В течении двух дней выявились дефекты, имею ли я право сдать их и получить за них деньги.

• г. Санкт-Петербург

Купила наушники (на рынке) , они на гарантии 2 недели. В течении двух дней выявились дефекты, имею ли я право сдать их и получить за них деньги. Продавец сказал что они не подлежать обмену и возврату. Т.К. это не гигиенично потому что мы вставляем их в уши?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

При наличии недостатка в товаре продавец обязан принять его и провести проверку качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу товара, при этом покупатель имеет право в ней участвовать.

Если недостаток возник по причинам за которые потребитель не отвечает, то продавец обязан произвести обмен ( или возвратить уплаченную сумму).

Довод продавца о том, что наушники являются предметом личной гигиены (с чем не очень согласен) мог бы иметь место в случае обмена товара надлежащего качества ( т.е. без дефектов).

Советую обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать на возникшие в товаре недостатки и Ваше требование (обмен, возврат денег).

Претензию необходимо составить в двух экземплярах, на втором требуйте от продавца отметки о получении претензии (дата, подпись, фамилия, инициалы, должность).

Спросить