Анатолий
29.07.2021, 14:58
Плохая установка ванны привела к порче товара - возможен ли возврат денег?
Читать ответы (1)
Приобрели акриловый вкладыш в чугунную ванну, вставлял работник магазина, через день обнаружили, что вкладыш неплотно прилегает к ванне и появилось три больших пузыря. Как нам вернуть деньги за некачественный товар? Так как заменять не хотим, потому что больше не верим этой фирме. Директор встречаться отказывается. Претензию в магазин написали. Подпись на претензии нам поставили, печати у продавца не было. Ждем 5 дней.
Добрый день, Анна
По истечении 10 дней в случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке Вы вправе обратиться в суд с иском о восстановлении прав потребителя, взыскании стоимости товара, неустойки, компенсации морального вреда и услуг юриста (если они будут вам оказаны).
Спросить