Вопросы относительно оплаты и обслуживания счетчиков воды компанией после замены и поверки в других организациях

• г. Москва

Компания, с которой заключен договор на установку и техническое обслуживание счётчиков потребления воды (пролонгация договора была в 2012 году) впервые с 2008 года (год заключения первого договора и установки счетчиков водопотребления в квартире) дала о себе знать: требует оплатить техническое обслуживание водосчётчиков, хотя за все эти годы ни разу не приходили в квартиру для проведения ТО. Плюс к этому: счётчику холодной воды по истечении его срока работоспособности была произведена поверка в другой компании (она тоже имела аккредитацию для проведения таких работ и её мне порекомендовали в ЕИРЦ из-за более низкой цены на проведение поверки) И второе: счётчик горячей воды в 2014 году, опять же при достижении очередного срока поверки, был вообще заменён на новый в другой компании, с которой на тот момент не имелось договора, но она тоже имела лицензию на производство работ по установке счётчиков. Вопрос 1: вправе ли компания, с которой заключен договор на ТО счётчиков, требовать с меня оплату услуг, учитывая их ненадлежащее исполнение по договору? Вопрос 2: можно ли уменьшить сумму оплаты, учитывая замену одного из счётчиков в другой компании? Вопрос 3: можно ли вообще отказаться от услуг по обслуживанию в этой компании и необходимо ли перейти в какую-нибудь другую, или вообще этого можно не делать? Вопрос 4: за какой срок компания, с которой заключен договор вправе требовать оплату сейчас? Заранее благодарен. Сергей Алексеевич.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нужно смотреть договор ст.421 ГК РФ

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Виктор
20.05.2020, 13:25

Эксплуатация водосчётчиков в новой квартире - срок службы и межпроверочные интервалы

В квартире имеются четыре водосчётчика. Срок эксплуатации счетчика по паспорту НЕ Менее 12 лет. Год выпуска 2006. Установка в новом доме 2007 год. 1.Приобрели новую квартиру в 2010 году. С какого момента считается начало эксплуатации? 2.В 2017 году провели поверку счётчиков. Но свидетельстве о поверке мастер поверяющий счётчик указал срок очередной поверки 2019 год. То есть через два года. Однако в паспорте указаны межпроверочные сроки 4 года на водосчётчик горячей воды и 6 лет на водосчётчик холодной воды. Имеет ли право управляющая компания изменить межпроверочные сроки.
Читать ответы (1)
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19

Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Ольга
07.12.2013, 15:37

Установка счетчиков ГВС и ХВС в доме 35 квартир в Новосибирске - стоимость, выбор компаний

Новосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.
Читать ответы (1)
Нина
20.11.2015, 16:40

Поверка счетчиков горячей воды и требование их замены - действительно ли поверка запрещена и когда производить замену?

Поверка счетчиков горячей воды поводилась в декабре 2012 года. В последнее время очень часто звонят и требуют установить новый счетчик горячей воды, мотивируя тем, что поверка счетчиков теперь запрещена. Действительно ли это так? Когда в таком случае я должна произвести замену счетчиков - в этом году или по истечении срока проведенной поверки в декабре 2016 года? Если можно, укажите ссылку на закон.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.03.2016, 22:11

Правомерность отказа ТСЖ в приеме документов на поверку счетчиков воды - анализ ситуации

Я заключила договор на поверку счетчиков воды с компанией А, данная компания, ссылаясь на пункт в договоре, привлекла для выполнения данных работ компанию Б, имеющую аккредитацию на данный вид деятельности. По результатам поверки выданы свидетельства на поверку счетчиков от компании Б и приложено свидетельство об аккредитации компании Б, а договор и акт выполненных работ подписан от имени компании А. ТСЖ отказало в приеме данных документов, ссылаясь на то, что компания А не имеет аккредитации и не имела право проводить поверку счетчиков. Правомерен ли отказ? Ведь поверку по факту провела компания Б, имеющая аккредитацию.
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2015, 19:36

Как определить дату замены счетчика воды - по договору или по дате поверки?

Скажите, пожалуйста, давно я заключила договор на установку счетчиков воды (горячей и холодной). Есть договор, который подписан и там ясно проставлена дата замена холодной воды 8 августа 2015 года. А мне говорят, что дату замены счетчика должна проводиться по дате поверки счетчика, которая проставлена в техническом паспорте поверки счетчика, а именно, 13 июля 2009 года. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Иван
30.05.2015, 16:52

Отсутствие обслуживания счетчика горячей воды - как решить проблему с минимальными затратами?

Год назад сломался счетчик горячей воды, компания которая установила, так и не пришла, в итоге прошел год. весь год в квитанции были разные суммы на гор. воду, в среднем 700 р. На днях компания сама вызвалась придти, сделать поверку (в паспорте счетчиков поверку нужно было делать аж в 12 и 14 годах. Интересно что счетчики были установлены нам в 11 году, а по паспорту произведены и первая поверка в 2008 году, т.е. минус 3 года от эксплуатации). В назначенный для поверки день техник опять не пришел... Да и вообще поверку они делают заменой на новые счетчики, за не маленькие такие деньги. Как выйти в такой ситуации с минимальными затратами? Что можно предъявить обслуживающей компании?
Читать ответы (1)
Надежда
30.08.2015, 08:30

УК отказывается принять поверку счётчиков горячей воды, требуется замена на новые

В моей квартире проведена поверка счётчиков горячей воды. Организация проводящая поверку аккредитована, прибор которым проводились измерения так же аккредитован. УК отказывается принимать в учёт проведенную поверку, требует замену счётчиков, проработавших 4 года (при сроке эксплуатации 12 лет). Все документы о праве проведения поверки предоставлены в Ук.
Читать ответы (1)
Пётр
25.07.2019, 12:35

Горводоканал требует оплаты за предыдущие периоды водоснабжения перед заключением договора - обязан ли клиент платить?

Горводоканал заключает со мной договор на водоснабжение частного дома сегодня (июль 2019 года). При этом требует оплаты за водопотребление за периоды предшествующие заключению договора на оказание такой услуги - услуга оказывалась с 2015 года по 2019 год. Обязан ли я оплатить за уже потреблённую воду? Если обязан, то в рамках чего - каких отношений. Документы в горводоканал были мню поданы в 2015 году. На многократные просьбы предоставить мне договор, с тем, чтобы была возможность производить ежемесячную оплату по счётчику за потреблённые объёмы воды, в рамках оказываемых услуг по договору, ответ был один - ЖДИТЕ! С уважением, Пётр.
Читать ответы (6)
Виктория
19.10.2013, 07:30

Незаключенный договор с новой сбытовой компанией горячей воды и спорный счет за потребление

В 2010 году у нас в городе сменилась сбытовая компания горячей воды. Договор с новой компанией я не заключала. Т.к она оказывала в оплате по счетчикам. В 2012 году срок поверки счетчиков истек. Поверку произвели. Счетчики в исправном состоянии. Правомерны ли действия компании которая выставила счет в 6700 руб, за горячую воду не по среднему, не по счетчикам, а по чел. в месяц. Все это время я исправно платила по счетчикам. Договор мы заключили с ними только в июне 2013 года. После поверки счетчиков.
Читать ответы (1)