Возврат денег за неисправный телефон - и что делать со страховкой?

• г. Казань

Телефон застрахован. 45 дней ремонта истекли. Магазин предлагает возврат денежных средств. Все ясно. А что можно сделать со страховкой? Не зря же я платила деньги страховой компании.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

обратитесь в страховую компанию, смотрите договор, является ли страховым случаем

ГК РФ Статья 929. Договор имущественного страхования

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 1 статьи 929 не применяется к отношениям по страхованию экспортных кредитов и инвестиций от предпринимательских и (или) политических рисков (Федеральный закон от 17.05.2007 N 82-ФЗ (ред. от 29.06.2015))."

1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

2. По договору имущественного страхования могут быть, в частности, застрахованы следующие имущественные интересы:

1) риск утраты (гибели), недостачи или повреждения определенного имущества (статья 930);

2) риск ответственности по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц, а в случаях, предусмотренных законом, также ответственности по договорам - риск гражданской ответственности (статьи 931 и 932);

3) риск убытков от предпринимательской деятельности из-за нарушения своих обязательств контрагентами предпринимателя или изменения условий этой деятельности по не зависящим от предпринимателя обстоятельствам, в том числе риск неполучения ожидаемых доходов - предпринимательский риск (статья 933).

Спросить

Мне предлагают расторгнуть договор и вернуть часть страховой премии. правомерно?

Спросить

В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Должны вернуть.

потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, что следует из положений ст. 15 ГК РФ. Более того, возможность взыскания указанных сумм следует из буквального толкования п. 6 ст. 24 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Сергей Михайлович
02.07.2014, 14:06

Страховая компания предлагает компенсацию за ремонт автомобиля, но отказывает в организации самого ремонта.

Страховая компания предлагает выплату средств на ремонт автомобиля но отказывает в организации ремонта автомобиля за счет страховой компании. Что делать?
Читать ответы (1)
Оксана александровна
06.05.2014, 03:54

Возможность обращения в суд за нарушение сроков возврата телефона после ремонта в Евросеть-Ритейл

Если Евросеть-Ритейл нарушило сроки возврата телефона из ремонта (45 дней), после чего я письменно написала претензию к фирме о возврате денежных средств, получен отказ о возврате денежных средств. За это время телефон после ремонта поступил в филиал Евросети, в котором я его покупала. Я отказалась его забирать, ввиду того, что сроки возврата из ремонта нарушены - я хочу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства потраченные за телефон. Могу ли я обратиться в суд с иском за нарушение сроков, если после этого телефон уже поступил в магазин продажи?
Читать ответы (1)
Юлия Мананкова
24.06.2017, 08:08

Могу ли я потребовать возврат денег за сломанный телефон, оставленный в ремонт со сроком гарантии?

Сломался телефон, отдала его в магазин в ремонт, гарантия действующая. Прошло 45 дней, телефон не отремонтировали. Могули ли я потребовать возврат денежных средств? В магазине предлагают только приобрести другой товар на эту же сумму.
Читать ответы (2)
Сергей
29.06.2020, 20:25

Альфастрахование - Возможность отказа от ремонта при страховом случае на мобильный телефон.

Застрахован телефон моб. В компании альфастрахование. Настал страховой случай все решилось в мою пользу. Но ремонт по франшизе надо оплатить 2190 руб. Я могу отказаться от ремонта и вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Анастасия
16.01.2021, 20:33

Как написать претензию для возврата денежных средств за Samsung a31 после отказа магазина?

Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?
Читать ответы (7)
Татьяна
29.10.2016, 12:43

Правила возврата после гарантийного ремонта сотового телефона и возможность отказа от дальнейшего ремонта

Сдали по гарантии телефон, отремонтировали, теперь стал виснуть, и датчик движения не откликается, пошла в магазин, подать претензию по возврату денежных средств, ответили, что нужно сдать на повторный ремонт, и только после этого можно написать на возврат денег, Какие правила возврата после гарантийного ремонта сот телефона? И на какой закон в статье указать, что я не хочу больше ремонта?
Читать ответы (3)
Анна
04.02.2020, 19:02

Проблемы с возвратом денег за бракованный телефон - что делать?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?
Читать ответы (5)
Денис
23.12.2017, 09:45

У меня разбился экран телефона, телефон застрахован, что сказать в страховой компании, чтобы наступил страховой случай?

У меня разбился экран телефона, телефон застрахован, что сказать в страховой компании, чтобы наступил страховой случай?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2020, 14:45

Клиент ждет возврата денег, но магазин присылает сломанный телефон - что делать?

На 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.
Читать ответы (2)