Но как оказалось не подходит для нашего типа связи (об этом узнали только при установке).

• г. Нижний Новгород

Купили в м-видео новый радио телефон. Проверяли в магазине-работает! Но как оказалось не подходит для нашего типа связи (об этом узнали только при установке). обязаны ли вернут нам деньги в магазине? Ведь товар полностью исправен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна!

Возврат радиотелефона по данным основаниям законом не предусмотрено.

См. перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.

Однако, обратиться в магазин можно попробовать. Бывают разного рода внутренние документы магазина, позволяющие замену исправных товаров.

С уважением, Михаил

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Юлия
28.12.2018, 11:43

Неработающее зарядное устройство - обязан ли магазин вернуть деньги?

Вчера вечером купила зарядное устройство для телефона в магазине"Магнит косметик",в магазине проверили она заряжала телефон и дома тоже стоял телефон на зарядке, сегодня зарядка перестала работать. Обязаны ли в магазине вернуть мне деньги за товар, если есть чек и упаковка товара сохранена?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2020, 08:37

Как вернуть деньги за телефон, купленный в магазине М.Видео?

Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар), если вдруг не подтвердят этот дефект. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
ВЯЧЕСЛАВ НИКОЛАЕВИЧ
21.06.2016, 16:38

Как вернуть датчик скорости и получить деньги за неисправный товар?

Купил в авто-магазине: датчик скорости для грузовой машины. При установке оказалось что датчик не работает. У меня есть чек на купленный товар, придя в данный магазин продавец отказался поменять, я попросил вернуть деньги - получил отказ от продавца и советом написать претензию на завод изготовитель или в фирму где они заказывают запчасти для своего магазина. Как вернуть этот датчик скорости и деньги за товар?
Читать ответы (1)
Ксения
07.01.2015, 12:58

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги при замене и повышении цен в магазинах?

Купила телефон, через 3 дня он завис, отвезла в магазин, заменили полностью начинку телефона в АСЦ. Проблема не устранена, хочу вернуть деньги. Вопрос: покупала его за 9700, мне вернут деньги по чеку или обязаны вернуть рыночную стоимость? Ведь такой же телфон в др магазине за такие деньги я сейчас не куплю, в связи с повышением цен во всех магазинах!
Читать ответы (3)
Игорь
24.06.2020, 21:44

Как доказать неработоспособность фотокамеры в новом телефоне и вернуть деньги от магазина?

Купил новый телефон, дома оказалось что неработает фокусировка на фотокамере телефона, отдал телефон на экспертизу в магазин, через неделю телефон вернули не выявив неисправностей, по факту неисправность осталась. Как доказать что телефон неисравен и заставить магазин забрать свой некачественый товар и вернуть деньги? Кстати магазин в течении 15 дней обязуется возвращать деньги если выявилась неисправность в этот период.
Читать ответы (1)
Оксана диц
04.10.2018, 18:21

Проблемы с качеством связи - Что делать, если купленный в комиссионном магазине телефон оказался с плохим приемом сигнала

Купила в комиссионном магазине телефон сотовый. Сообщили что новый, но китайский. При продаже проверили поверхностно, качество связи как ловит телефон не проверяли. Когда приехала домой вставив сим карту обнаружила что связь идет через раз. То я не могу с первого раза дозвонится по этому телефону, то до меня люди не могут дозвонится. Короче связь ловит очень и очень плохо. Сделала претензию в магазин на следующий день, на что мне сказали что все в порядке. И товар они не меняют. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Алексей
08.10.2011, 17:38

Купленный аккумулятор для телефона не оказался совместимым. Какие права имеет магазин?

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Карина
11.11.2017, 10:57

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после страхового случая?

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества при страховом случае? Добрый день, разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин и заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, на горячей линии сказали, что замена на новый телефон у них идентифицируется, как ремонт телефона! Поэтому гарантия новая на него не идёт и возврат "нового" товара в течении 15 дней невозможен! Так же новый телефон вернули в коробке от старого и без документов. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Анатолий
08.01.2012, 12:39

Выяснилось, что данный тип модема у меня установить нельзя технически из-за наличия сигнализации в доме.

2 месяца назад (9 ноября) мною приобретен новый роутер (модем-маршрутизатор) к компьютеру. Весь этот период продолжал пользоваться старым модемом. 2 дня назад пригласил специалиста для установки нового модема. Выяснилось, что данный тип модема у меня установить нельзя технически из-за наличия сигнализации в доме. Я об этом не знал, продавец тоже меня не предупредил о разных типах модемов. Товар технически исправен, но мне не подходит. Теперь магазин отказывается заменить товар или вернуть деньги, мотивируя, что 15-ти дневный срок для предъявления претензий прошел. Прав ли магазин?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 21:29

Телефон не читает сим-карту - возможность возврата или ожидание ремонта?

Купили сотовый телефон. В магазине продавец показала нам только то, как идет зарядка при подключении к сети. Приехали домой и обнаружили, что телефон не читает сим-карту. На следующий день отвезли телефон в магазин. Нам сказали, что в телефоне механическое повреждение, надо ждать 10 дней. При нас продавец не проверил, как работает сим-карта. Мы это обнаружили дома. Хочу узнать, мы обязаны ждать 10 дней, или нам должны сразу вернуть деньги за товар, т.к. покупать телефон там мы уже не желаем. Купили в другом магазине, т.к. телефон нужен был срочно ребенку.
Читать ответы (1)