Лакированная обувь потрескалась гарантия еще не закончилась деньги не возвращают правомочно ли это.

• г. Иркутск

Лакированная обувь потрескалась гарантия еще не закончиоась деньги не возврощают правомочно ли это.

Ответы на вопрос (2):

неправомерно.Пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

У зимней обуви (ботинки) стерся мех до кожи ближе к носку. Теперь обувь рвёт колготки. Возможен ли обмен обуви по гарантии или если закончилась гарантия продавца возможно все таки произвести обмен товара?

Были куплены мужские зимние туфли в середине октября. Гарантия с 1 ноября 30 дней. По истечению гарантии (6 дней) заметил что подошва потрескалась. Могу ли я обменять обувь или вернуть деньги? Спасибо за ответ.

Купила ребенку сандалии 12 мая, на чеке указана гарантия 30 дней. Потрескалась кожаная стелька но гарантия прошла. Могут мне вернуть деньги или поменять обувь.

Купил обувь. Гарантия 30 дней в чеке указана. На 41 день разашелся шев. Стоимость обуви 2000 руб. Могу ли я обменять, или чтоб вернули деньги за обув.

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?

В феврале купила туфли, начала носить их в начале мая, и через 2 недели у них потрескалась кожа. В магазине ответили что гарантия у них закончилась через 30 дней с момента продажи, т. к. это не сезонная обувь, и их можно носить в офисе. Что делать?

Купил обувь, при дождливой погоде ноги мокнут. Гарантия еще действует. Вернут ли мне деньги в магазине, если на обуви есть небольшое повреждение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня порвалась обувь через 3 недели после покупки. Обувь на гарантии 30 дней. В магазине мне предложили ремонт моей обуви и продлении гарантии еще на 30 дней, законно ли это? Могут ли мне обменять обувь на гарантии или потребуют экспертизу?

Купили ребенку открытые ботинки в магазине, походил 5 дней, спереди резиновая защита на носике стала отклеиваться, хотя ребенок нигде не цеплялся, ходил аккуратно, только песок мог попасть, можем ли мы вернуть обувь, еще не закончилась гарантия, вернут ли нам деньги, если вдруг не будет подходящей обуви поменять?

Купили ботинки, а качество кожи разно - один матовый, другой с небольшим глянцем. Средствами для обуви это не устраняется. Гарантия не закончилась, обувь носили.

На какой закон мы можем опираться, чтобы вернуть/обменять пару?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение