Проблема с гарантийным ремонтом холодильника - суд не реагирует на претензии по замене дверей или возврату денег - что делать?
После гарантийного ремонта холодильника испортили внешний вид. На письменную претензию заменить двери или вернуть стоимость холодильника не отреагировали. Подали в суд, судья говорит или соглашаться на новый холодильник или делать экспертизу за свой счет. Как быть в такой ситуации?
Если Вас не устраивает новый холодильник, то проводите экспертизу. Вы ее действительно должны оплатить, но потом данные расходы судом будут взысканы с ответчика по Вашему ходатайству.
СпроситьЯ не хочу новый холодильник, мне нужно вернуть деньги
СпроситьВ таком случае в суде именно так и ставьте вопрос и возврате денег.
СпроситьСудья говорит что внешний вид никакую роль не играет.
СпроситьИграет! И Ваше право требовать либо восстановить внешний вид, т.к. это их вина либо потребовать деньги.
СпроситьМы составили заявление в суд о возврате денег после того как написали письменную претензию, и сотрудник роспотребнадзора посещал магазин чтобы тот добровольно удовлетворил наши требования, но директор его культурно послал и сказал идти в суд. В заявлении мы требуем возврата денег и компенсации ущерба так как холодильники не пользуемся дабы потом на нас не сказали что это мы нанесли повреждения. Но судья говорит что мы не правы и с ответчиком улыбается а на истца т.е мою супругу повышает голос и не слышит то что говорит супруга и сотрудник роспотребнадзора. Она его полностью поддерживает хотя в роспотребнадзоре нам сказали что мы правы.
СпроситьВам конечно надо, чтобы с вами был адвокат. Отвод судье заявлять бесполезно, все равно она его не примет. Поэтому настаивайте на своих требованиях. Если откажет, пишите жалобу.
СпроситьСудья говорит что мы не можем доказать что повреждения нанесены ответчиком а не нами. А бумага в которой описывается внешний вид им не заполнялась.
СпроситьЭто конечно плохо. Но Вы можете доказывать состояние холодильника до ремонта и после показаниями свидетелей.
Спросить