В течении двух дней выявились дефекты, имею ли я право сдать их и получить за них деньги.
Купила наушники (на рынке) , они на гарантии 2 недели. В течении двух дней выявились дефекты, имею ли я право сдать их и получить за них деньги. Продавец сказал что они не подлежать обмену и возврату. Т.К. это не гигиенично потому что мы вставляем их в уши?
Здравствуйте!
При наличии недостатка в товаре продавец обязан принять его и провести проверку качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу товара, при этом покупатель имеет право в ней участвовать.
Если недостаток возник по причинам за которые потребитель не отвечает, то продавец обязан произвести обмен ( или возвратить уплаченную сумму).
Довод продавца о том, что наушники являются предметом личной гигиены (с чем не очень согласен) мог бы иметь место в случае обмена товара надлежащего качества ( т.е. без дефектов).
Советую обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать на возникшие в товаре недостатки и Ваше требование (обмен, возврат денег).
Претензию необходимо составить в двух экземплярах, на втором требуйте от продавца отметки о получении претензии (дата, подпись, фамилия, инициалы, должность).
Спросить