Потребитель требует перерасчета за вышедшую из строя видеокарту - магазин предлагает меньшую сумму, не соответствующую стоимости аналогичного товара на сегодняшний день

• г. Петропавловск

Приобретал в Омске (днс технопоинт, красный путь 83) комплектующие для ПК. Вышла из строя видеокарта стоимость ее была 20710 руб., выдали в СЦ акт дефектовки на замену или возврат денег. Покупал 25.12.2013 г. С того момента все комплектующие подорожали более чем в два раза, как и доллар. На тот момент выбирал карту как одну из самых дорогих и мощных, сейчас же этих денег хватает лишь на средний класс. Написал претензию в магазин о перерасчете, т.к. на сегодняшний момент точно такая же марка и модель стоит 49258 руб. Они мне ответили что могут вернуть деньги в сумме 26230 руб. т.к. нашли видеокарту той же марки, но модель другая. По характеристикам чуть-чуть лучше той которую покупал я в 2013 и ее стоимость 26230 руб. Продается она в московском интернет-магазине и есть в наличии. Могу ли я требовать 49258 руб. т.к. именно такая видеокарта, которую я покупал, продается сейчас в другом интернет магазине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, для этого необходимо составлять мотивированный иск, ответ от них поступил в письменном виде?

Спросить
Сергей
24.03.2015, 11:14

Компания отказала в замене вышедшей из строя видеокарты на аналогичную

В августе 2014 г приобрел видеокарту для компьютера. В феврале 2015 она вышла из строя. Сдал в гарантийный ремонт в магазин, где покупал. Сказали, что ремонт займет не более 45 календарных дней. Сегодня 46 день. Позвонил в магазин. Сказали, подходите с документами, вернем Вам деньги. Но я не хочу деньги, мне нужна такая видеокарта, к тому же, в связи с ростом курса валют, такая видеокарта уже стоит намного дороже. Я сказал об этом продавцу, на что они мне ответили, что такие видеокарты уже не продаются, что могут вернуть только деньги. Однако у них в наличии имеются видеокарты с такими же характеристиками, но других производителей. Имею ли я право потребовать заменить мне видеокарту не точно на такую же, а на аналогичную? Спасибо. Сергей. Москва.
Читать ответы (1)
Сергей
31.10.2014, 17:49

Проблема с заказом видеокарты - магазин согласен вернуть стоимость, но не расходы за пересылку - кто должен возместить?

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
Читать ответы (2)
Константин
08.02.2015, 17:32

Проблема замены сломанной видеокарты - как выбрать аналогичную модель с учетом изменения цены и характеристик?

Покупал видеокарту за 6400 р, (до резкого падения рубля) видеокарта сломалась, в СЦ дали акт техэкспертизы для замены на новую. Новой такой же в наличии в сети магазинов нет. предлагают вернуть уплаченную сумму при покупке (6400 р) точно такая же карта в других магазинах в настоящее время стоит 10000 р) предлагают мне менять на видеокарту в районе уплаченной мной стоимости (6400 р) но за эти деньги видеокарта в два раза хуже. Могу я требовать замену на аналогичную по характеристикам видеокарту? Если нет 100% совпадения по характеристикам (есть только с большим объемом памяти)-как будет рассчитываться доплата?
Читать ответы (1)
Денис
23.12.2019, 10:32

Вопрос о возврате денег при сломанной видеокарте через 2 года

Сломалась видеокарта, отнес в СЦ ДНС, там сказали что ремонт не возможен, в наличии таких видеокарт нет, предложили на эту сумму (стоимость видеокарты) выбрать другой товар, сегодня прислали СМС что необходимо воспользоваться актом дефектовки. Могу ли я потребовать возврат денег, видеокарта была на руках 2 года!
Читать ответы (1)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Eкатерина Панова
21.07.2022, 13:31

Ошибка в видеокарте - не могу получить полную компенсацию по гарантии?

Я покупала видеокарту на свой компьютер. Сначала она работала исправно, но потом монитор начал выдавать синий экран и некоторые игры, которые моя видеокарта поддерживает, выдавали. После многочисленных проверок, мною было выяснено, что ошибка именно в видеокарте. Далее наконец мне удалось отдать свою карту на проверку, после чего неисправность видеокарты подтвердилась, но взамен такую же карту мне предложить не могут, а лишь могут возместить ущерб, равный половине стоимости видеокарты на момент приобретения. На сегодняшний день видеокарты стоят в несколько раз больше, к тому же упал доллар, в соотвествии с которым мне выплачивают компенсацию по гарантии (вероятно, из-за этого мне выплачивают приблизительно 50%). Мне сказали, что правила гарантии изменились. Подскажите, что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать полную стоимость видеокарты?
Читать ответы (2)
Сергей
22.04.2016, 14:38

Проблема с гарантией видеокарты - требование замены на карту схожих характеристик

У меня сломалась видеокарта, она на гарантии, ремонту не подлежит в магазине предлагают вернуть мне деньги или выбрать другую карту той же ценовой категории, но дело в том что я ее покупал 2 года назад она стоила 8300 руб. на данный момент из за курса за эти деньги можно взять карту гораздо хуже по производительности. Могу ли я требовать в замен моей видеокарты (ее сняли с производства) видеокарту схожих характеристик?
Читать ответы (1)
Михаил
23.11.2014, 14:28

Какую сумму должен вернуть магазин после диагностики вышедшей из строя видеокарты - цену на момент покупки или текущую?

Приобрел в магазине видеокарту ну это не важно что так вот она вышла из строя и магазин забрал на диагностику теперь они согласны и готовы мне вернуть денежные средства есть одно но видеокарта выросла в цене за время диагностики магазина какую сумму они должны мне вернуть что была на момент покупки или цена на данный момент?
Читать ответы (1)
Денис Вячеславович
15.12.2014, 10:21

Вопросы замены бракованной видеокарты и возможности компенсации ее стоимости

Была куплена видеокарта 18 ноября за сумму в 17 тысяч рублей. Видеокарта оказалась с браком-выключалась, так что я отнёс в гарантию магазина. 22 ноября. Мне заявили что срок экспертизы 21 день. Прошло 25 дней. Сейчас эта видеокарта стоит из-за курса доллара везде уже 21 тысячу. Вправе ли я требовать именно замены видеокарты на такую же? Потому что магазину определённо проще вернуть мне 17 тысяч и отправить восвояси, в итоге мне чтобы наконец получить эту видеокарту придётся тратить ещё 4 тысячи? В наличии чек от 18 ноября с печатью фирмы с пометкой продавца от руки, что видеокарта сдана в гарантию. Могу ли я отказаться от возврата денег и требовать немедленной выдачи замены? Также в наличии у них есть аналогичные видеокарты, но опять же с ценами в 21 тысячу. Могу ли я требовать замены с доплатой разницы между нынешними ценами моей и заменяемой видеокарты или придётся платить разницу между чеком и ценами в их прайсе?
Читать ответы (1)
Антон
20.12.2015, 20:10

Сервисный центр магазина предлагает лишь возврат денег за видеокарту, но с учетом текущей стоимости

Приобрёл год назад видеокарту. Недавно она перестала работать. В отдал в сервисный цент магазина. После диагностике мне сказали, что её либо менять, либо возвращать деньги. Таких же видеокарт для обмена нет. Остаётся только забрать деньги, но в связи с изменением курса доллора стоимость видеокарты увеличилась. Могу ли я расчитывать на возврат денег с учётом текущей стоимости видеокарты или мне вернут только ту сумму за которую я её приобрёл?
Читать ответы (6)