Задержка и несоответствие качества - как защитить свои права при покупке стульев в магазине

• г. Ханты-Мансийск

Заказали в магазине стулья, срок поставки просрочили на 30 дней. Заказывали в феврале, по заявке доставка должна была быть 25 апреля, доставили 25 мая. При получении стульев оказалось у 2-х стульев не закреплена сидушка должным образом (отходит от основания стула) и у 3-х из 6 стульев на опорной части видны трещины. Договор с индивидуальным предпринимателем на поставку стульев мы не заключали, была просто заявка подписанная мной и продавцом. На мою претензию продавец говорит, пишите заявление. На возврат и выплату денег или замену в течении 3-х месяцев. За задержку он говорит, что выплатит 0,5% за 1 день задержки от суммы заказа. Вопрос могу я в заявлении на замену некачественной мебели указать - срок замены в более короткий срок, например 1 месяц. И кто должен доставлять стулья продавцу - я сам или продавец должен забрать их у меня из дома? Какие я могу еще предъявить к ним штрафные санкции, или хоть как-то их припугнуть. Заранее Спасибо за ответ. Ответ можете прислать на эл.адрес Osmak-vs63@yandex.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию,ст.27,28 закона о защите рав потребителей.Откажет - обратитесь в суд.Имеете право требовать назад деньги,неустойку,убытки,моральный вред,штраф 50 процентов

Спросить

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов