Оспорить предоплату и потребовать компенсацию за неустойку и потерянное время от питомника - на что можно рассчитывать?
Внесла предоплату питомнику 30% от общей суммы, это было в феврале, договорились что его буду забирать частями в течении мая, в итоге получила не полный заказ, большую часть моего товара они распродали. Попросила вернуть мою предоплату, отказались, сказали забирайте товаром, но так как он не полный он мне не нужен, я отказалась и стала требовать свои деньги. Договора не заключали письменно, заказ делала по электронной почте, там же они писали о предоплате, и после внесения суммы на карту я отписывалась. Как мне вернуть свои деньги? Могу ли потребовать свои деньги + неустойку и потерянное время? И из какой суммы исчисляется она?
Здравствуйте Валентина!
Спор подлежит разрешению в судебном порядке. Взыскание неустойки возможно.
СпроситьИзвините, а из какой суммы исчисляется неустойка и в каком размере?
СпроситьНеустойка рассчитывается от не уплаченной в срок суммы
СпроситьНеустойка исчисляется от цены непоставленного товара.
В случае, если Вы делали заказ как физическое лицо (частный покупатель) - 1% от суммы в день, но не более стоимости непоставленного товара + штраф 50% от взысканной судом суммы + ВСЕ иные издержки и судебные расходы. (по ФЗ ОЗПП).
Спросить