Проблемы с гарантией и обслуживанием дивана от ИП 26 - что делать и куда обратиться

• г. Минеральные Воды

Купил диван у ИП 26. О 6. 2015. Пос пал на нем три раза после чего он в одном месте разошелся по шву и перестал складываться и раскладываться. Чек есть. Гарантия со слов была дана га год. Звонил продавцу тот приехал пообещал все исправить и теперь с марта месяца я его жду. На тел не отвечает. А если ответит то кормит "завтраками" скажите что можно сделать и куда мне обратится?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В управление Роспотребнадзора, либо сразу в суд

Спросить
Ксения
10.01.2018, 07:27

Проблемы с диваном - безрезультатные ремонты, гарантия и обращение в суд

Купила диван в октябре 2015 года. Спустя год, начала расходиться ткань по шву. Забирали детали и меняли за год 4 раза. Расхождения были в том же месте. Закончилась гарантия (которая длилась 2 года). Последний ремонт был осуществлен за 1 месяц до конца гарантии. И через 2 месяца ткань не просто разошлась, а порвалась в том же месте. Отправила претензию в компанию, на что они ответили что это физический износ (но данная деталь была полностью заменена 4 месяца назад) и они не буду ни чего делать. Т.к. гарантия на диван закончилась. Стоимость дивана в момент приобретения была 149 тысяч. Сейчас такой же стоит около 200 тысяч. Могу ли я вернуть деньги, если проведу независимую экспертизу и обращусь в суд? Качество дивана не устраивает. Что можно было вернуть диван в течение срока гарантии, я к сожалению не знала.
Читать ответы (1)
Айгуль
20.03.2021, 00:04

Проблемы с диваном - продавец отказывается вернуть деньги или заменить, но предлагает ремонт

Купили диван полгода назад, недавно в одном месте он разошелся по шву. продавец отказывается возвращать деньги или менять на новый. Прелланает поменять ту часть (атамаеку) дивана где брак. Утверждает что гарантия на ткань отдельно полгода (которые уже прошли), гарантия на мебель по договору 1 год.
Читать ответы (1)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
10.03.2020, 13:10

Проблемы с гарантией - как диван с браком стал головной болью покупателя

Купила диван дали год гарантии, через месяц начал скрипеть, я обратилась в магазин в котором покупала они прислали своего мастера он посмотрел сказал что диван с браком это вина производителя что он скрипит, в магазине нам предложили заказать такой же диван и сказали что нужно ждать две недели потом сказали после нового года привезут, потом снова мы звонили сказали феврале уже март мы звоним говорим когда другой диван привезёте они всегда кормят завтраками, то машина только поехала за диваном то она приехала уже но они ещё не смотрели что там и перезвонят позже. Гарантия скоро заканчивается, они наверное тянут время специально. Что делать? (Подскажите.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2017, 15:44

Претензия по поводу повреждений дивана после месяца использования - ослабление петли и разрыв шва в месте крепления.

Купили диван. После месяца эксплуатации оторвалась петля для поднятия задней части дивана и произошел разрыв по шву стыкуемого материала обивки с разрывом в месте крепления петли. При обращении к продавцу, что следует указать в претензии, можно ли рассчитывать на замену дивана?
Читать ответы (1)
Анастасия олеговна
06.03.2015, 20:26

Продавец отказывается от гарантии на подклад шубы, купленной в 2014 году - что делать и кто прав?

Купила шубу в октябре 2014 года, в феврале 2015 обнаружила, что подклад на спине разошелся, гарантия на шубу давалась год, тоесть она еще на гарантии, позвонила продавцу он отказывает в гарантии на подклад, говорит что не будет не чего ремонтировать за свой счет. Как быть, и прав ли продавец?
Читать ответы (2)
Юлия
03.03.2020, 10:24

Неисправность дивана - как решить проблему?

Купила диван. Не прошло и 2 месяцев на диване разошелся шов. Написала заявление о данном дефекте. Приехали представители производителя и забрали часть дивана (сидячее место) на производство. Дефект устранили и спустя несколько дней привезли мне. Сделали вроде бы нормально. Но опять спустя месяц шов опять разошелся. Сам диван нам очень нравится, выбирали его долго. Что делать нам теперь? Опять писать заявление на устранение дефекта или просить заменить на аналогичный товар?
Читать ответы (2)
Анна
03.02.2016, 15:05

Гарантия на диван была сокращена, магазин не рассматривает рекламацию – как поступить?

Купила диван в много мебели в июне 2014 года, на диван 3 года гарантия, они мне говорят что гарантия истекла т.к я не пользовалась услугами доставки и вместо 3 х лет сократилась до полутора лет. Обратилась в магазин 27 января 2016 составила акт рекламации и теперь они меня кормят завтраками и говорят, что пытаются решить мою проблему. Что делать в данной ситуации, если они даже не хотят высылать мастера, чтоб зафиксировать поломку дивана?
Читать ответы (1)
Наталья
10.11.2018, 08:25

Возможно ли вернуть деньги за провалившийся диван, приобретенный в марте с годовой гарантией

Мы купили диван в марте месяце, через три месяца он провалился, гарантия на него год, скажите пожалуйста можем ли мывернуть деньги за него? Если да,то что нам нужно сделать для этого?
Читать ответы (2)