Начальство устроило заплату за использование интернета после получения большого счета - как выплатить деньги и сохранить премии?

• г. Йошкар-Ола

Примерно пол года назад у нас на работе появился компьютер с выходом в интернет посредством USB модема по технологии EDGE (медленное интернет соединение). Наше непосредственное начальство разрешало пользоваться нам интернетом, даже в своих личных интересах, во время обеденного перерыва и после рабочего дня. Месяц назад сотовый оператор установил новое скоростное оборудование и скорость интернет соединения возросла на порядок. Мы продолжали пользоваться интернетом без каких-либо запретов. Но благодаря высокой скорости траффик, возрос пропорцианально скорости. За июнь месяц текущего года в организацию пришел большой счет за оплату интернет услуг. 23 тысячи рублей, на самом деле деньги маленькие для нашей организации, но довольно большие для нас простых работников, поскольку вышестояшее начальство решило вычесть эту сумму из нашей зарплаты, повторюсь начальство которое стоит непосредсвенно над нами никогда не запрешало пользоваться интернетем, а иногда и рекомендовало, для отдыха. Так вот кроме оплаты интернет счета, нас хотят еще и лишить премиии, это примерно 65% от суммы которую мы получаем за месяц. Таким образом за данный месяц мы неполучим денег вообще. Хотя мы как работники особенно в данном месяце показали хорошую производительность труда и принисли немалую прибыль организации. Посоветуте, что делать, нас трое и отдавать свои деньги за недальновидность начальства мы не собираемся.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Виктор!

Ограничений по пользованию имуществом работодатель работникам официльно не вводил, под роспись не знакомил, то оснований для взысканий у него нету. Что касается снижение величины стимулирующих выплат (премии), то это должно быть прописано в Положении о премировании в организации, с которым, опять же, должны быть ознакомлены. Например, будет в Положении или Правилах внутреннего распорядка, с которыми под роспись ознакомлен работник, записано, что за пользование Интернетом происходит уменьшение выплаты ежемесячной премии до __%, тогда на законных основаниях работодатель лишить полностью или частично премии, но не более величины указанной в документе (Положениие или Правилах)

Спросить
Пожаловаться

Я пользуюсь услугами оператора мобильной связи МТС, а подробнее - услугами предоставления доступа в интернет, по средством USB - модема.

Дело в том. что заявленная скорость не соответствует действительной и уже долгое время, а точнее - скорость интернет соединения занижена очень сильно, хотя я зарегистрирован в сети 3G и оплачиваю ежемесячно 750 рублей.

Дело в том. что в процесс работы в интернете сводится к растрачиванию моих нервов. Так как соединение постоянно обрывается, падает ниже 126 кб/с, хотя заявленная - 7 мегабит/с. Падения скорости постоянные и уже если честно нет сил, а главное я не понимаю за что я плачу деньги!

Я обращался в контактную службу МТС с жалобой и меня попросили заполнить форму (онлайн) и уверили, что проверка будет проведена. Проверка возможно была проведена (в чём я сомневаюсь) и мне отправили письмо, что с нашей вышкой всё в порядке и что на скорость могут влиять различные факторы в том числе и одновременный заход в сеть многих людей, от чего скорость и падает (погода и тд), но мне приходится сталкиваться с реальной действительностью, когда соединение неустойчивое, постоянно падающее и вообще печаль с этим интернетом.

У нас многие жалуются на плохой интернет от МТС.

Живу я в достаточно большой деревне и к моему огромному сожалению другого интернета у нас пока нет.

Я пробовал тестировать интернет через различные сайты, предоставляющие услугу проверки интернет соединения и результаты удручающие - скорость занижена во много раз.

Скажите пожалуйста, в нашей стране возможно вообще поставить на место провайдера или это бесполезная трата сил и денег?

Дело в том. что я познаю азы трейдинга и интернет в моём случае играет очень большую роль!

У меня тариф МегаФорсаж 24 с абонентской платой 499 р. в месяц. Скорость скачивания не велика, они дают около 1 700 Мб скачивать на хорошей скорости для безпроводного модема, но потом, как только этот лимит заканчивается, скорость падает или вообще не возможно что - то загрузить. Страницы не открываются. Было такое что и соединение с интернетом отключалось.

