Я обратился магазин, но они меня направили в сервис обслуживание.

• г. Ростов-на-Дону

В феврале месяце приобрёл в магазине ноутбук. Спустя 4 месяца он перестал подключаться к интернету. Я обратился магазин, но они меня направили в сервис обслуживание. При обращении в сервис было обнаружено неисправность в сетевой карты. Мне было предложенно отремонтировать т. к. он на гарантии, но я отказался. Т. к. не хочу пользоваться ноутбуком после ремонта. После чего мне был выдан акт о неисправности детали. Могу ли я обменять ноутбук в магазине на новый. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите в магазин где покупали письменное заявление с просьбой обменять ноутбук, в связи с тем, что был продан товар ненадлежащего качества.Приложением к этому письму будет акт о неисправности (копия).

Обазначьте в письме срок принятия решения по вашему обращению 21 день.

Отдайте это письмо директору магазина под роспись с отметкой о получении и датой на своей копии письма

БУДУТ ВОПРОСЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ 8-961-291-46-77

Спросить
Алина
08.03.2019, 17:02

Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
12.01.2011, 21:46

Купил тефон после 6 мес выявилась неиправность сенсора отсутствует колибровка, забрали на гарантийный ремот отремонтировали

Купил тефон после 6 мес выявилась неиправность сенсора отсутствует колибровка, забрали на гарантийный ремот отремонтировали, при получение телефона в магазине после ремонта был мною проверен было выевлена неисправность наэкране внижней части была белая полоса шириной 3 мм до сервиса такого небыло, после чего я отдал его обратно в магазин мне ответели работаетже, могу лия заменить телефон или обменять на новый и как это можно сделать, заранее спосибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
01.11.2012, 21:15

Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?

Приобрел телефон Samsung на сумму 17500 руб, Магазин дал гарантию 1 год. Через 7 месяцев телефон стал самопроизвольно выключаться, я обратился к магазину-продавцу, он направил меня в авторизованный сервисный центр Samsung, сдал телефон на гарантийный ремонт. Через неделю мне сообщили о устранении неисправности. После получения телефона из сервисного центра мною была замечена та же неисправность. Могу ли я обратиться в магазин с целью обмена телефона на аналогичный?
Читать ответы (1)
Федор
23.10.2018, 14:32

Проблема с уцененным ноутбуком - отказывает запчасть, замененная в сервисе. Что делать и как будет работать гарантия?

Приобрели в магазине известной сети электроники уцененный ноутбук после ремонта, та неисправность которая была якобы исправлена во время ремонта до его продажи магазином, проявилась очень скоро после покупки, было решено отдать ноутбук в ремонт по гарантии в авторизованный сервис центр фирмы изготовителя ноутбука, по прошествии двух месяцев сервис был готов выдать ноутбук поменяв неисправную запчасть с дополнительно помененной запчастью, которая, по их мнению, тоже оказалась неисправна. При выдаче ноутбука в сервисном центре после ремонта выявилась все та же неисправность, с которой он был отдан в ремонт. Что посоветуете делать, в настоящее время написано заявление на замену ноутбука на исправный новый, сервис центр отправил вопрос по замене ноутбука в головной офис. Если все-таки ноутбук получится заменить как будет считаться на него гарантия, она будет полностью, год как на новый товар или будет отсчитываться от момента покупки прежнего неисправного?
Читать ответы (1)
Валерий
15.12.2007, 01:53

Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"
Читать ответы (1)
Светлана
21.11.2003, 16:17

Интернет магазин отказал в замене неисправного телевизора без сервисного акта - каковы права покупателя?

Купила телевизор по Интернету, через 20 дней появилась неисправность. Позвонила в Интернет магазин с просьбой заменить телевизор на аналогичный. В магазине отказались менять без акта из сервисного центра о причине неисправности. Прав ли магазин и нужен ли такой акт для обмена?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.09.2007, 10:16

Может быть мне напрямую обратиться в независимый сервис-центр?

