Потребитель требует перерасчета за вышедшую из строя видеокарту - магазин предлагает меньшую сумму, не соответствующую стоимости аналогичного товара на сегодняшний день
Приобретал в Омске (днс технопоинт, красный путь 83) комплектующие для ПК. Вышла из строя видеокарта стоимость ее была 20710 руб., выдали в СЦ акт дефектовки на замену или возврат денег. Покупал 25.12.2013 г. С того момента все комплектующие подорожали более чем в два раза, как и доллар. На тот момент выбирал карту как одну из самых дорогих и мощных, сейчас же этих денег хватает лишь на средний класс. Написал претензию в магазин о перерасчете, т.к. на сегодняшний момент точно такая же марка и модель стоит 49258 руб. Они мне ответили что могут вернуть деньги в сумме 26230 руб. т.к. нашли видеокарту той же марки, но модель другая. По характеристикам чуть-чуть лучше той которую покупал я в 2013 и ее стоимость 26230 руб. Продается она в московском интернет-магазине и есть в наличии. Могу ли я требовать 49258 руб. т.к. именно такая видеокарта, которую я покупал, продается сейчас в другом интернет магазине.
Можете, для этого необходимо составлять мотивированный иск, ответ от них поступил в письменном виде?
Спросить