Как правильно поступить при возникновении проблемы с гарантией на коляску?

• г. Краснодар

24 января 2016 года я купила коляску малышу, на тот момент ему было 2 месяца, коляской долгое время мы не пользовались, она стояла на кухне, где то в середине апреля мы начали на ней ездить на улице, и то недалеко и недолго, и она начала раскручиваться, отлетают болты и части коляски, сначала муж ее подкрутил, и мы не стали обращаться в магазин, а когда у нее стала ручка отлетать, мы повезли ее в магазин, чтобы обменять, коляска не такая уж и дешевая (16000), там мне сказали что гарантия магазина всего месяц, а фирма дает гарантию год, но ее нужно отправлять на фирму и в течении 45 дней будет идти экспертиза, и если это действительно заводской брак то мне ее обменяют. Но эти 45 дней мне нужна будет коляска, а в магазине просто размахивают руками, иол ничем помочь не можем.

Подскажите пожалуйста как правильно поступить заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, ни куда отправлять Вам не нужно, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.

Спросить