Сказали, что берут 10 дней на рассмотрение, экспертизу товара, т.к. мы их могли повредить при установке.

• г. Челябинск

Приобрели автомобильные дворники за 300 руб. Один из них не прилипает к стеклу. Пришли оформлять возврат в тот же день (до закрытия смены и снятия Z-отчета). Сказали, что берут 10 дней на рассмотрение, экспертизу товара, т.к. мы их могли повредить при установке. Правомерно ли это? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

законом установлен срок в количестве 10 дней на рассмотрении претензии по качеству товара, это правомерно и экспретизу проводит продавец так как на товара видимо у вас установлен гарантийный срок, после экспертизы магазин вам вернет деньги либо откажет, но отказ должен быть в пиьменном виде. В случае если экспертиза будет не в вашу пользу, то нужно учитывать предоставил ли вам магазин полную информацию по установке дворников, если не прилагалась инструкция по установке это является нарушением закона о защите прав потребителей, вам не была предоставлена полная информация о товаре, следовательно вы не могли знать правильность установки дворников, а значит вашей вины нет. Удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга Сергеевна
29.05.2018, 15:08

Проблемы с заказом на сайте EMEX - несоответствие номера на стекле, отказ от возврата и несоответствие марки стекла в сервисе

Приобрели на сайте EMEX лобовое стекло на автомобиль. При получении заказа было обнаружено несоответствие номера заказа на коробке с номером на стекле. На что менеджер предложил попробовать установить, если не подойдет оформить возврат товара. В этот же день произошла поломка ДВС. Ремонт длился больше месяца. Что и явилось причиной несвоевременной установки стекла. После ремонта ДВС сразу же отдали автомобиль на установку лобового стекла-в сервисе все-таки установили несоответствие марки стекла для нашего автомобиля. Менеджер отказался оформлять возврат товара, мотивируя тем, что срок претензии на возврат истек. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Анна
05.07.2021, 15:17

Магазин отказался вернуть бракованный ноутбук без проведения экспертизы - правильно ли это?

Я приобрела товар - ноутбук. Он оказался бракованный (хрипят колонки). Через день после покупки я пришла вернуть товар, но мне сказали, что вернуть его могу только после проведения экспертизы, которая будет проводиться в течении 20 дней. Правомерны ли действия магазина, что они отказались вернуть товар без экспертизы? Обязательно ли проводить экспертизу для возврата товара в течении 2 дней после покупки?
Читать ответы (1)
Василий Алексеевич
22.12.2013, 17:23

Как защитить свои права после повреждения лобового стекла при установке дворников?

Заказывал через автосервис и у них же устанавливал дворники, мастер при установке треснул лобовое стекло, хозяин согласен оплатить только ремонт трещины. Посоветовавшись со специалистами, которые ремонтируют стекла, выход один замена лобового стекла полностью. Как грамотно отстоять свои права, куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
28.04.2016, 20:40

Претензия на возврат денежных средств в магазин - правомерно ли рассмотрение в течение 14 рабочих дней, не нарушает ли это ЗОПП?

Написал в магазин претензию на возврат ден. средств за товар. Сказали что у них рассмотрение 14 рабочих дней. Правомерно-ли это? Ведь вроде как по ЗОПП на возврат даётся 10 календарных дней.
Читать ответы (5)
Александр
13.04.2016, 12:06

Отказ от возврата товара после проведения экспертизы - права потребителя и действия в данной ситуации

03.04.2016 г. я приобрёл смеситель для ванны, но оказалось что он имеет брак - протекает. В этот же день день я пытался вернуть товар, но мне сказали что проведут экспертизу через 10 дней, т.е. 13.04.2016 г. Сегодня 13.04.2016 мне сказали что провели экспертизу и товар не имеет дефектов, но письменного подтверждения давать отказываются, и требуют забрать товар обратно и дать письменное подтверждения что я не имею претензий. Хотя со своей стороны письменного/документального подтверждения проведённой экспертизы, состояния товара не дают, и отказались составить акт приёма/передачи товара на экспертизу, т.е. товар находится у них. На мою просьбу о возврате товара и возмещении денежных средств за товар согласно закона ОЗПП - мне отказывают. Могу ли я вернуть товар, и что писать в заявлении на возврат, на какие статьи ссылаться.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.12.2015, 14:37

Отказ установщика в замене лобового стекла без гарантии - что делать?

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...
Читать ответы (2)
Про Алименты
11.09.2018, 18:08

Проблемы с батареей мобильного телефона - Дело экспертизы и возврата денег - сколько времени ожидания справедливо?

Приобрела мобильный телефон 8 августа, в ходе эксплуатации было замечено, что аппарат держит мало зарядку.11 августа пошла в магазин возвращать товар. Продавец вернуть деньги отказался, сказал только через экспертизу. Отправили на экспертизу, в бланке написано: дефект батареи, возврат денежных средств. Итог экспертизы жду до сих пор, прошло уже 31 день. Сколько дней даётся на экспертизу для возврата денег? Правомерно ли столько делать дней ее?
Читать ответы (1)
Лилия Валентиновна
26.02.2020, 14:12

Как ошибка в снятии отчетов на кассе могла привести к проблемам для продавца в музейном магазине?

У меня получилась следующая ситуация: я работаю продавцом в магазине при музее, по графику музея, т.е. не могу уйти с работы позже. Закрытия музея по графику, и не могу начать работу раньше, чем откроется музей. Вечером, 21.02.2020. когда музей заканчивал приём посетителей, я соответственно, стала закрывать смену-сняла сводный отчёт о платежах по кредитным картам и стала снимать Z-отчёт за день. Т.к. магазин не работает по программе 1 С бухгалтерия, то отчёты по безналичным и наличным платежам снимаются отдельно. Я сняла отчёт за день, закрыла программу и ушла домой. На следующий день, я пришла на работу, открыла программу, и стала ждать покупателей. Особенность программы заключается в том, что пока не произойдёт 1 покупка, программа не отобразит открытие смены. В 12.39 пришёл 1-й покупатель, я стала пробивать чек на покупку. И вдруг-программа выдаёт информацию о том, что смена от 21.02.2020 не закрыта. Мне ничего не оставалось, как закрыть смену по новой (но в отчёте о закрытие смены была дата 22.02.2020). Получилось, что накануне я ошибочно вместо Z-отчёта сняла X-отчёт.Но в этом не было никакого злого умысла. Даже не знаю, как это получилось. С момента открытия и закрытия смены прошло более 24 часов. Что мне теперь грозит, за то,что произошло, ибо старший кассир музея теперь грозит магазину штрафом за это? Сумма X-отчёта за 21.02.2020 и сумма Z-отчёта,снятого днём 22.02.2020 СОВПАДАЮТ. Спасибо. '
Читать ответы (1)
Кирилл Алексеевич
16.02.2015, 12:35

Отказ в возврате и требование о сдаче товара на проверку качества при несоблюдении сроков рассмотрения претензии - правомерность

27.01.2015 я приобрел видеорегистратор в магазине Евросеть. Через 2 дня он перестал работать. Я обратился в магазин с требованием о возврате товара, но был получен отказ. После этого я написал претензию на возврат товара и потребовал принять товар. Претензию приняли 04.02.2015 (пометку поставили), а регистратор забирать отказались. Прошло более 10 дней (12), отведенных законом на рассмотрение, но ответа не поступило. Я обратился в магазин, где мне сказали, что ответ направили почтой и что за работу почты они не отвечают. Мне распечатали ответ, где указывается, что я должен сдать товар на проверку качества. Правомерно ли данное требование при несоблюдении продавцом сроков рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.01.2016, 08:26

Можно ли доверять газовщикам при замене и проверке газового счетчика?

Имеют ли право газовщики при замене газового счетчика, самостоятельно проверят старый счетчик на наличие повреждений, мне сказали принести старый счетчик для снятия показаний. Правомерно ли это. Боюсь, что могут обмануть, ведь счетчик могут повредить при снятии. Спасибо.
Читать ответы (1)