Как защитить свои права при задержке заказа в ателье пошива военной формы
Заказал в ателье пошив военной формы, 21 марта, два комплекта общей стоимостью 10 540 р, оплатил 5000 р, в квитанции установлен срок готовности - 11 апреля, в примечании - плюс-минус 15 суток от указанного срока. По настоящий момент заказа не получил. По телефону каждый раз стереотипный ответ "на следующей неделе", два раза назначали день - приезжал забирать - опять, говорят, не готово.
Подскажите, какие мои права и каким образом могу воздействовать для исполнения заказа или возмещения убытков?
Олег.
---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Всего хорошего.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?
Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.
Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?
Проблемы с заказанной мебелью в рассрочку - как расторгнуть договор и вернуть деньги?

Как рассчитать неустойку за просроченные сроки при заказе пошива штор и материалов в салоне?
Проблемы с готовностью заказанного мебельного карниза - как ускорить его изготовление?
Задержка исполнения заказа - как определить сумму оставшейся оплаты и требовать компенсацию
Что делать, если стал жертвой мошеннического сайта при заказе и оплате билетов на самолёт?
