Отказ продавца от замены поломанного смартфона - как защитить свои права по закону
Купила смартфон полгода назад, 15 мая перестал работать сенсор, подала претензию на замену. Продавец даже не взял телефон для проверки качества (п.5 ст.18 ФЗ о защите прав) и написал ответ, что помочь мне ничем не может, т.к. телефон не был предоставлен для устранения недостатков. Но я и не просила гарантийный ремонт, я требовала замены. Сейчас они предлагают сдать товар в сервисный центр для опять таки гарантийного обслуживания и только если там установят, что недостаток существенный, то мне произведут замену. Вопрос в следующем сдать им товар, но с письменным приложением о том, что гарантийный ремонт мне не нужен, или же сразу писать мировому судье, о том что оказывается у потребителя нет никакого выбора, указанного в п.1 ст.18 ФЗ?
Здравствуйте. Вы не имеете право на замену или возврат денежных средств пока нет заключения экспертизы.
СпроситьДобрый день.
Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Если будет обнаружен существенный недостаток товара, Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы.
Спросить