Купил телефон. Он сломался. Отремонтировали по гарантии. Снова сломался. Хочу вернуть деньги. Как?

• г. Волгоград

Купил телефон. Он сломался. Отремонтировали по гарантии. Снова сломался. Хочу вернуть деньги. Как?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.

Спросить
Андрей
07.08.2016, 11:50

Претензия по повторной поломке телефона - Как вернуть деньги, если уже отремонтировали по гарантии?

Купил телефон он сломался отремонтировали по гарантии (заменили матричную плату) через 5 месяцев сломался опять предлагают опять отремонтировать по гарантии мне не интересно хочу вернуть деньги. Телефон все еще на гарантии.
Читать ответы (2)
Ярослав Владимирович
09.12.2015, 00:10

Опыт покупки телефона - три неисправности, 100 дней ремонта и истекшая гарантия - можно ли вернуть деньги?

Купил телефон, который сломался три раза. Все три раза отремонтировали. В ремонте был 100 дней. Также предложили гарантию на год (гарантия телефона 2 года) от падений и тд. Она закончилась. Собираюсь вернуть деньги за телефон. А за эту гарантию мне можно вернуть деньги. (все-таки, как я понимаю, это убытки причиненные продажей телефона)? спасибо.
Читать ответы (2)
Максим
02.12.2015, 10:27

Вопрос гарантийного возмещения - Могу ли я вернуть деньги за телефон, который сломался через день после ремонта?

Я купил телефон он сломался через 8 месяцев по гарантии его отремонтировали, через день он опять сломался могу ди я вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
11.07.2016, 23:43

Вопрос по гарантии и возможности обмена или возврата для поломанного телевизора с дополнительной гарантией.

Помогите-объясните, пожалуйста. Купили телевизор в январе 2014. Взяли доп. гарантию на три года. В итоге, проработав около года сломался, отремонтировали, через три месяца снова: сломался-отремонтировали, сегодня снова сломался, устали ремонтировать, пусть и по гарантии. Хотим пользоваться телевизором, а не ремонтировать, такой вопрос: могу ли я обменять или вернуть деньги? Но если вернем деньги, такой же телевизор не купим. Как правильно? Помогите. Спасибо всем заранее за ответы.
Читать ответы (4)
Ольга
23.10.2015, 18:55

Как рассторгнуть договор и вернуть деньги за повторно сломанный телефон, купленный в декабре 2014 года?

Купили телефон в декабре 2014 г в марте 2015 г сломался, отремонтировали, сечас октябрь снова сломался, как рассторгнуть договор и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
22.01.2015, 14:09

Проблемы с гарантией на сотовый телефон - как минимизировать время ожидания ремонта или вернуть деньги быстрее?

Купил сотовый телефон, через пол года сломался, по гарантии отремонтировали, вернули на 44 день. Сейчас он начал глючить, гарантия кончается через месяц. Если отдать в ремонт опять ждать 45 дней? Или можно как-то вернуть деньги побыстрей?
Читать ответы (1)