Могу ли требовать возврата холодильника и как, если он поломался в течении гарантийного срока два раза (перестает морозить)

• г. Калининград

Могу ли требовать возврата холодильника и как, если он поломался в течении гарантийного срока два раза (перестает морозить) и скоро заканчивается срок гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Гюльнара.

Согласно Закону о защите прав потребителей недостаток вашего холодильника относится к существенному недостатку товара , т.е неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Из вашего сообщения ясно что холодильник в течении всего гарантийного срока ломался дважды. Согласно ст. 18 "Права потребителя в случае обнаружения недостатков товара" Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вы вправе В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Никонова Лариса Адамовна
21.07.2014, 19:11

Вопрос гарантии - могу ли я требовать заменить сломанный холодильник на новый?

Снова сломался холодильник. Он на гарантии. Гарантия 3 года. Первый раз сломался год назад. Отремонтировали. Могу ли я требовать заменить данный холодильник на новый из-за постоянных поломок в течении гарантийного срока.
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
30.08.2014, 13:17

Гарантия на холодильник - обязаны ли предоставить замену во время ремонта и возможность требовать возврата денег?

У нас сломался холодильник через два месяца после покупки, гарантия три года. Скажите, обязаны ли нам предоставить другой холодильник на время гарантийного ремонта. Могу ли я требовать возврата денег, если нам откажут в предоставлении другого холодильника.
Читать ответы (2)
Сергей
19.07.2019, 00:15

Как требовать возврат денег за модем, который не работает в течение гарантийного срока

В течении гарантийного срока (1 год) третий раз модем перестает ловить сеть.2 раза сдавал в ремонт по гарантии, гарантия еще не закончилась. Могу ли я потребовать вернуть деньги за товар, и что для этого надо?
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
24.05.2014, 23:01

История проблемы с холодильником и способы вернуть деньги за некачественный товар

В прошлом году я приобрела холодильник, в процессе эксплуатации был обнаружен недостаток: Проработав полтора месяца, холодильник перестает морозить, то есть верхняя камера перестает холодить, а морозильная камера покрывается коркой льда и не морозит. При ручной разморозке холодильник снова начинает работать. Опять проходит полтора месяца и ситуация повторяется. При обращении в магазин предприниматель отказывается доставить холодильник в сервисный центр. По истечении 10 месяцев после долгих разбирательств я не добилась ни возврата денег, ни ремонта, не замены холодильника. Как добиться возврата денег за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Евгений
27.04.2015, 14:59

Опасения по поводу надежности - возможно ли требовать возврата денег за смартфон, находящийся на грани истечения гарантии?

Мой смартфон был два раза на гарантийном ремонте, первый раз 10 дней (перестал заряжаться), второй 45 дней (перестал работать сенсор экрана). Срок гарантии 12 месяцев. Оба раза меняли материнскую плату. Вчера его забрал, пока работает, но боюсь, что скоро опять сломается, а гарантия заканчивается через месяц. Могу ли я его сдать в магазин и требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Мария
28.04.2016, 21:02

Последовательность действий при неотремонтированной ноутбуке в гарантийный срок - что делать?

Последовательность действий в следующей ситуации: в течение гарантийного срока мастерская не смогла устранить неисправность в ноутбуке, уже скоро заканчивается годичный срок гарантии ноутбука. Что делать, если в мастерской его так и не отремонтируют?
Читать ответы (2)
Виктория
16.03.2013, 14:14

Возможность возврата денег за товар при повторной поломке во время гарантийного срока

Купила холодильник. Во время гарантийного срока он поломался. Забрали на ремонт. После ремонта опять поломка. Гарантийный срок не истёк. Я могу вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Таис
02.07.2018, 19:09

Возможность возврата сломанного холодильника на гарантийный срок, если предполагается его периодический ремонт

Сломался холодильник через полгода. Находится на гарантии. Можно ли его вернуть в магазин в течение всего гарантийного срока, если (забегая вперед) ремонт будет периодически требоваться этому холодильнику.
Читать ответы (1)
Андрей
02.02.2016, 23:42

Возникновение неисправности в холодильнике после окончания гарантийного срока - возможность повторного гарантийного ремонта

Холодильник был отремонтирован по гарантии в течение гарантийного срока. Однако опять возникла та же неисправность спустя год и два месяца. Можно ли рассчитывать на повторный гарантийный ремонт, если со времени покупки гарантия уже закончилась?
Читать ответы (2)