Как защитить свои права при задержке заказа в ателье пошива военной формы

• г. Санкт-Петербург

Заказал в ателье пошив военной формы, 21 марта, два комплекта общей стоимостью 10 540 р, оплатил 5000 р, в квитанции установлен срок готовности - 11 апреля, в примечании - плюс-минус 15 суток от указанного срока. По настоящий момент заказа не получил. По телефону каждый раз стереотипный ответ "на следующей неделе", два раза назначали день - приезжал забирать - опять, говорят, не готово.

Подскажите, какие мои права и каким образом могу воздействовать для исполнения заказа или возмещения убытков?

Олег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Всего хорошего.

Спросить
Николай
18.04.2014, 12:51

Нарушение сроков и несоответствие заказанных деталей в автомагазине - как защитить свои права и сэкономить

Заказал в автомагазине детали для автомобиля (в наличии не было и они заказали у своего поставщика). наличкой оплатил всю стоимость заказа. К первому сроку детали пришли, но одна из прищедших не соответствовала заказу. Я отказался забирать соответствующие (т.е. оставил вообще все детали в магазине) и мне назначили новый срок. К новому сроку последняя деталь опять не пришла. Сейчас назначили опять новый срок. Деньги забирать я не хочу потому что надеюсь что это последний раз накладка у них вышла. А вот сэкономить хочу. Подскажите мои права при таких делах. Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
02.11.2004, 05:42

Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?

Я заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма – рукав. Т.к. материал был предоставлен мной, а в ателье не оказалось аналогичного материала, завершить работу к сроку они не могли. Они уведомили меня об этом по телефону и предложили изготовить костюм из другого материала при условии, что я оплачу его стоимость. Т.к. я не был уверен, что костюм будет готов к сроку, я купил костюм в магазине. Подскажите, пожалуйста, что я могу взыскать с ателье? Могу ли потребовать возмещение морального вреда? Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?
Читать ответы (1)
Оксана
02.10.2003, 23:38

Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.

Скажите, прав ли суд в данном случае? Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма - рукав. Поскольку материал был предоставлен Кравцовым, а в ателье аналогичного материала не оказалось, завершить работу к сроку ателье не могло. Кравцов по те-лефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Кравцовым. Кравцов не был умерен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерче-ском магазине и потребовал от ателье оплатить стоимость приобретенно-го костюма, компенсировать стоимость материала, уплатить пени за не-своевременное изготовление заказа, а также возместить причиненный ему моральный ущерб, который он оценил в размере 10-кратной стоимости приобретенного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобретенного Кравцовым костюма и в ту же сумму оценил размер подлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правильно ли решение суда? Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.
Читать ответы (1)
Андрей
23.12.2009, 13:26

Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?

Помогите ришить проблему моего друга! Карпов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая, Вхоже пошива пропала деталь раскроеннго костюма-рукавПоскольку матерьял был приобретен Карповым, а в ателье анологичного матерьяла не было, завершить работу к сроку ателье не моглою. Карпов по телефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Карповым. Карпов не был уверен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в коммерческом магазине и потребывал от атылье оплатить стоимость приобретеного костюма, компенсировать стоимость матерьяла, уплотить пени за не совоевременное изготовления заказа, а также возместить причененый ему моральный ущерб, который он оценивал в размере 10-кратной стоимости приобретеного им костюма. Суд взыскал с ателье стоимость приобрнтенного Карповым костюма и в ту же сумму оценил размер пожлежащего возмещению морального вреда. В удовлетворении остальных требований суд отказал. Правилно ли решение суда? Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?
Читать ответы (1)
Алексей Владимирович
04.02.2015, 19:03

Проблемы с заказанной мебелью в рассрочку - как расторгнуть договор и вернуть деньги?

В первых числах декабря 2014 заказал мебель (мебельград) в рассрочку, сроки объявили 2 недели (в договоре срок исполнения заказа 14-60 рабочих дней фабрики), до настоящего времени мебели нет, постоянно говорят в конце недели доставим... какая последовательность действий для расторжения договора и возмещения убытков по оплате рассрочки.
Читать ответы (2)
Дарья
09.06.2014, 15:02

Как рассчитать неустойку за просроченные сроки при заказе пошива штор и материалов в салоне?

Помогите рассчитать неустойку за просроченные сроки. Заказала пошив штор и материал на эти шторы в салоне, получила одну квитанцию в которой указана стоимость материала 7 тыс, стоимость пошива 3 тыс, (общая стоимость 10 тыс.) внесла предоплату по чеку 7 тыс. руб. Указанный в квитанции срок (месяц по приходу ткани и 2 недели на пошив), салон просрочил и шторы я не получила. Как мне рассчитать правильно неустойку от суммы предоплаты, от общей стоимости заказа или от стоимости материала отдельно, услуги отдельно?
Читать ответы (3)
Денис
22.06.2016, 17:07

Проблемы с готовностью заказанного мебельного карниза - как ускорить его изготовление?

Я заказал мебельный карниз, полностью оплатил заказ, готовность должна быть 10 июня но до сегодняшнего дня не готов. Договора нет, есть заказ на изготовление. Каждый раз, как звоню говорят-готов будет через неделю. Подскажите, что нужно сказать, чтобы заказ был готов, как можно быстрее.
Читать ответы (2)
Марина
24.05.2017, 22:15

Задержка исполнения заказа - как определить сумму оставшейся оплаты и требовать компенсацию

Заказала кухню внесла предоплату. В договоре поставлен срок исполнения заказа, в этот день я должна внести оставшуюся сумму. Но кухня в назначенный день не готова и я не знаю платить мне оставшуюся сумму, чтобы требовать неустойку или не платить. Боюсь отдавать деньги, так как не могу узнать сроки готовности. Прошло два месяца с момента заказа. Может мне отправить претензию руководству. Спасибо.
Читать ответы (9)
Александр Михайлович
06.06.2014, 16:03

Что делать, если стал жертвой мошеннического сайта при заказе и оплате билетов на самолёт?

Заказал и оплатил картой билеты на самолёт, по мейлу получил бланк заказа и оплатил его. Билетов и платёжной квитанции не получил. На данный момент нет сомнения, что это мошеннический сайт. Куда и каким образом я могу обратится с заявлением?
Читать ответы (1)
Дарья
26.05.2014, 16:37

Можно ли потребовать выплатить неустойку при нарушении срока пошива штор из ткани на заказ на неделю и как рассчитать

Заказала пошив штор из ткани на заказ, в квитанции прописали срок: месяц по приходу ткани + 2 недели на пошив. Указанный срок был нарушен на неделю. Могу ли я потребовать выплатить неустойку, что для этого надо и как рассчитать сумму неустойки? (общая сумма заказа 10 000 руб., из них 7 000 р-стоимость ткани,3 000 р.-пошив, предоплата составляла 7 000 рублей.)
Читать ответы (1)