Я обратился магазин, но они меня направили в сервис обслуживание.
В феврале месяце приобрёл в магазине ноутбук. Спустя 4 месяца он перестал подключаться к интернету. Я обратился магазин, но они меня направили в сервис обслуживание. При обращении в сервис было обнаружено неисправность в сетевой карты. Мне было предложенно отремонтировать т. к. он на гарантии, но я отказался. Т. к. не хочу пользоваться ноутбуком после ремонта. После чего мне был выдан акт о неисправности детали. Могу ли я обменять ноутбук в магазине на новый. Спасибо.
Напишите в магазин где покупали письменное заявление с просьбой обменять ноутбук, в связи с тем, что был продан товар ненадлежащего качества.Приложением к этому письму будет акт о неисправности (копия).
Обазначьте в письме срок принятия решения по вашему обращению 21 день.
Отдайте это письмо директору магазина под роспись с отметкой о получении и датой на своей копии письма
БУДУТ ВОПРОСЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ 8-961-291-46-77
Спросить