Вопросы относительно оплаты и обслуживания счетчиков воды компанией после замены и поверки в других организациях
Компания, с которой заключен договор на установку и техническое обслуживание счётчиков потребления воды (пролонгация договора была в 2012 году) впервые с 2008 года (год заключения первого договора и установки счетчиков водопотребления в квартире) дала о себе знать: требует оплатить техническое обслуживание водосчётчиков, хотя за все эти годы ни разу не приходили в квартиру для проведения ТО. Плюс к этому: счётчику холодной воды по истечении его срока работоспособности была произведена поверка в другой компании (она тоже имела аккредитацию для проведения таких работ и её мне порекомендовали в ЕИРЦ из-за более низкой цены на проведение поверки) И второе: счётчик горячей воды в 2014 году, опять же при достижении очередного срока поверки, был вообще заменён на новый в другой компании, с которой на тот момент не имелось договора, но она тоже имела лицензию на производство работ по установке счётчиков. Вопрос 1: вправе ли компания, с которой заключен договор на ТО счётчиков, требовать с меня оплату услуг, учитывая их ненадлежащее исполнение по договору? Вопрос 2: можно ли уменьшить сумму оплаты, учитывая замену одного из счётчиков в другой компании? Вопрос 3: можно ли вообще отказаться от услуг по обслуживанию в этой компании и необходимо ли перейти в какую-нибудь другую, или вообще этого можно не делать? Вопрос 4: за какой срок компания, с которой заключен договор вправе требовать оплату сейчас? Заранее благодарен. Сергей Алексеевич.