Допустимо ли чередование в течение рабочего дня нормируемой и ненормируемой части в такой форме?

• г. Москва

Я работаю учителем информатики 13 лет. Всегда работала в паре с другим учителем информатики, т.е. класс делили на 2 подгруппы.

В этом 2015-2016 году у меня была нагрузка 30 часов. Из них 4 с делением на подгруппы со вторым учителем информатики/математики. 26 уроков я вела одна, но без оплаты за совмещение, т.к. администрация классы (по 25-32 чел.) официально на подгруппы делить не стала.

На 2016-2017 учебный год мне планируют нагрузку 30 уроков в неделю. Причем по новой схеме. Вся информатика будет вестись 2-мя учителями с делением на 2 подгруппы. Пока все прекрасно. Но...

Первые 20 мин урока - лекция. Ее будет вести у всего класса мой коллега. Я в это время урок не веду.

Затем моя подгруппа переходит ко мне в кабинет, и вот тут я уже могу вести урок в течение оставшихся 20 мин.

Так будут проводиться все уроки!

Оплата же разумеется по фактически отработанному 50% времени урока (0,5 ставки).

Вопрос: Имеет ли право администрация таким образом разбивать урок на части. У меня получается вынужденный простой.

Зарплату за 30 уроков в неделю я получу как за 15. Помогите мне, пожалуйста, обосновать правоту или неправоту действий администрации.

P.S

Первую часть урока мне предлагают заполнить подготовкой к уроку, проверкой тетрадей и т.д., т.е. ненормируемой частью.

Допустимо ли чередование в течение рабочего дня нормируемой и ненормируемой части в такой форме?

Скажется ли потеря в зарплате на размере будущей пенсии. Мне 52 года.

Прошу прокомментировать мою ситуацию, сейчас она мне кажется неразрешимой.

Деление класса на подгруппы на уроках информатики оформлено как доп. образование, хотя это были уроки (есть записи в кл. журнале). Дело в том, что общую нагрузку 20 часов (за 2009-2010 уч. год) мне оформили как 16 часов+4 часа доп. образование, хотя фактически я проводила 20 уроков информатики в неделю, а в следующем году - 22 урока оформлено как 17 часов+5 часов доп. образование. Пенсионный фонд ссылается на то, что не было ставки 18 часов, не учитывает эти годы в льготный стаж и отказывает в назначении досрочной пенсии. Я обжаловала это решение в районном и городском судах (оба раза - отказ!) Хочу подать кассационную жалобу, т. к. на протяжении 25 лет я вела только уроки информатики, а деление классов на подгруппы было вызвано производственной необходимостью. Администрация считала всю нагрузку уроками, но не оформила это надлежащим образом, т. е. фактически лишила меня права на досрочную пенсию. Что мне делать? Куда еще можно обратиться? Какие документы представить в кассационной жалобе?

В локальном акте говорится, что "допускается проведение урока, объединяя две подгруппы класса по предметам английский язык и информатика". Оплата труда при этом не определена. Администрация не оплачивает замену, мотивируя тем, что урок проводится в мое рабочее время, хотя состав обучаемых увеличился вдвое. Как должен решаться этот вопрос? Спасибо.

Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей ситуацией. Я работаю в МБОУ «Сергеевская средняя общеобразовательная школа» с 14.09.2009 года. Была принята на должность заместителя директора по ВР и учителем математики (запись в трудовой книжке). Моя нагрузка составляла 1 ставка заместителя директора по ВР и 10 часов математики (5 и 9 класс).

С 1 сентября 2010 года мне предложили вести предмет информатика и ИКТ (образование у меня высшее учитель математики и информатики) с 8 по 11 класс (нагрузка 8 часов), а часы математики передать педагогу, который вышел с отпуска по уходу за ребёнком. Моя нагрузка составляла 1 ставка заместителя директора по ВР и 8 часов информатики.

16.02.2012 года должность заместителя директора по ВР была сокращена, и меня перевели работать педагогом-организатором, при этом часы информатики остались.

В августе 2013 года мне предложили вести ещё часы математики в 5 классе (5 часов).

27 августа 2013 года со мной был заключён трудовой договор, в котором сказано, что должность педагог-организатор это основная работа. Также было заключено дополнительное соглашение к трудовому договору, в котором говориться, что мне устанавливается учебная нагрузка на 2013-2014 учебный год 16 часов в неделю (9 часов информатики, 5 часов математики, 2 элективных курса по информатике).

