Проблема с неправильным товаром после коллективной заявки - что делать?
Мы сделали коллективную заявку на канцелярию в одном магазине (выпускникам детского сада на подарки). Нам все привезли, по количеству портфелей все проверили. Выкупили мы все 29 апреля 2016. Сам же выпускной у нас состоялся 27 мая 2016 года. Где и выяснилось, что вместо 2 черных портфелей оказалось 2 розовых. (заявка по цветам обговаривалась в магазине). Принимать или обменять товар нам отказываются. Что делать?
Жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЛюдмила, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования, на основании Закона о защите прав потребителей.
Если последует отказ, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чеки об оплате, документы у вас на руках?
СпроситьСкорее всего уже ничего не сделать, вы выкупили портфели 29 апреля, претензий к качеству и количеству не предъявили, прошло уже больше месяца. Срок для обмена товара надлежащего качества 14 дней.
Спросить