Подскажите, пожалуйста, как и кому я могла бы написать жалобу.

• г. Сафоново

Проблема у меня такая: 30 июня я подала заявление с просьбой поменять кусочек трубы в туалете, т. к. она начинает протекать в СЭЗ сервиз обслуживающий граждан по моей улице. Мне дали номер моей заявки, и пообещали всё сделать в течение недели. Я звонила работникам данной конторы несколько раз. Уже 17 июля, но ко мне так никто и не пришёл. Из-за этого я не могу продолжить ремонт в туалете и, соответственно, уехать из города. Подскажите, пожалуйста, как и кому я могла бы написать жалобу.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Юлия! Напишите письменное заявление в управляющую организацию (конторы) в требованием немедленно произвести ремонт трубы по предыдущей заявке, пригрозите, что в случае дальнейшего уклонения от проведения ремонта, последуют подачи заявления относительно бездействия в прокуратуру и службу государственной жилищной инспекции. Заявление делайте в двух экземплярах и регистрируйте (номер, день поступления и роспись). Второй экземпляр с отметкой забираете себе, копии его затем можно приложить к заявлениям в прокуратуру и жилищную инспекцию на бездействие управляющей организации.

Надеясь полученный ответ поможет Вам!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. У меня сломалась стиральная машинка она на горантии позвонила в сервисный центр индезит подала заявку 26 августа. Сказали в течении 3-5 дней приедет мастер. Никто так и ни приехал. Звонила несколько раз дали мне номер телефона сервисного центра в города Краснодара он ближе там мастер ответил: пока начальник не даст распоряжения он не выедет. Что мне делать ведь прошло уже 3 недели?

Подал заявку на опломбировку счетчика 14 июня, обещали сделать в иечении месяца, сегодня 19 июля, собираюсь написать жалобу в водоканал, Как правильно это сделать.

Я 14 июня подала заявку на электричество на участок через интернет. Заявку приняли в работу. Потом отклонили что не правильно заполнила пункты заявки. И так несколько раз. Последнее исправление отправила 30 июня, 2 июля приняли в работу и по сей день статус не менялся.

С 1 июля новые тарифы на подключение. Сначала говорили что меня не коснутся они, так как я подала заявку до изменений. Сегодня сообщили что подключение будет по новым тарифам и теперь они считают с момента последней принятой в работу правильно подано заявки.

Подскажите пожалуйста как правильно и на какие статьи состаться, чтобы подключили по старым тарифам.

Я сдала в ремонт автомобиль 1 июня (ремонт акпп), после ремонта мне дали гарантию 3 месяца, но после ремонта ничего не изменилось, я звонила и приезжала в сервис после ремонта с жалобой на ту же проблему, но они делали диагностику, катались на ней и потом отправляли меня, как говорится восвоясие. С июля по начало сентября я была в отпуске и только приехала. Я могу приехать в этот сервис и требовать, чтобы они устранили проблему хоть срок гарантии уже вышел? Я читала, что по закону О защите прав потребителя я могу приехать в течении 2 х лет даже если гарантия сервиса ещё не закончилась. Так ли это?

В моем доме проходит кап. ремонт с Июня 2018 г. Я все лето отсутствовала, приехала в сентябре и сразу обратилась к прорабу с просьбой поменять в моей квартире трубы холодной и горячей воды, а так же канализацию. Прораб сказал, что документы по этим работам уже сданы и мне придётся платить 12000₽ за эти работы. Затем он просто перестал брать трубку с моего номера. Я обратилась по телефону в фонд капитального ремонта, где мне пообещали решить вопрос и так же перестали отвечать на мой номер. Законны ли их действия и что я могу предпринять, что бы кап. ремонт в моей квартире был все таки проведён? .

Подала 2 июня заявление на пособие от 3 до 7 лет,3 июня уже пошло на расмотрение. Звонила им 1 июля, сказали еще на расмотрении ожидайте. И вот звоню им 12 июля и они мне говорят что моего заявления не видно (типо оно могло уйти в другое ведомство) что делать?

Я живу в Москве. Суд проходил в другом городе. Решение суда было оглашено 01 июня. На руки никакого документа не дали. 13 июня я послал по почте краткую апелляционную жалобу. 26 июня мне пришел ответ, что краткая жалоба была подана с нарушениями. Я не указал причину несогласия с решением и не уплатил госпошлину и было предложено устранить нарушения до 09 июля. Я не знал, как правильно указать причину несогласия и дождался, когда пришлют полное решение суда. Полное решение суда получил 21 июня. 13 июля сам лично приехал в суд и подал полную апелляционную жалобу, в которой попросил продлить мне срок для подачи жалобы. Судья сказал, что срок подачи уже пропущен, что я должен был устранить все нарушения до 09 июля. Однако рассмотрение о продлении срока подачи жалобы все таки назначил на 19 июля. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, неужели судья мне откажет в продлении срока? Что же мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

15 июля 2013 г. мне надо выходить на новую работу. Это понедельник. Можно ли мне написать заявление с просьбой уволить меня 14 июля (это воскресение) чтобы не прерывался стаж в трудовой книжке? Подавать заявление надо за 2 недели, эти 2 недели начинают течь в день момента подачи заявления или со следующего дня? Т. е. подавать заявление надо в понедельник 1 июля или сегодня, 30 июня?

Заранее большое спасибо.

1 июля у меня плановый и уже согласованный отпуск. 26 июня хотела написать заявление об уходе. Меня обязуют написать это заявление 30 июня. Скажите пожалуйста зачем им именно так нужно и могу ли я требовать, чтобы всетаки раньше написали заявление?

20 июня сдала айфон на ремонт в городе Орле (сервисный центр Педант). Сказали они здесь не делают, отправляют в Москву. Срок поставили 2 недели. Я заплатила залог 1000 рублей, мне дали договор. 28 июня пришла смс что он поступил в сервисный центр, мне позвонили и сказали сумма ремонта 6400. 4 июля он отремантирован и передан на отправку. Уже как 2 недели я не могу получить телефон, я им звоню и меня кормят завтраками, указывая разные сроки доставки. Почти месяц телефон находиться на ремонте. Как мне поступить? Как вернуть телефон? Сдавала не по гарантийному ремонту.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение