Истек срок гарантии на телевизор, который до сих пор не налажен. Что делать - требовать компенсацию у сервисного центра или обращаться в магазин?
Телевизор на гарантии, гарантия истекает в ноябре 2010. Телевизор сломался, нет изобрежения. Отдали в сервисный центр в городе еще в апреле месяце, до сих пор телевизор не налажен. Что делать? Требовать дефектную на телевизор у сервисного центра или обратиться в магазин где была произведена покупка? Каждую неделю ходим в сервисный центр, говорят телевизор не налажен, ищут поломку, что-то не вериться.
Может быть забрать телевизор? Как поступить?
У Сервисного центра необходимо потребовать заключение о неремонтнопригодности телевизора и затем обратиться с ним в магазин с требованием возврата денег или замены товара. Если сервисный центр откажется, предупредите их, что обратитесь в Суд и тогда возмещать стоимость и неустойку, а также моральный ущерб и штраф придется им. Наишите им официалную претензию по почте с уведомленем о вручении или пусть они поставят отметку о получении на копии Вашей претензии. Так как в соответствии с Законом о защите прав потребителей, срок удовлетворения претензии 7 дней, а в случае отсутствия технической возможности или запчастей для ремонта - не более 20 дней. В этом случае товар признается товаром ненадлежащего качества и подлежит обмену или возврату уплаченной за него суммы. Кроме того, нахожение товара в ремонте более 30 дней в течение гарантийного срока - также является основанием признания его товаром ненадлежащего качества. При необходимости еще раз уведомите их о Вашем обращении в Суд с Иском также под расписку или по почте с уведомлением. Закон о защите прав потребителей есть в Интернете - можно изучить ст. с 18 по 21 и др. Можете обратиться в районные органы или Общество по защите прав потребителей. Попробуйте начать с Претензий со ссылкой на Закон, а дальше по схеме, вплоть до Суда, если потребуется. Т.к. сроки ремонта нарушены, вопрос должен решиться полжительно. И можно получить еще и неустойку. Но для Суда все равно нужна вся переписка - уведомления, претензии с отметками о вручении и наличие документа, когда сдали телевизор в ремонт, чтобы определить, что сроки нарушены.
Спросить