Уже третий раз обратился в сервисный центр с одной и той же проблемой - стоит ли требовать замену телефона?
Купил телефон 8 месяцев назад и за этот срок уже 3 раза обратился в с.ц с одной и тойже проблемой. Могу ли я потребовать замены товара.
Да, если "проблема" - недостаток, который выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
СпроситьЗа 3 раза,которые обращался 2 раза из них дефект не подтверждался,а на третий раз подтвердилось. Как в этом случае я могу сделать замену? и как правильно составить документ о замене?
СпроситьВам нужно на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей составлять претензию В которой требовать замены телефона.Претензию должны рассмотреть в течение 10 дней Если она не будет удовлетворена то придется в суд обращаться
Спросить