Ограничение числа покупок в магазине - нарушение прав потребителя?

• г. Санкт-Петербург

24.05.2016 я сделал заказы на сайте Юлмарт в разделе дисконт, сегодня 26.05 я собрался выкупить свои заказы, но обнаружил, что все они отменены, на мой вопрос почему, мне ответили что я нарушил правила и заказал больше 5 товаров. И действительно на сайте Юлмарт, есть запись Количество текущих резервов не должно превышать 5 штук, а их общая сумма в денежном эквиваленте - 120 тысяч рублей.” http://discount.ulmart.ru/help/spb/site

Я хочу спросить, может ли магазин ограничивать число моих покупок и не нарушает ли это правило мои права как потребителя? Мог ли одобрить эти правила Роспотребнадзор?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте. Магазин вправе устанавливать такие требования.

Спросить

Отказать могут только по отсутствию наличия необходимого товара. А так продавец нарушает часть 1 статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей", которая предусматривает условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, которые признаются недействительными.Действующие Правилах торговли товарами не предусмотрено ограничения покупателя продажи по количеству товара, Так что, в вашем случае продавец нарушает закон.

Спросить

Уточните пожалуйста, по какому закону Юлмарт может ограничить продажу товаров в одни руки?

Я знаю, что местные власти могут вводить ограничения или запрет на продажу., но не слышал пока о таких ограничениях в С. Петербурге. Они размести на своём сайте рекламу, я принял их предложение, корзину, каждому заказу присвоили номер, сделка состоялась и вдруг на следующий день они её отменяют. На странице с их предложением не было указано об ограничения, никаких сносок - звёздочек тоже. А как же закон о рекламе?

Спросить

Здравствуйте

Нарушения имеют место быть.

Напишите подробную жалобу в роспотребнадзор

Спросить

Пожалуйста уточните когда я купил товар, он есть у меня в личном кабинете магазина, магазин выставил мне счёт на каком этапе находится наша сделка, и состоялась ли она если я товар ещё не оплатил. Спасибо.

Спросить

Сделка не состоялась, но договор заключен, т.к. Вы сделали заказ, в Вам выставили счет на оплату, с наименованием, количеством и ценой товара.

Спросить
Татьяна
27.01.2016, 22:33

Отказ интернет-магазина в продаже на основании количества товаров и их размерных рядов

Оформила заказ в крупном интернет-магазине! Получился заказ на большую сумму. Мне отказали, сняли мои заказы и написали: ваш заказ содержат очень большое количество товаров, совершенно различных размерных рядов. Напоминаем, что БРЕНД является интернет-магазином исключительно предназначенным для розничной торговли физическим лицам (конечным покупателям), как это описано в наших Общих Правилах Продаж в разделе Права и Обязанности Сторон. Вопрос: Имеет ли право интернет-магазин отказать в продаже товаров на подобном основании.
Читать ответы (2)
Александр
29.03.2022, 10:23

Магазин Сибирь колесо изменил цену на заказанные шины на 2000 рублей - как защитить свои права

12.03.2022 я оформил интернет заказ в магазине Сибирь колесо, на зимние шины стоимость 4460 за шт, я оформил комлект из 4 шт, общей стоимость 17840, по истечении 2 недель шины не были доставлены, я постоянно на сайте магазина отслеживал заказ, и когда очередной раз мониторит заказ был сильно удивлён изменению цены заказа, цену в заказе изменили они стали дороже на 2000 руб, на мою претензию оператор говорит, что мол они имеют право из за нестабильной ситуации в стране изменить цену, на что я ответил что магазин нарушает всё права потребителя, и товар они должны продать по той цене, что соответствует на день оформления заказа. Скриншот заказа имеется с первоначальной ценой. Шины я сегодня выкупил, но хочу добиться справедливости, как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Александр
07.03.2021, 11:55

Потребители без договора с электроснабжающей организацией не подпадают под правила и законы - что нужно знать СНТ?

