Сегодня 12 июля отклеелась подошва, имею ли я право обменять на новые.

• г. Асбест

Купила дочери босоножки 10 июля, гарантия 14 дней. Сегодня 12 июля отклеелась подошва, имею ли я право обменять на новые. Большое спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете. Обратитесь (желательно, письменно) к продавцу, зафиксируйте получение им Вашего заявления (роспись в получении на Вашем экземпляре, уведомление о получении им Вашего почтового отправления с описью почтового отправления, где Вы укажите, что отправили ему именно заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, а не открытку либо чистый лист бумаги, как заявляют некоторые из них). Если же он будет уклоняться от возврата денег либо замены товара на товар надлежащего качества, то обращайтесь к адвокату либо в организацию по защите прав потребителей. Доказательством покупки являются как кассовые (товарные) чеки, так и показания свидетелей. За нарушение сроков возврата, кстати, предусмотрена ответственность продавца в виде уплаты пени в размере 3% от стоимости босоножек за каждый день просрочки. Удачи Вам!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Александровна
28.07.2014, 13:46

Проблема с босоножками - можно ли вернуть их после одного дня использования?

Купила босоножки 26 июля а 27 июля дойдя до остановке 200 метров я поняла что на правом босоножке отвалилась подошва могу я вернкть обувь сегодня 28 июля.
Читать ответы (1)
Людмила
18.08.2022, 21:32

Столкнулась с проблемой - как вернуть или обменять испорченную обувь без чека и с ограничением гарантии?

14.07.22 купила ребёнку босоножки 17.08.22 обнаружила, что подошва под пятками треснута и кусок подошвы отвалился. Чека нет, на сайте продавца написано, что гарантия на обувь 90 дней, но босоножки и тапочки исключение, и на них гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть испорченную обувь или обменять на новую?
Читать ответы (3)
Лиля
03.07.2017, 13:13

Претензия о бракованных босоножках - нужно ли возвращать деньги?

Купили дочери босоножки 11.06.2017. Неделю назад она их начала носить. Подошва отклеилась, ремешки начали рваться. Чек и гарантийный талон есть Условия гарантии 30 дней со дня продажи. Можем ли мы вернуть их и вернуть деньги?
Читать ответы (4)
А.И.И.
30.07.2016, 13:23

Что делать, если обувь, приобретенная за 3400 рублей, сломалась после истечения гарантийного срока?

11 июня купила босоножки за 3400 руб. Гарантия вроде была месяц. 30 июля обнаружила, что подошва отклеилась у пятки, кусок кожи у пятки порвался. Гарантийный срок прошел. Коробки и чека уже нет. Могу ли я вернуть обувь? Что делать если продавец откажется?
Читать ответы (2)
Наталья Павловна
25.07.2014, 12:03

Проблема с отклеивающейся подошвой у босоножек - возможность возврата и возврат денег

9 июля купила босоножки. Через 14 дней ношения обуви заметила, что стала отклеиваться подошва. Гарантия 60 дней. Примут ли обратно с такой проблемой, вернут ли деньги?
Читать ответы (1)
Вадим
06.11.2015, 06:37

Как вернуть деньги или обменять полусапожки с отклеившейся подошвой после истечения гарантии?

Купил осенние полусапожки 11.10.2015 года. Дли только чек. 06.11.15 обнаружил, что отклеилась подошва. В магазине сказали, что гарантия 14 дней она закончилась, ремонтируйте за свой счёт. Хочу вернуть деньги или обменять на новые. Как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
08.07.2014, 15:51

Купила босоножки 9 мая, носила редко, сегодня 8 июля, изорвались. Вернуть деньги можно? На чеке гарантия 30 дней стоит.

Купила босоножки 9 мая, носила редко, сегодня 8 июля, изорвались. Вернуть деньги можно? На чеке гарантия 30 дней стоит.
Читать ответы (1)
Алина
04.06.2015, 18:42

Возможно ли вернуть купленные босоножки с дефектом после использования - обратная гарантия?

Вчера купила хорошие кожаные босоножки на белой полеуретановой подошве. Проходила в них менее суток, сзади подошва начинает приседать, появилось несколько небольших складок. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть их назад или это считается дефектом приобретенного характера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Олеговна
26.04.2014, 19:07

Проблемы с демисезонными сапогами - отклеилась подошва через два дня после покупки, могу ли я обменять их

Купила демисезонные сапоги, 25 дней назад, у них два дня назад отклеилась подошва, за глянув в коробку увидела на товарном чеке гарантия 14 дней, разве такое возможно? Могу ли я обменять эти сапоги?
Читать ответы (1)