Вопрос о необходимости специального образования для учителя работы с детьми с речевыми проблемами и составлении программы для учащихся с пятью видами обучаемости.

• г. Томск

Обязан ли учитель, не имеющий специального образования для работы с детьми, имеющими речевые проблемы, составлять программу для учащихся 5 вида обучаемости?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Нет

Спросить

Чем и как я могу аргументировать перед департаментом образования и администрацией школы, выдвигающей мне требование создания программы для речевиков? Какой документ в мою пользу?

Спросить

Тем что это НЕ ВХОДИТ в ваши должностные обязанности.

Спросить

---Здравствуйте, вам даны неверные ответы.[u][/u] если это входит в ваши должностные обязанности. то только вы и обязаны составлять программу. если у вас нет соответствующего образования и желания работать на данном месте, то вас должны просто уволить с работы. Всего хорошего.

Спросить
Елена
17.06.2015, 07:43

Незаконное найм необразованного учителя в школе - какую ответственность несет директор?

В нашей школе работает учитель, не имеющий специального педагогического образования. Преподает технологию и черчение. Образование среднее специальное (не педагогическое). Какое наказание может понести директор, приняв его на работу?
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2015, 18:38

Как разработать программу для детей с ДЦП, если я, как учитель физкультуры

Я учитель физкультуры, у нас обучаются дети с ДЦП, администрация заставляет разработать на них программу, но я не имею специального образования работы с такими детьми. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
16.09.2016, 15:43

Вопрос допустимости работы учителя начальных классов с ребёнком-надомником 4 класса по программе 8 вида

Имеет ли право учитель начальных классов, прошедший курсы по работе с детьми с ОВЗ, работать с ребёнком-надомником 4 класса по программе 8 вида? Директор отказывает в нагрузке, т.к. говорит, что для этой работы обязательно нужно образование дефектолога.
Читать ответы (1)
Гость4564прп4н4
02.02.2022, 13:57

Школьников тестируют на ковид - нарушается ли закон взятия биоматериала у учителей?

В школах учителя тестируют школьников на ковид. Вопрос: - законно ли взятие биоматериала для лабораторных медицинских исследований людми, не имеющими специального образования, работающими в организации, не имеющей медицинской лицензии, в условиях, не отвечающих требованиям, предъявляемым к помещениям где берется биоматериал, к условиям хранения биоматериала?
Читать ответы (2)
Елена
31.05.2016, 08:29

Необходимость программы для работы с речевиками без специальной подготовки - аргументация для проверяющих органов

Чем учитель может аргументировать перед проверяющими органами, выдвигающими ему требование создания программы для речевиков, не имеющий спец. Подготовки для работы с такими детьми? Документ?
Читать ответы (1)
Ирина
06.04.2016, 12:48

Вопросы квалификации и образования учителя начальных классов

Должно ли быть высшее образование у учителя начальных классов? И допускается ли учащийся студент 3 курса (заочно) имеющий среднее образование, к работе в школе с первоклашками..
Читать ответы (1)
Матасова Татьяна Алексеевна
12.05.2016, 09:34

Спор о требованиях к работникам в сфере обеспечения единства измерений и обязанности работодателя возвратить свидетельства

Приказ № 326 МЭР при аккредитации юр.лиц. оказывающих услуги по обеспечению единства измерений требует по п.44. Наличие у работников (работника), непосредственно участвующих в выполнении работ (оказании услуг) по обеспечению единства измерений в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц: высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования по профилю, соответствующему области аккредитации, опыта работы по обеспечению единства измерений в области аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц, не менее трех лет; и по п.45. Наличие у работников, непосредственно участвующих в выполнении работ (оказании услуг) по обеспечению единства измерений, навыков и профессиональных знаний, необходимых для выполнения работ (оказания услуг) по обеспечению единства измерений в соответствии с областью аккредитации, указанной в заявлении об аккредитации или в реестре аккредитованных лиц. Соглано ГОСТ 56069-2014 п.5 Требования к Поверителю 5.1. К работам по поверке средств измерений допускаются лица, имеющие действующий Аттестационный лист. 5.2. Аттестационный лист выдается: 5.2.1. Лицам, имеющим законченное высшее техническое или среднее техническое образование, подтвержденное документом государственного образца, при наличии дисциплины Поверка СИ в приложении к документу государственного образца. 5.2.2. Лицам, имеющим законченное высшее техническое или среднее техническое образование, подтвержденное документом государственного образца, при наличии: - метрологической дисциплины в приложении к документу государственного образца и - свидетельства о прохождении специального обучения по поверке СИ по программе в объеме 72 часа на один вид измерений. 5.2.3. Лицам, имеющим законченное высшее или среднее техническое образование, подтвержденное документом государственного образца, при наличии: - свидетельства о прохождении специального обучения по поверке СИ по программе в объеме 108 часов на один вид измерений. При увольнении по собственному желанию мне не были возвращены свидетельства о прохождении специального обучения по видам измерений. В связи с чем я не могла устроиться на работу в течении года. По решению суда свидетельства были возвращены (через год). Я подала на бывшего работодателя заявление о возмещении материального ущерба. В первом слушании юрист организации доказывает что для устройства на работу поверителем достаточно было только высшего образования. А отсутствие свидетельств на прием на работу никак не влияет. Прав ли он и что посоветуете делать дальше?
Читать ответы (1)
Анна
13.02.2016, 11:23

Какие квалификационные требования для работы с учащимися с умеренной умственной отсталостью в условиях новых стандартов

С введением новых стандартов специального образования изменились квалификационные требования. Сообщите, пожалуйста, имею ли я право в условиях ФГОС работать учителем на классе для учащихся с умеренной умственной отсталостью, имея высшее педагогическое образование (дошкольное образование) и диплом о профессиональной переподготовки с правом работы в сфере «Специальная педагогика». Спасибо большое!
Читать ответы (4)
Татьяна Юрьевна
03.05.2016, 01:19

Директор школы может отдать часть нагрузки учителю математики с педагогическим дипломом?

В школе без педагогического образования, имеющий только образование инженера, ведёт математику учитель, обучающийся дистанционно на учителя математики и, имеющий нагрузку 36 часов. Хотя в школе есть специалист с педагогическим дипломом учителя математики. Имеет ли право директор отдать часть нагрузки специалисту с дипломом?
Читать ответы (1)
Наталья
03.10.2019, 07:45

Квалифицированный учитель начальных классов с опытом работы и специализацией в дефектологии

Я имею образование учителя начальных классов и опыт работы, также высшее дефектологическое образование. Могу ли я работать педагогом-психологом с детьми, имеющими отклонение в развитии?
Читать ответы (1)