Есть множество правил, законов, регулирующих отношения потребителя электроэнергии и поставщика э/э. Во всех правилах ссылаются на то что потребитель (физ или юр.)имеет договор с Электроснабжающей организацией. Если этого договора нет, то и потребитель не подпадает под эти правила. Это члены СНТ, у них только устав. Как сформулировать ответ такому потребителю что он не имеет права ссылаться на эти правила.
Читать ответы (5)
Елена
20.03.2009, 09:23

Нарушение прав при заказе мебели - ограничение неустойки и расчет ее размера

Мной был сделан заказ на изготовление мебели. Стоимость мебели 95000 рублей (сумма заказа), но в подпунктах указано: материалы 85000 тысяч, а работа по изготовлению 10000 рублей. Просрочка составила 15 дней. В договоре указано, что выплачивается неустойка в размере 3% от суммы 10000 рублей, т.е от суммы изготовления, а также указано, что неустойка не может превышать 10000 рублей. Нарушает ли это мои права и что в этом случае мне должны выплатить, 3% от общей суммы заказа т.е. от 95000 рублей или от 10000 рублей, и естли ограничение на сумму неустойки.
Читать ответы (2)
Ирина
30.10.2020, 16:23

Нарушение прав участников на сайте СП - опыт отказа заказа и внесения в ЧС

Участвовала в СП, в какой-то момент решила отказаться от неактуальной позиции в заказе (до СТОПа) и написала организатору. Заказ мой организатор отменил и написал, что внёс меня в свой ЧС за нарушение правил. Изучила Публичную оферту на сайте СП и выяснила, что я вправе была отказаться от заказа до СТОПа. Организатор ссылается на какие-то "свои" правила. Как я поняла, я не первая, чьи права на этом сайте нарушаются именно этим организатором. Техподдержка на вопрос, почему организатор нарушает права участника, не отвечает. Как действовать в этой ситуации? Пользоваться услугами этого организатора я не хочу, но мне хотелось бы, чтобы данный организатор прекратил систематически нарушать права участников.
Читать ответы (2)
Маргарита
01.05.2022, 16:02

Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2021, 19:12

Заблокированы все мои аккаунты в Асос после размещения заказа - что делать?

Дождался скидок в интернет магазине асос, сделал заказ, пришло уведомление на почту "заказ размещен, дата, номер заказа, примерная дата доставки, фото заказанных позиций, сумма заказа скидка" И больше я не смог зайти в этот аккаунт, его заблокировали. Вечером на почту пришло письмо-заказ отменён, не прошел проверку безопасности, номер заказа, дата. Я создал другой аккаунт, мне сказали что скоро разблокируют аккаунт с которого был сделан заказ и туда пришлют детали отказа. В итоге все аккаунты мои заблокированы. Что нарушает эта организация, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
21.10.2009, 11:05

Я утверждаю, что некая организация нарушила свои правила, но суд не признаёт нарушение правил некой организации.

Я хочу спросить про следующую ситуацию: 1.Некая организация имеет правила. 2.Суд имеет правила. 3.Я утверждаю, что некая организация нарушила свои правила, но суд не признаёт нарушение правил некой организации. 4.Какие правила нарушает суд?: а) свои правила. Б) правила некой организации.
Читать ответы (1)
Макс
06.08.2015, 20:41

На мой вопрос о том, какие дальнейшие наши действия, я получил от нее ответ, что никакие.

