Сегодня 12 июля отклеелась подошва, имею ли я право обменять на новые.
Купила дочери босоножки 10 июля, гарантия 14 дней. Сегодня 12 июля отклеелась подошва, имею ли я право обменять на новые. Большое спасибо!
Имеете. Обратитесь (желательно, письменно) к продавцу, зафиксируйте получение им Вашего заявления (роспись в получении на Вашем экземпляре, уведомление о получении им Вашего почтового отправления с описью почтового отправления, где Вы укажите, что отправили ему именно заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, а не открытку либо чистый лист бумаги, как заявляют некоторые из них). Если же он будет уклоняться от возврата денег либо замены товара на товар надлежащего качества, то обращайтесь к адвокату либо в организацию по защите прав потребителей. Доказательством покупки являются как кассовые (товарные) чеки, так и показания свидетелей. За нарушение сроков возврата, кстати, предусмотрена ответственность продавца в виде уплаты пени в размере 3% от стоимости босоножек за каждый день просрочки. Удачи Вам!
Спросить