Проблема с неправильным товаром после коллективной заявки - что делать?

• г. Вологда

Мы сделали коллективную заявку на канцелярию в одном магазине (выпускникам детского сада на подарки). Нам все привезли, по количеству портфелей все проверили. Выкупили мы все 29 апреля 2016. Сам же выпускной у нас состоялся 27 мая 2016 года. Где и выяснилось, что вместо 2 черных портфелей оказалось 2 розовых. (заявка по цветам обговаривалась в магазине). Принимать или обменять товар нам отказываются. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Людмила, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования, на основании Закона о защите прав потребителей.

Если последует отказ, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чеки об оплате, документы у вас на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Скорее всего уже ничего не сделать, вы выкупили портфели 29 апреля, претензий к качеству и количеству не предъявили, прошло уже больше месяца. Срок для обмена товара надлежащего качества 14 дней.

Спросить