С 16 января 2014 года я вышла в декретный отпуск.

С 1 сентября 2014 года я желаю поработать неполный рабочий день во время своего отпуска. Я знаю, что Трудовой кодекс РФ допускает такую работу, причем даже с сохранением пособия. Однако трудность заключается в том, что, кроме основной работы, я выполняла работу по внутреннему совместительству (вела 6 часов информатики и 5 часов математика). И выйти на неполный рабочий день хочу именно по этой должности.

Вопрос: Имеет ли право работодатель мне отказать в часах, руководствуясь тем, что это работа по совместительству. Сохранится ли моя дополнительная нагрузка (6 часов информатики и 5 часов математика), помимо основной работы педагогом-организатором после выхода из отпуска по уходу за ребёнком. Имеет ли право, без моего ведома, директор передать мои часы другому педагогу, для которого эта работа будет не по совместительству, а основная, без моего согласия.

С уважением Петрова Надежда Михайловна, п. Сергеевский, Гайнский р-он, Пермский край.

Я работаю в школе учителем информатики сейчас учебная нагрузка в школах по предмету информатика снижается! То есть у меня на следующий год не будет 18 часов учебной нагрузки до ставки, что будет со мной меня будут сокращать или мне обязаны дать учебную нагрузку до 18 часов (ставку) соответственно если ставки не будет педагогический стаж идти не будет? Какой порядок действий мой и администрации?

Я - учитель, веду в 6,7,9 классах. В следующем году, после распределения часов, моя нагрузка будет составлять 18 часов (7,8, 10 классы). У второго учителя-предметника - 30 часов. Она решила, что ей 30 часов много и будет отказываться от проблемного выпускного класса. Я брать их и вести у них уроки не хочу. Имеет ли право она отказаться, а администрация навязывать мне этот выпускной класс?

Есть вопрос,.. во втором классе в учебное время предлагается проводить мастер классы платного характера вместо уроков, иногда это занимает один урок, но в этот раз родительский комитет навязывает мастер класс, который займет два урока... Просьба учителю перенести подобного рода мероприятия после уроков - "нет, нельзя, не могу", по итогу получается пол класса идет на урок пол класса идет рисовать картинки цветным песком... Самое главное о том каким уроком был мастер класс родители узнаю пост фактум.. Как итог мне приходиться дома ребенку объяснять что каждый предмет важен и нужен, иди на урок... Дома конфликты с ребенком.. Могу ли я обратиться с такой жалобой в РОНО, и законно ли мое требования перенести подобного рода мероприятие на после урочное время.

Я, работаю в школе учителем информатики, нагрузка 35 часов. На информатику классы делятся на группы. Учитель, который работал со мной в паре уволился. Администрация заставляет меня взять ее группы, и вести целыми классами. Как мне должна оплачиваться такая работа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас произошло слияние двух школ и мы до сих пор не знаем свою нагрузку, мне сказали что у меня забрали уроки в 3-4 классе т. е. 6 часов прошлый учебный год у меня была нагрузка 17 часов в неделю т.к в 1 кл. урок физкультуры вёл учитель, а теперь у меня нагрузка уменьшилась и стала 14 часов 6 час. физкультуры и 8 час. изо.но меня никто не ставил в известность и я не давала согласия на уменьшение нагрузки в письменном виде. Законноли уменьшать мою нагрузку без моего согласия.

Я работаю учителем английского языка в сельской школе. Классы делятся на группы. У меня 29 часов. А зарплата ниже, чем у других предметников, работающих в целом классе, при всём при том, что их нагрузка (в часах) меньше, чем моя. Подскажите, как по законодательству должна осуществляться оплата часов учителям ин. языков. Предусмотрена какая-либо компенсация или доплата? Мы ведь тоже вырабатываем свои часы, тратим время на подготовку к целому уроку, но получаем меньше. Специфика предмета вынуждает делить классы на подгруппы. Из стимулирующей части заработной платы школы нам ничего не компенсируется. Получается, чтобы хоть-как-то дотягивать до зарплаты предметников со средней нагрузкой, нужно иметь больше 30 часов.

В учебном плане 6 класса в 2015-2016 уч. году был изучался предмет информатика (школьный компонент). Можно ли в 7 классе (2016-2017 учебный год) егог исключить из учебного плана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение