Купленный телефон через неделю поломался, но в салоне отказались его заменить - мой опыт
Неделю назад купила телефон, на 6 ой день дисплей экрана заглючил. В салоне отказались менять его на другой. Забрали его на диагностику, я осталась без связи.
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьТребуйте в течение трех дней выдать вам подменный телефон. Если будет установлен брак. то имеете право требовать возврата денег или обмена на новый телефон, если вас не устраивает ремонт (ст.18 закона о защите прав потребителей).
Спросить