Я связывался с оператором, где мне объяснили, что 1700 Мб скачивается на нормальной скорости, а потом они ее урезают. И чтобы ее вернуть, надо подключать за дополнительную плату опцию Продли скорость.

Тем не менее я без этой опции не могу нормально пользоваться интернетом, поскольку ничего не загружается. Получается, что оператор намеренно ограничивает доступ в интернет, чтобы народ выкладывал дополнительные деньги.

Правомерны ли действия оператора?

Наша организация заключила договор на оказание услуг доступа в интернет в апреле 2020 г. Из-за ограничений договор заключался дистанционно. Пользовались интернетом 3 месяца. Со слов сотрудника технической поддержки, оплата только за месяцы пользования. Пользоваться интернетом "в долг" по условиям тарифа невозможно, услуги оказывались только при положительном балансе. В настоящий момент сотовый оператор угрожает судом и требует оплаты за все месяцы, даже когда ничем не пользовались. Несмотря на наши обращения в техподдержку, доступ в личный кабинет нам не был предоставлен, как и ни одного документа на оказание услуг. О задолженности узнали только сейчас. Насколько правомерно такое поведение контрагента?

Есть ли смысл судиться с МТС! есть усб модем от МТС с услугой интернет мини, с ежемесячной абонентской платой в 400 рублей с лимитом в 4 гб, после исчерпывания данного лимита, обычно снижалась скорость интернета и пользовался дальше инетом на сниженной скорости до дня оплаты, а в этом месяце после исчерпывания инета вместо сайта грузится страница, которая толком и не загружается на сутки оставляли с турбо кнопкой (предлагают оплатить дополнительный трафик, и тогда только потом сможешь пользоватся интернетом)

В июле 2011 года, наша организация заключила договор на услуги связи и интернета. 08.05.12 г., в городе была сильная гроза и оборудование вышло из строя. При обращении в организацию, предоставляющую доступ в интернет и услуги связи за технической поддержкой, нам сообщили, что оборудование вышло из строя и требует замены. Новое оборудование нужно оплатить. В гарантийном талоне завода изготовителя есть срок гарантии 1 год. В договоре прописано, что организация оплачивает новое оборудование в случае поломки по нашей вине, гарантия оборудования в договоре не прописана. Однако, обслуживающая организация (оказывающая услуги доступа) ссылается, что их гарантия на оборудование 6 месяцев. Правомерно ли требование оплаты нового оборудования, взамен вышедшего из строя не по нашей вине? Какими должны быть наши действия? Старое оборудование, которое вышло из строя у нас забрали.

Обязана ли наша организация оплачивать счет оператора связи за международные, которые были совершены злоумышленниками в результате взлома нашего оборудования? У нас в офисе сип-телефония, наш сервер взломали злоумышленники, провайдер сообщает, что это произошло по нашей вине и выставляет нам счет на 50 тысяч рублей за международные соединения. Которых мы не совершали.

Заходил в интернет по ПТН (без карточки, в конце месяца приходит счет) вместо нужного номера для соединения с сервером 572-72-72 компьютер автоматически переключался на другой более длинный, потом пришел счет за 2 часа пользования интернетом 4500 рублей. Северо западный телеком ответил, что не несет за это переключение на международное соединение вместо обычного подключения ответственности и предлагает оплатить счет, в противном случае будет подавать в суд. подскажите выход. Зарание спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купил в Магазине ЦифроМир USB-модем Билайн. Подключил его к компьютеру. Но скорость интернет соединения оказалась очень маленькой. Скорее всего из за плохой связи. Сегодня поехал в магазин и попытался сдать модем или поменять его на модем другого оператора связи. Мне было категорично отказано с формулировкой Модемы обратно не принимаем! Правы ли работники этого магазина?

Услуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.

Были ли прценденты, чтобы провайдер (оператор связи), нес ответственность за предостовление некачественной услуг доступа интернета в виде низкой скорости, косвенно признавая эту проблему, но оплату за услугу принял, а пользоваться интернетом практически невозможно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение