Проблемы с очками - черные пятна и невозможность их полностью вымыть - могу ли я потребовать возврат денег?

• г. Москва

Купила дорогие очки с диоптриями. После носки стали появляться черные пятна между линзой и оправой. В оптике сказали, что это от жира на лице. Почистили, сказали что будут все равно появляться, надо мыть постоянно. У меня пятна не исчезают, становятся меньше, но до конца не вымываются. Сказали, что это, мол, не брак. Могу ли я потребовать возврат денег, т.к. пятна видны, и куда обратиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для начала обратитесь с претензией к продавцу

Спросить
Елена
21.07.2022, 12:13

Солнцезащитные очки с браком - возможен ли обмен после 30 дней?

В феврале месяце были куплены солнцезащитные очки, носить стали в июне месяце и заметили брак (щелка между линзой и оправой 5 мм). Гарантия очков 30 дней. В салоне могут обменять очки?
Читать ответы (2)
Светлана
22.09.2019, 19:28

Проблемы с очками в оптике - требую возврат денег?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Элла Юрьевна
26.07.2017, 22:56

Неудобство и болезненные ощущения после покупки - причина для возврата дорогих солнцезащитных очков

Купила солнцезащитные очки в оптике. После того, как одела их, очень сильно начали болеть глаза. Очки дорогие, хочу их вернуть. Какую причину могу указать в заявлении на возврат денег?
Читать ответы (7)
Елена
24.10.2013, 20:25

Возможность возврата блузки и требование компенсации за нее и за проведенную экспертизу в магазине спустя несколько месяцев

В апреле была куплена блузка, при носке на ней стали появляться белые пятна (провела экспертизу, выявилось что это скрытый дефект ткани). могу ли я вернуть её сейчас в октябре в магазин и потребовать возврат денег за неё и возврат денег за экспертизу? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
06.09.2014, 14:11

Проблема с линзами очков - как решить ситуацию с мелкими точками и отсутствующей гарантией

В апреле 2014 г. заказала в оптике очки. Линзы для очков посоветовали пластиковые, устойчивые к царапинам. Спустя неделю после того, как я начала носит эти очки, на линзах очков стали появляться мелкие точки. Сначала их было только несколько шт. Но со временем их становится все больше. Я хочу, чтобы мне поменяли линзы на очках. Предварительно позвонила в оптику, объяснила ситуацию. Мне сказали, что на это гарантия не действует. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Ольга
31.03.2017, 19:04

Проблемы с оправой - Как требовать возврат денег или изготовление других очков?

Заказала в оптике очки. Когда примеряла оправа была кривоватая. На что мне сказали это поправим. Получила готовые очки, а они все равно криво сидят на лице. Обращалась 4 раза чтобы исправили. Но они все равно кривые. Подскажите пожалуйста можно требовать возврат денег или изготовление других очков.
Читать ответы (2)
Розалия
27.04.2016, 12:48

Проблемы с заказанными очками - расхождение с рецептом и заблуждение от оптика. Как вернуть деньги?

Заказала очки в оптике. Подобрали линзы+2.5 и+ 2.25. При получении заказа почувствовала дискомфорт. Попросила проверить диоптрии, продавец оптики заверила что все нормально поставили правильно. Проверив в другой оптике обнаружилось расхождение между очками и рецептом. Были поставлены линзы с одинаковыми диоптриями 2.5 и расстояние между зрачками 63 мм. как вернуть деньги. Меня о ввели в заблуждение заверив, что поставили все правильно. Оптике этой не доверяю.
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
19.03.2015, 18:45

Возможно ли потребовать возврата денег за очки с дефектом после ремонта через 3 месяца?

Купила очки в оптике, обнаружила дефект. После ремонта дефект остался. Могу ли я потребовать возврата денег, если прошло уже почти 3 месяца? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
17.03.2016, 11:25

Неудачная покупка очков - Как вернуть деньги за неправильно изготовленные линзы?

Купил очки в оптика-сервис, а вижу в них плохо и кружится голова. Приходил на проверку зрения и проверку линз, сказали что все в норме, вам нужно привыкнуть. А привыкание до двух недель. Хочу вернуть затраченные средства за неправильно изготовленые очки. Как то можно законно потребовать с оптики-сервис возврат денег?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
06.03.2015, 10:35

Проблемы с вставкой стекел в очках - возможность возврата и возврат денег.

Купили в оптике очки, пришли домой, оказалось визуально видно что стекла вставлены не аккуратно, выглядит это очень не красиво, понесли их в оптику не берут и деньги не отдают, относятся ли очки к товару который можно вернуть, подлежат ли очки возврату?
Читать ответы (1)