Если данные запреты конфликтуют с действующим законодательством, то с какими именно законами и статьями?
Может компания-производитель оговаривать в договоре дистрибьютора или в документах, являющихся неотъемлемой частью этого договора или в издаваемых производителем позднее документах следующее:-ограничивать дистрибьютора в методах распространения товара, естественно, не противоречащим законам РФ;-ограничивать дистрибьютора в названиях методов распространения товаров, используемых в рекламе (тоже не противоречащим законам РФ);
- запрещать дистрибьютору заниматься дополнительными сервисными услугами клиентам, использующим товар производителя и получать от этой деятельности прибыль;
- регулировать цену дополнительных услуг дистрибьютора по сопровождению товара производителя независимо от затрат дистрибьютора и региона его деятельности.
Данные ограничения издаются отдельно производителем в одностороннем порядке в ходе деятельности дистрибьютора. Дистрибьютор не имеет исключительного права на продажу продукции производителя. Если данные запреты конфликтуют с действующим законодательством, то с какими именно законами и статьями?
Спасибо.
Эти пункты нарушают закон о предпринимательстве, а точнее о свободе предпринимательства. Я на Вашем месте не подписывал такой договор, в любом случае его можно будет оспорить
СпроситьВозник вопрос следующего характера:
Имеется Производитель и Дистрибьютор. В виду сложившей на рынке ситуации открыть новые рынки сбыта для Производителя весьма проблематично, однако мне, задействовав некоторые рычаги удалось найти подходящего Дистрибьютора для продукции.
По условиям Дистрибьютора договор должен быть заключен на прямую с Производителем.
Я, в свою очередь, намереваюсь получить выгоду от Производителя в виде комиссии с каждой реализованной Дистрибьютору единицы продукции, условно 1 рубль за ед.
Однако возник вопрос, каким образом юридически закрепить мою выгоду, т.е. заключить некий договор. После заключения данного договора Дистрибьютор будет раскрыт Производителю, и организуется проведение переговоров.
К сожалению мне не удалось найти подходящую форму договора. Предусматривающую необходимые формулировки.
Могли бы вы подсказать, какой документ больше подойдет для такого типа сотрудничества, либо подсказать наиболее подходящие формулировки для стандартного договора оказания услуг.
С уважением, Александр.
Бы заключен договор дистрибьютора между российским поставщиком и иностранным покупателем (из Таджикистана). По договору регион дистрибьюции охватывает всю территорию Таджикистана. Про эксклюзивность в договоре ничего не сказано. Поставщик, без уведомления, заключил договор с другим дистрибьютором на ту же территорию, при этом предоставил новому дистрибьютору существенные льготы, что ставит старого дистрибьютора в неблагоприятной стюитуации т.к. остались остатки по более высоким ценам. О возврате остатков в контракте нет ничего. Посиавщик отказывается забриать остатки или же компенсировать разницу в цене. Контракт с новым дистрибьютором был заключен тогда, когда действовал контракт с первым дистрибьютором. Отгрузка товаров новому дистрибьютору тоже произходила до расторжения первого договора. Может ли первый дистрибьютор претендовать на возмещение ущерба в суде? Что насчет морального ущерба? Старый дистрибьютор вынужден продавать в убыток, т.к. цены у него выше.
Помогите разобраться, какими нпа регулируется деятельность дистрибьютора. Имеет ли силу сертификат французского производителя, если отсутствует договор (есть только сертификат и коммерческие условия). Может ли с такой ситуации дистрибьютор в РФ предьявлять какие-либо претензии производителю? На какие статьи можно сослаться. Большое спасибо.
Работаю в международной компании в должности торговый представитель.
Продаем газированные напитки. (у дистрибьютора).
Ситуация такая; Год назад забрал у клиента товар, по накладной (не по матрице) И сдал на склад дистрибьютора, через год дистрибьютор говорит что товара на склад не здавался, хотя 100% помню что сдавал! Ау клиента есть моя подпись с забором товара. Дистрибьютор сейчас с меня просит деньги за этот товар, как быть?