Три месяца назад был куплен ноутбук ASUS в магазине НЭТА, находится на гарантии. Вчера ноутбук не смог должным образом завершить работу и завис. В течение 20 минут погас экран, но не отключился индикатор работы. Пользоваться ноутбуком не представляется возможным. Вопрос: магазин имеет собственный сервис-центр, куда я могу принести ноутбук на ремонт. Но если в ноутбуке действительно существенный недостаток товара (а это в дальнейшем поможет мне вернуть уплаченные деньги), то есть ли смысл сервис-центру НЭТА писать об этом в своем заключении? Может быть мне напрямую обратиться в независимый сервис-центр? Я могла бы согласиться на ремонт по гарантии, но вещь для меня является дорогостоящей, тем более она не проработала до возникновения неисправности и трех месяцев. Поясните, пожалуйста, что мне необходимо делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Самат
01.12.2017, 22:45

Продавец ноутбука столкнулся с претензией о возврате денег - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте. Я являюсь продавцом. Клиент у меня приобрел ноутбук, спустя полгода обратился с претензией о возврате денежных средств, по его словам ноутбук имел недостатки и неисправности, неисправности не подтвердились. Клиент не хотел забирать ноутбук, жаловался, вот скоро кончится гарантия и у него ноутбук сломается. Я, по своей глупости, чтобы успокоить клиента, на товарном чеке ручкой написал "гарантия продлена по инициативе продавца сроком на 1 год, до 26 февраля 2018 г.", притом бесплатно. После этого клиент ни раз приносил ноутбук на гарантийное обслуживание ноутбук, каждый раз неисправность не подтверждалась. В мае, он принес ноутбук (заводская гарантия была до 26.02.2017 г.) с актом от СЦ, о неисправности аппарата и потребовал вернуть деньги. Я ему объяснил, что от своих слов на чеке не отказываюсь, готов устранить неисправность, если такова выявится, он отказался, пригрозил судом. 28.11.2017, мне поступает телеграмма о том, что меня приглашают на судебную экспертизу по ноутбуку asus. Вопрос: 1) нужно ли мне вообще ехать в другой город на судебную экспертизу 2) написанное мной на товарном чеке, будет ли являться как бы продолжением обязательств по законной гарантии или же я свободно могу сослаться, что это дополнительная гарантия, условия который определяет сам магазин, как в сетевых магазинах, где прописано, что сервисное обслуживание включает в себя только бесплатный ремонт, а возникновение неисправности не дает право на обмен, возврат и соразмерное уменьшение стоимости товара.
Читать ответы (4)
Максим
04.07.2012, 10:21

Проблема с гарантией - Ноутбук из интернет-магазина Zebra не ремонтируется, отказ в подписании претензии из-за отсутствия чека

Покупал ноутбук в интернет магазине Zebra который находится там где я живу (Новосибирск). они дали гарантию год (она прошла). на ноутбук гарантия заводская идет 2 года. У меня перестал включаться дисплей (матрица). я относил 3 раза в авторизованный сервис центр своего ноутбука и они постоянно мне его возвращали со словами Данный дефект не может быть устранен по гарантии производителя. Ноутбук находился в ремонте и мне отказывали по истечению месяца. После чего я написал претензию на магазин zebra, они отказались мне подписывать её, т.к у меня потерян чек. P.s друг недавно покупал ноутбук там же, и ему дали чек вообще от другого магазина, хотя указали товары которые были приобретены там (мышка, охлаждение). Никаких документов подтверждающих покупку в этом магазине нет ни у меня, ни у него.
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2014, 22:10

Некачественное обслуживание ноутбука и возникновение новых проблем после ремонта

Произвели ремонт ноутбука. Выявили причину, наладили, вернули в исправном состоянии. Через три дня после использовании, снова возникли проблемы. Выявилась новая неполадка. Ноутбук проходил полную диагностику, и мастера обнаружили только одну неисправность, которую устранили (гарантия 3 мес., срок не истек). Откуда взялась другая неисправность, они объяснить не смогли. По их словам, это новый ремонт, не относящийся к предыдущей неисправности, за который я снова должна буду заплатить. К слову, после ремонта, ноутбук проработал в исправном состоянии всего 3 дня. Могу ли я предъявлять претензии за некачественное обслуживание и обращаться в соответствующие инстанции? Ведь если проводилась полная диагностика, они должны были выявить все неисправности.
Читать ответы (1)