Сделал 5 заказов в интернет-магазине. Товар был по очень привлекательной цене. Заказал относительно много товара. На странице с товаром была указан информация: Предоставленная на данной странице информация и фотографии товара НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Публичной Офертой (данное сообщение присутствовало только на этой странице по ходу моего заказа). Договор купли-продажи заключается с покупателем лично, после ознакомления им с приобретаемым товаром. Оформление заказов я производил из корзины, т.е. с другой страницы на которой не было никакой информации об ограничении продажи (в т.ч. что предложение не является офертой). В корзине было наименованию товара, его цене и сноски в виде * (под * была информация ниже по тексту: * Цена и сумма в корзине по умолчанию указана с учетом способа получения - доставка собственной курьерской службой. В случае выбора иного способа получения на следующей странице сумма заказа будет пересчитана в соответствии с выбранным способом. Итоговая стоимость заказа будет указана на странице подтверждения заказа), указав количество, в колонке «Сумма» я узнал стоимость товара исходя из объявленной стоимости в колонке «Цена» и заказанного мной количества, указав необходимое мне количество товара в поле «Кол-во», далее я нажал кнопку «Оформить заказ». После нажатия кнопки «Оформить заказ» мне было предложено указать способ оплаты, способ получения, указать свои личные данные, ознакомиться и подтвердить свое согласие с Условиями (которые я прочитал, там была указана информация только об использовании моих персональных данных, а точнее согласие на это согласно Законодательству). Я выбрал способ оплаты и способ получения. Указал все требуемые от меня данные и поставил галочку что подтверждаю свое согласие с Условиями. В результате отправки заказа, я получал подтверждение по каждому заказу что «Заказ оформлен!» (это сообщение отображалось на новой странице сразу после нажатия на кнопку «Оформить заказ»). Кроме того, после каждого оформленного заказа на мою электронную почту пришло письмо и SMS-сообщение на мой мобильный номер телефона. В письме было сказано что заказ принят, а также указан товар, количество и его стоимость (про то что не является офертой – ни слова). На телефоне сообщение гласило, что мой заказ принят, отслеживать статус можно в личном кабинете. В этот же день ориентировочно в 11:55 по московскому времени мне позвонил сотрудник интернет-магазина. Не представился, я попросил его назвать свое имя, после этого он представился и сказал что его зовут Денис. Он сообщил мне, что уточняет наличие товара и перезвонит мне позже. Ориентировочно в 13:24 снова позвонил тот же сотрудник, с того же номера. Спросил: действительно ли мне нужно такое количество товара 2200 штук, я в ответ уточнил, что у меня 5 заказов общим количеством 2 201 штука. После этого он поставил меня перед фактом, что объединит все мои заказы в один и мы попрощались. После разговора я оценил ситуацию и не понял следующего момента. По первому заказу (на 1 единицу товара) я выбрал способ доставки в постомат, а остальные заказы предпочел получить Почтой России. Следовательно, сотрудник не согласовал со мной данный момент и самовольно принял вместо меня решение какой способ доставки мне необходим, что является грубейшим нарушением Закона о защите прав потребителей. Ориентировочно в 12:32 мне пришло SMS-сообщение (дословно): Товар по заказу 111000 закончился Приносим извинения. Ориентировочно в 12:51 по московскому времени я сам позвонил в интернет-магазин, указанному на сайте интернет-магазина. Мне ответил сотрудник, не представился. Я попросил его представиться, он сказал, что его звали Максим. Я сказал ему, что хочу узнать с чем связано то, что мой заказ сняли. Он соединил меня с другим сотрудником, который тоже не представился, я попросил его это сделать, он представился Сергеем. На мой вопрос о причинах снятии заказа он ответил, что товара нет в наличии и мне не смогут его продать. Я сказал ему, что не согласен с этим и в таком случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Сотрудник мне сказал, что передаст информацию ответственному за это другому сотруднику. На этом наш разговор был окончен. Ориентировочно в 12:51 мне позвонил другой сотрудник интернет-магазина. Девушка не представилась, я попросил это сделать. Она сказала, что приносит свои извинения и товар закончился у них на складе. Заказ мой выполнить она отказалась. На мой вопрос о том, какие дальнейшие наши действия, я получил от нее ответ, что никакие. Я в свою очередь начал предлагать ей варианты, начал говорить о том, какие я вижу дальнейшие действия, на что она меня перебила и грубо ответила, что никакие. Я сказал, что в таком случае вынужден обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Ориентировочно в 13:04 мне позвонила та же девушка. Не представилась, я попросил её это сделать, он сказала что