Как правильно поступить при возникновении проблемы с гарантией на коляску?
24 января 2016 года я купила коляску малышу, на тот момент ему было 2 месяца, коляской долгое время мы не пользовались, она стояла на кухне, где то в середине апреля мы начали на ней ездить на улице, и то недалеко и недолго, и она начала раскручиваться, отлетают болты и части коляски, сначала муж ее подкрутил, и мы не стали обращаться в магазин, а когда у нее стала ручка отлетать, мы повезли ее в магазин, чтобы обменять, коляска не такая уж и дешевая (16000), там мне сказали что гарантия магазина всего месяц, а фирма дает гарантию год, но ее нужно отправлять на фирму и в течении 45 дней будет идти экспертиза, и если это действительно заводской брак то мне ее обменяют. Но эти 45 дней мне нужна будет коляска, а в магазине просто размахивают руками, иол ничем помочь не можем.
Подскажите пожалуйста как правильно поступить заранее спасибо.
Они не правы, ни куда отправлять Вам не нужно, сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости.
Спросить