детский электромобиль. В течении двух недель мы выяснили что он не работает и отвезли его обратно в магазин, хотели обменять его. В магазине отказали менять товар и сказали, что заберут на проверку качества. После проверки качества сказали, что брака нет, но поменяли нам зарядное устройство и продлили гарантию (но устно, не на бумаге). После возвращения домой мы стали пользоваться машинкой, но через несколько дней она то едет, то не едет. Возможно ли вернуть товар обратно в магазин?
Читать ответы (2)