Оспорить предоплату и потребовать компенсацию за неустойку и потерянное время от питомника - на что можно рассчитывать?

• г. Челябинск

Внесла предоплату питомнику 30% от общей суммы, это было в феврале, договорились что его буду забирать частями в течении мая, в итоге получила не полный заказ, большую часть моего товара они распродали. Попросила вернуть мою предоплату, отказались, сказали забирайте товаром, но так как он не полный он мне не нужен, я отказалась и стала требовать свои деньги. Договора не заключали письменно, заказ делала по электронной почте, там же они писали о предоплате, и после внесения суммы на карту я отписывалась. Как мне вернуть свои деньги? Могу ли потребовать свои деньги + неустойку и потерянное время? И из какой суммы исчисляется она?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Валентина!

Спор подлежит разрешению в судебном порядке. Взыскание неустойки возможно.

Спросить

Извините, а из какой суммы исчисляется неустойка и в каком размере?

Спросить

Неустойка рассчитывается от не уплаченной в срок суммы

Спросить

Неустойка исчисляется от цены непоставленного товара.

В случае, если Вы делали заказ как физическое лицо (частный покупатель) - 1% от суммы в день, но не более стоимости непоставленного товара + штраф 50% от взысканной судом суммы + ВСЕ иные издержки и судебные расходы. (по ФЗ ОЗПП).

Спросить
Альбина
20.03.2022, 09:20

«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!» После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Читать ответы (2)
Елена
01.02.2019, 10:36

Вопрос возврата предоплаты за не забранный заказ торшера без оформленного договора

Сделала на заказ торшер, заказчица внесла предоплату в размере 40% от общей суммы, себестоимость торшера обошлась примерно в 60% от суммы. Заказчик свой товар не забрал, в течении месяца придумывала отговорки и в итоге совсем отказалась и требует вернуть предоплату, грозится судом. Договор не оформлен. Могу ли я не возвращать предоплату? Ведь расходы у меня гораздо выге предоплаты.
Читать ответы (2)
Любовь
30.01.2019, 23:22

Как поступить в ситуации, когда заказчик требует полную возврат предоплаты за ростовой цветок-торшер?

Не так давно я стала практиковать услугу по изготовлению ростовых цветов-торшеров. Поступил заказ от женщины на большой торшер, много светящих бутонов, очень объемный и высокий, соответственно и цена высокая. Заказчица внесла предоплату в размере 40% от общей суммы. Себестоимость торшера обошлась примерно в 60% от общей суммы, т.е. я вложила и предоплату и свои деньги в этот цветок. Когда пришло время сдавать заказ, она попросила подождать какое-то время.. я вошла в положение, хотя это был канун НГ и деньги мне были необходимы. В итоге я полтора месяца ждала, выслушивая разные отговорки, а потом она заявила, что денег нет, цветок забирать она не будет и требует вернуть предоплату в полном размере, я не отказалась вернуть предоплату, но объяснила, что нужно время, т.к. цветок очень дорогой, и сделан специально по ее эскизам, по ее вкусу, не всем он подойдет в интерьер. Предложила ей вариант рассрочки, но она отказалась и требует вернуть всю сумму. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия? Предоплату я не отказываюсь возвращать, но всю сумму сразу отдать не могу. В группе прописано-что предоплата не возвращается.
Читать ответы (7)
Яна
20.09.2014, 12:24

Проблемы с интернет-заказом кровати - возврат предоплаты и некорректный товар

Я по интернету заказала кровать, внесла предоплату в размере 50%, остальные деньги должна была заплатить после отправки товара, при уточнении сроков доставки стали кормить фразой на следующей неделе, тогда я попросила вернуть предоплату, т.к. жду уже долго, там мне сказали, что с моей предоплаты 20% они не вернут, т.к. заказ сделан, я не подписывала договора и они заказали вовсе не тот товар, что я оплатила, как мне быть?
Читать ответы (1)
Людмила
06.11.2013, 09:50

Как вернуть предоплату за животное, если отказали?

