Проблемы с купленной коляской - отсутствие амортизации, слабое крепление шасси и неудобные запросы от продавца. Что делать?

• г. Актау

Купила коляску 3 месяца назад. Сперва была довольна так как использовала только в помещении, аэропорт, отель и тд. Вот месяц как пользуюсь активно: заявленной амортизации нет, тресет по асфальту с брусчатками, самое главное переднее шасси которое крепиться к корпусу отходит назад, от этого Коляска искривляется, то справа то слева, получаеться крепление там слабое. Покупала в интернете, в Казахстанском магазине, а представитель в России, написала продавцу, она сказала что пишет представителю официальному в РФ, тот запросил видио, отправила видио. Коляску заносит при положении лицом к маме, об этом тоже требуют видио. Не удобно мне с ребёнком сидеть и видио снимать на каждом шагу. На сколько это законно, что можете посоветовать, на что я могу расшатывать? Я указала что это скрытый заводской брак.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,Гульмира!Вы вправе направить претензию официальному представителю магазина,в которой выставить требование по Вашему пожеланию в соотв. со стат.18

Закона о защите прав потребителей. № 2300-1. "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков":

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.X

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Яна
09.08.2020, 20:18

Проблемы с коляской babalo 2020 - возвращение денег отказано?

Купили коляску. Фирма babalo 2020. Прошло меньше месяца после покупки. В последнюю неделю стала замечать, что коляску ведёт вправо при езде. Колеса поворотные передние. После того, как их поменяли местами, коляску все равно ведёт вправо. Сдали на осмотр в магазин. Получили такой ответ: «Здравствуйте, при осмотре коляски брака выявленно не было, колёса и амортизация в исправном состоянии, искривлений в раме так же нет, завод не гарантирует прямой ход коляски. Можете забрать коляску в рабочее время магазина». Имеют ли они нам отказать в возврате денежных средств? Ведь коляска очень неудобна в управлении, она постоянно едет вправо, нужно приложить усилия, чтобы повернуть влево.
Читать ответы (2)
Юлия
27.08.2018, 13:21

Вопрос о гарантийных претензиях при поломке коляски через 3 месяца эксплуатации

Купили коляску за 46000 рублей, вчера обнаружили поломку (не крепится люлька на шасси, обломано крепление). В эксплуатации коляска 3 месяца, гарантия 1 год. Могу ли я потребовать от магазина замену шасси на новое или возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Надежда игоревна
02.09.2014, 17:06

Проблема с коляской Tako - ребёнок получил повреждения, магазин отказывается вернуть деньги

Купила коляску tako в интернет магазине. Во время прогулки ребёнок раскачивался и крепление сломалось и ребёнок вылетел из коляски, ударился головой об асфальт и получил телесные повреждения. В магазине сказали, что коляска была сломана по моей вине и деньги возвращать отказались. Есть ли шанс вернуть товар?
Читать ответы (1)
Евгения
04.07.2015, 22:09

Проблемы с новой детской коляской - поворотные передние колеса расшатываются и препятствуют движению.

Месяц назад купили детскую коляску. В процессе эксплуатации коляска расшаталась, передние колеса поворотные и при движении постоянно поворачиваются так, что коляска просто не едет. Поворачиваем их в нормальное положение и через несколько минут опять стоим. Можно ли сдать в магазин эту коляску?
Читать ответы (1)
Кристина
04.08.2018, 23:23

Проблемы с коляской - Что можно требовать от магазина?

Нашей коляске 2,5 года. Покупали в феврале 2016 за 25300 рублей. Коляска развалилась, крепление одно отлетело-эксплуатироватб коляску нельзя. Что я могу стребовать с магазина?
Читать ответы (1)
Василий
02.06.2020, 17:42

Как решить проблему с косой коляской, купленной в интернет-магазине, в кратчайшие сроки?

Купил коляску через интернет-магазин. В день доставки вышли на прогулку и выяснилось, что коляска едет в сторону, при осмотре оказалось, что коляска косая. Связался с магазином, сказали, что отправят фото коляски, которые я им отправил, поставщику. Как решить проблему в кратчайшие сроки?
Читать ответы (1)
Ольга
17.05.2013, 16:52

Проблемы с коляской - ребенок превысил допустимый вес, ручка сломалась, отказ в возврате или обмене - что делать?

Купили коляску ребенку, ребенок весит 13 кг, коляска рассчитана до 15 кг, брали с собой в поездку, при създе по пандусу наклонили коляску назад, т.к. передние колеса не попадают на пандус, то нужно наклонить и съезжать на задних. Ручка коляски переломилась, коляска прослужила всего 4 дня. В магазине предложили сдать на эуспертизу, чтобы узнать не прикладывалось ли чрезмерных усилий и если выяснится, что прикладывалось, то они нам и деньги за коляску не вернут и за экспертизу заставят заплатить. Я так понимаю, что им удобно написать будет, что приложены были чрезмерные усилия, но вот вопрос, если в нашей стране строят такие пандусы, то как коляска не способная это выдержать вообще может использоваться в нашей стране? Тогда это должно быть написано в инструкции, а этого нет. Правомерен ли их отказ о возврате или обмене коляски?
Читать ответы (2)
Юлия
04.10.2018, 15:26

Проблемы с новой коляской - сломанное крепление и выцветший капор

Купила коляску, спустя 2.5 месяца сломалось крепление, соединябщее внизу раму коляски и выцвел капор, , очень заметно причем! Продавец сказал, что вышлет крепление, которое мы должны сами сверлить и крепить к коляске, а капор не относится к гарантии, как быть?
Читать ответы (3)
Анастасия
18.05.2016, 10:11

Вопрос гарантии - могу ли я вернуть прогулочную коляску, если ребенку в ней неудобно?

Я насколько дней назад купила в магазине прогулочную коляску для ребенка. Гарантию мне дали на месяц. После того, как я с ребенком совершила прогулку в этой коляске, сделала вывод, что ребенку в ней неудобно, мало места, так же оказалась неудобная ручка и неудобное поворотное колесо впереди (коляска трехколесная). Могу ли я вернуть коляску в этот магазин и обменять на другую, с доплатой или на оборот.
Читать ответы (2)