Проблемы с Iphone 6s - возможен ли обмен на новый или более дешевый товар в магазине?

• г. Казань

В магазине был приобретен Iphone 6s,спустя некоторое пользование я не стала слышать при разговоре по телефону собеседника, сейчас телефон в ремонте по гарантии. Могут ли в магазине обменять товар на такой же или же могу я взять товар тоже Iphone ,но более по низкой цене в этом же магазине? Телефон был взят в кредит.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить

На время ремонта можете взять аналогичный товар.

Обменять или вернуть деньги не можете.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обменять,вернуть деньги лишь если будет заключение,то ремонту не подлежит.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
20.04.2015, 19:42

Проблема с гарантией - возможен ли перерасчет цены при обмене товара?

Купил телефон, через пол года сломался, сдал в ремонт по гарантии, не починили, дали акт деффектовки на замену товара. В магазине анологичного телефона не было, предложили обменять на другой за такую же цену. Но цены на телефоны резко выросли с декабря этого года, и за такую же цену нельзя уже взять телефон с похожими характеристиками. Так вот, имею ли я право на перерасчет цены на время обмена?
Читать ответы (2)
Людмила
13.02.2014, 16:08

Сформулированный заголовок - Право на обмен телефона по гарантии - возможность выбора модели и возврат денег

Телефон куплен в кредит. Два раза отдавали его на ремонт по гарантии. Экспертиза признала его не подлежащим ремонту. Дали акт. В магазине должны обменять на новый. Вопрос: Могу ли я в магазине взять телефон другой модели. Равный по стоимости? Или же меньшей стоимости? И при разнице в цене вернет ли магазин деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
22.09.2019, 13:40

Что делать, если новый телефон имеет проблемы с динамиком - обменивать или отдавать в ремонт?

Я купила телефон, у него стал плохо работать динами, звонок не слышно, когда разговариваю по телефону то не слышу собеседника и приходится включать громкую связь. Скажите я могу пойти в магазин и обменять на другой телефон или только отдать в ремонт по горантии. С момента покупки прошло пол года, гарантия год.
Читать ответы (1)
Александра
12.11.2018, 10:17

Как получить замену на время ремонта мобильного телефона, взятого в рассрочку?

Взяла в рассрочку телефон на 2 года, сейчас телефону 11 месяцев, гарантия на телефон год, хочу сдать его в ремонт т.к плохо при разговоре слышу собеседника, предоставят ли мне замену на время сдачи телефона в ремонт? И что делать если не предоставят замену?
Читать ответы (2)
Роман
28.01.2015, 04:33

Как получить компенсацию или обменять iPhone 5S после 45 дней ремонта в магазине DNS?

В магазине DNS был приобретен телефон iPhone 5S. Сдал по гарантии на ремонт меньше через 1 месяц пользования аппаратом. Ремонт превышает 45 суток через пару дней. Как действовать после 45 дней? Как можно получить деньги с магазина или обменять на новый?
Читать ответы (1)
Алексей
26.05.2018, 09:39

Как вернуть деньги за телефон, который находится на гарантии и не подлежит ремонту?

Телефон на гарантии отдал в ремонт. Сервисный центр выдал справку что ремонту не подлежит и можно его обменять или вернуть деньги. Телефон был взят в кредит, но кредит уже закрыт. Что нужно что бы вернуть деньги за товар? И деньги вернуться только стоимость телефона или проценты переплаченные в банк?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
22.01.2015, 11:28

Обмен телефона в кредит на новый - возможность возврата денег и стоимость компенсации

Был приобретен телефон в кредит, через примерно пол года обнаружился не достаток, телефон был сдан в сервисный цент магазина, спустя только два месяца мне сообщили, что я могу свой телефон обменять на новый. Могу ли требовать возврата денег, и какую стоимость я смогу получить, только стоимость телефона, или всю сумму уплаченную по кредиту?
Читать ответы (1)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)