Куда обратиться, если отказали вернуть предоплату за животное? Мною была внесена преоплата за котенка питомнику, занимающегося разведением. Есть сайт с предложением о продаже котят. Деньги пересылались с моей карты на карту владелицы питомника, чек сохранен. От котенка отказалась, Мне пообещали вернуть сумму. Вернули только половину (10 тысяч). А 10 тысяч отказались (имеется переписка по смс в телефоне). Договор о задатке не оформляли. Куда правильней обратиться, чтобы вернуть свои деньги? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
11.12.2015, 20:42

Проблема с возвратом предоплаты за несоответствующий двигатель ООО Автотрейд

У меня вот такая проблема. Заключила договор с фирмой ООО Автотрейд на поставку двиготеля на пежо цена 32000, сказали что есть в наличии, внесла предоплату в сумме 16 000, в договоре написано что вносишь предоплату и в течении 30 дней ждешь двиготель, если не получаешь то предоплата в полном размере возвращаеться! После внесения предоплаты прошло 2 дня, позвонил специалист, сказал что двиготель протестировали он оказалься не пригодным, в течение недели звонили предлогали двиготеля за 50000, и выше т.е сумма существенно отличалась, я отказывалась, потом совсем перестали звонить. Когда истек срок договора я связалась с компанией попросила вернуть предоплату, на что мне преслали на почту расторжение договора, и возврат суммы в размере 9000, обьясняя тем что производили тестирование двиготеля и сумма удержана за это, хотя в договоре это не прописано! Скажите мне пожалуйста могу ли я вернуть всю сумму предоплаты полностью?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.03.2016, 15:42

Проблема с отгрузкой и возвратом предоплаты - как действовать в ситуации, когда поставщик отказывается отгрузить товар частями?

Заказали товар у поставщика, внесли предоплату, но всю партию забрать не смогли, попросили отгрузить двумя партиями, одну часть на сумму предоплаты, вторую часть чуть позже после оплаты. Поставщик отказался. Тогда мы попросили вернуть предоплату и отказались от товара, на что поставщик сказал, что отгрузит только всю партию после полной оплаты и аванс возвращать не собирается. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации. В договоре ничего не прописано по возврату и по условиям отгрузок.
Читать ответы (1)
Ольга К.
15.07.2011, 10:13

03. написали претензию, где попросили в течении 10 дн.

5 декабря 2011 заключили договор куп-пр кухни, внесли предоплату 50%. По договору должны были привезти 25.01, привезли же 26.02, заплатили всю сумму. При сборке обнаружили не те фасады в рабочем столе (размер больше), фасады вернули, попросили заменить. Ждали месяц, не заменили. 28.03. написали претензию, где попросили в течении 10 дн. привезти фасады, до сего дня ничего не сделано, кухней не пользуемся. Готовим документы в суд. Вопрос: как рассчитать неустойку, по предоплате понятно-0,5% от предоплаты, а после внесения полной суммы можем ли потребовать неустойку (с какого дня и какой % и если можно на какой пункт какой статьи ссылаться)
Читать ответы (2)
Ангелина
13.07.2015, 16:28

Возможна ли возврат предоплаты при отказе от заказа межкомнатных дверей у фирмы Континент ИП Торопова С.Н.?

3 июня мы заключили предварительный договор (есть еще и основной договор, после доставки) по покупке межкомнатных дверей с фирмой \Континент\ ИП Торопова С.Н., по этому договору мы внесли предоплату 20000 (вся сумма 31000), срок выполнения указан 45 дней. Могу ли я отказаться от заказа и забрать предоплату пока не пришли двери? В этом договоре есть пункт: \В случае расторжения договора заказчиком после того, как изделие было передано в работу (3 дня), предоплата заказчика не возвращается, а исполнитель оставляет за собой право в порядке, определенном законодательством РФ, требовать возмещение ущерба за изготовленное изделие. После подписания договора изменения в заказ принимаются в течение 3 дней, по истечении этого срока изменения заказа невозможны (предоплата не возвращается)\. Двери стандартные, на заказ специальные мы не делали, сказали, что они есть на складе. Что делать, как вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Юлия
26.11.2014, 21:14

Требование неустойки при просрочке изготовления мебели - от какой суммы и на какой процент?

Помогите, пожалуйста. Я заключила договор на изготовление мебели на сумму 27870 р и внесла предоплату 5500 р. Срок изготовления просрочен. В договоре указана сумма неустойки 0.1% за каждый день просрочки от суммы ПРЕДОПЛАТЫ. Могу ли я по Закону требовать неустойку 3% за каждый день просрочки? И от какой суммы? От суммы предоплаты или от полной? Спасибо.
Читать ответы (1)