её зовут Эльмира (возможно, Ильмира). Она сообщила мне о том, что на сайте нигде не было указано, что у них есть в наличие такое количество товара и закупка такого объема считается уже оптовой, на которую в их интернет-магазине действует специальная процедура заказа. Прежде чем заказать товар я сделал 1-й заказа на 1 штуку товара, после которого товар снова был доступен к заказу. Каждый последующий сделанный мною заказ был принят интернет-магазином. После нескольких часов после моего первого заказа, товар оказался недоступным к новым заказам. Также я ей сообщил, что делал заказы как розничный покупатель, а не оптовый. На мой вопрос: как их организация определяет оптовая это закупка или розничная, мне поступил ответ, что по большому количеству товаров и я могу на сайте посмотреть условия для оптовых Клиентов. Я в этот момент открыл сайт интернет-магазина, раздел «Оптовые продажи», ознакомился с условиями и сообщил ей, что на сайте указана информация, что минимальная сумма заказа всего 50 000 руб., а мой заказ явно на меньшую сумму. Получил от нее ответ, что все равно мой заказ относится к оптовой продаже, т.к. большое количество товара я заказал и чтобы сделать оптовый заказ мне необходимо по-другому заказывать товар. Я в очередной раз предложил исполнить мои заказы, на что она мне ответила, что всё, Ваши заказы уже удалены. Я ответил, что не согласен с данной позицией. Также я сообщил, что отказ в поставке товара является нарушением моих прав и я буду обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. На этом моё личное общение с сотрудниками интернет-магазина закончилось. Невольным свидетелем всего происходящего, начиная от первого заказа, заканчивая последним общением по телефону с сотрудником интернет-магазина стал посторонний человек, который, при необходимости, готов дать свидетельские показания в суде. Также я фиксировал момент оформления заказов, делая снимки экранов (скриншоты), на которых отображена дата, время, адрес каждой страницы интернет-сайта. В дополнение к этому, оформляя один из заказов, я сделал видеозапись с экрана, где отлично виден порядок моих действий и состав представленной на сайте информации. Готов использовать данные материалы в качестве доказательств в суде. На следующий день в 17:22 по московскому времени я обнаружил, что заказанный мною товар снова есть в наличии в интернет-магазине, но уже по гораздо более высокой стоимости. Из этого могу сделать вывод о том, что товар в интернет-магазине в наличие есть. Скриншоты и видеозапись, а также показания очевидцев по данному факту у меня есть. Теперь хочу подать претензию в интерне-магазин. Изучая Законы, пришел к нескольким выводам, прошу помощи/совета в правильности сделанных мною выводов: - деятельность по продаже товаров этого интернет-магазина считается дистанционным способом продажи товара (пункт 1 статьи 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей; - Оферта это предложение вступить в определенные правоотношения. Публичная оферта это предложение вступить в правоотношения неопределеному кругу лиц на равных условиях для всех кто имеет на это право. Таким образом, заказав в интернет-магазине товары, могу ли я через суд их получить без отступлений от информации на сайте, которая достаточно определена и содержит все существенные условия договора (пункт 12 Правил продажи товаров дистанционным способом, статья 494 ГК, статья 435 ГК, статья 438); - считается ли розничным договор купли-продажи между интернет-магазином и мной уже заключенным (пункт 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, статья 432 ГК, статья 433 ГК); - верно ли я считаю, что отказ был неправомерный, т.к. пункт 2 статьи 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей возлагает на продавца обязанность до заключения договора предоставить потребителю информацию об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. При этом указанная информация согласно требованиям, содержащимся в п. 1 ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей, должна быть достоверной и обеспечивать возможность правильного выбора товара (т.е. исключать возможность введения его в заблуждение) (статья 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей, статьи 10 Закона РФ О защите прав потребителей, статья 426 ГК, статья 437 ГК, статья 455 ГК); - правильно ли, что классификацию моих заказов как оптовых считаю неправомерной и необоснованной, т.к. товар приобретается для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью (статья 492 ГК); - и в заключении, в случае не удовлетворения моих требований имею законное право обратиться в суд за защитой своих прав и интересов (пункт 4 статьи 445 ГК). Планирую на основании вышеизложенного, в соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным образом от 27 сентября 2007 г. N 612, просить интернет-магазин предоставить мне товар в течение 30 календарных дней. Спасибо!
Читать ответы (1)