Вопрос о возврате денег за повторно сломавшийся чайник на гарантии

• г. Красноярск

У меня 2 ой раз ломается чайник, он на гарантии, пользуюсь всего 3 месяца, могу я потребовать вернуть деньги, чтобы не ждать экспертизы?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Если продавец настаивает на экспертизе - это его право. Но на ответ Вам о возврате денег по претензии срок у продавца всего 10 дней. Не уложится - можете требовать неустойку

Спросить

да вы можете обратиться в магазин с заявлением о возврате денежных средств

Спросить

Требовать можете, но вернут деньги после проведения экспертизы.

Спросить
Олеся
12.06.2020, 06:06

Неисправный электрический чайник - как вернуть деньги или потребовать замену?

Два месяца назад купила эл. чайник, на крышке чайника появились трещины и она не стала закрываться. Гарантия на чайник год. Могу я верну его обратно или потребовать замену, деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
28.12.2015, 15:16

Возможна ли возврат денег за дорогой телефон после двух поломок и одного гарантийного ремонта?

Телефон ломается 2 раза по одной и той-же причине 1 раз по гарантии ремонт был сделан. Сейчас как 2 месяца прошла гарантия могу я вернуть деньги телефон очень дорогой.
Читать ответы (1)
Ирина
16.05.2016, 16:23

Возможно ли требовать замену или возврат денег при повторной поломке мультиварки на гарантии?

Как правильно поступить. У меня мультиварка на гарантии ломается второй раз, могу ли я потребовать замену на новую? Или вернуть деньги!
Читать ответы (1)
Ольга
08.06.2017, 08:53

Возврат товара - Проблемы с электрическим чайником и гарантийные условия

Я купила электрический чайник 01.06.2017 года, 03.06.2017 стали пользоваться чайником. Включали его несколько раз, и обнаружили, что после закипания, при наливании воды в чашку, под чайником снизу с правой стороны течет. 07.06.2017 я обратилась в магазин, объяснила претензию по которой хочу вернуть товар и получить деньги. Данный чайник имеет гарантию 3 года. Консультант сказал:-что товар был в эксплуатации и возврату не подлежит, а возьмут на экспертизу в течении 20 дней будет товар у них. После заключения экспертизы будет ясно, если есть брак, то тогда его отремонтируют. Я подписала соответствующие документы о передаче товара для экспертизы. Но такой чайник мне не нужен и после экспертизы. Могу я потребовать вернуть деньги после экспертизы, если чайник имеет гарантию 3 года?
Читать ответы (1)
Кристина
29.06.2016, 16:55

Необходимость проведения платной независимой экспертизы для возврата телефона по гарантии - возможен ли альтернативный вариант?

Гарантия на телефон 2 года, прошло 1,5 года, он ломается третий раз. Два раза осуществлялся гарантийный ремонт. Составили претензию чтобы вернуть, но в магазине говорят что гарантия магазина 1 год, а второй год гарантии предоставляет сервисный центр и нам необходимо сделать платную независимую экспертизу чтобы его вернуть, или они опять его просто отремонтируют. Можем ли мы просто отдать им претензию, чтобы сервисный центр сам сделал экспертизу и затем нам вернули деньги?
Читать ответы (2)
Денис
03.07.2019, 07:35

Как решить проблему с электро чайником, у которого сломалась крышка?

У электро чайника сломалась крышка администрация магазина говорит что это не гарантийный случай, и что если чайник они примут экспертиза в любом случае подтвердит что она сломалась по моей вине, и я буду оплачивать экспертизу. Я ничего не ломал, тут скорее всего товар не надлежайшего качества, возможно брак. Чайник отработал три месяца, гарантия год.
Читать ответы (1)