Как правильно написать объяснительную. Работаю супервайзером в компании-производителе. В мои обязанности входит заполнять бланк заказа в электронном виде от дистрибьюторов. При заполнении одного из бланков заказа мною была допущена ошибка (внесла не тот товар). Отправила администратору и поставила в копию моего руководителя (также приложила оригинал заказа самого дистрибьютора). далее по правилам должна быть сформирована предварительная ТТН, которая отправляется на подтверждение дистрибьютору. Но мой руководитель без подтверждения закрыла ТТН и склад начал собирать товар для дистрибьютора. Подтверждения мы не получили, т.к. дистрибьютор не будет принимать товар, который они не заказывали. Мой руководитель требует, чтобы я написала объяснительную как так получилось.
Требуется специалист который составит правильный со всеми тонкостями дистрибьюторский договор. Кто имеет такую специализацию и ОПЫТ, пишите.
Российский производитель удобрений - требуется составление дистрибьюторского договора. Важные пункты:
- для создания сети дистрибьюторов в РФ и СНГ
- Четкое разграничение по территории: кроме обозначенной договором и приложениями к нему территорий, дистрибьюторы не должны продавать продукцию без письменного согласования с производителем. Все обращения вне пределов территории передавать производителю.
- указать каким-то образом желательную минимальную цену реализации
- штрафные санкции за продажу товара и использование графического товарного знака вне разрешенной территории.
- возможно построение дистрибьютором своей собственной сетки дилеров но ТОЛЬКО на вверенной дистрибьютору территории
- любые отчеты по опытам, научным исследованиям, результатам полевых применений связанных с продукцией производителя - является собственностью производителя. Даже если они получены дистрибьюторами или дилерами.
- дистрибьюторский договор должен быть составлен в том-числе и для условий ВЭД (внешне экономической деятельности)
У нас заключен дистрибьюторский договор на поставку товара, по договору мы являемся компанией, которая обязуется передать товар (т.е. мы не дистрибьюторы). В условиях договора прописано что Дистрибьютор обязуется не заключать договора с клиентами, торгующими продукцией нашей компании без согласования с нами. Он нарушил это условие, сегодня мы обнаружили это. Можем ли мы прекратить ему отгрузку товара? Не будет ли это нарушением? В договоре написано, что если одна из сторон нарушит любое из условий договора, другая сторона может уведомив за 15 дней расторгнуть в одностороннем порядке договор, но мы хотим прекратить отгрузку уже сейчас, запретить им въезд на нашу территорию... Подскажите как нам поступить?
Однако дистрибьютор отказывается принимать товар?
Что делать?
Чем отличается дилер от дистрибьютора. Рассмотрите вопрос со стороны производителя - т.е. чем выгоден дилер и дистрибьютор и негативные их стороны. Если можно, то укажите источники в законодательстве.
В 2015 г. был заключен дистрибьюторский договор №1 с поставщиком. Одновременно к дистрибьюторскому договору был заключен договор поставки продукции №2. Согласно первому договору, дистрибьютору должны начисляться ретро-вознаграждения за выполнения ряд условий. Сумма вознаграждений отражается в отчете, отправляемом поставщиком дистрибьютору ежемесячно. Форма выплаты этих вознаграждений в дистрибьюторском договоре был указан прямым банковским переводом на счет дистрибьютора через 25 дней после подписи отчета.
Спустя какое-то время, по инициативе поставщика подписывается доп соглашение, где меняется форма выплаты этих вознаграждений. По новым условиям выплата вознаграждений происходит путем скидки при последующих отгрузках, осуществляемых по договору поставки №2. В последующем, договор № 2 прекращается и заключается договор поставки №3. На данный момент, по инициативе поставщика полностью прекращено сотрудничество и дистрибьютор де-факто не может отгружаться, но есть накопленная сумма вознаграждений, которая относится к договору №3. Важно отметить, что в последних трех отгрузках поставщик не компенсировал эти вознаграждения. Сейчас поставщик отказывается компенсировать путем прямого банковского перевода, а настаивает на том, чтобы перерасчет производился через нового дистрибьютора по факту отгрузок в его сторону. Таких условий в договорах не было.
Спрашивается:
Как должны компенсироваться вознаграждения, если отгрузок больше не будет и дистрибьютор не согласен на перерасчет через нового дистрибьютора? Имеем ли мы право требовать компенсацию путем банковского перевода?