Проблемы с wi-fi на новом ноутбуке - магазин DNS отказывается менять устройство и берет его на диагностику на 20 дней

• г. Москва

Четыре дня назад я купил ноутбук в магазине DNS. Дома выяснилось, что wi-fi катастрофически медленно, при обращении в магазин поменяли драйвера, временно проблема решилась, но после дома все повторилось, скорость скачивания в 50 раз меньше чем у стоящего рядом компьютера.

Магазин менять компьютер отказался и взял его на диагностику на 20 дней. Правомерно ли это?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да, диагностика перед заменой - право продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Нелли
27.06.2013, 18:19

Отказ от замены компьютера и нежелание магазина выполнить ремонт - проблемы с покупкой

Помогите пожалуйста.. Я 16 дней назад приобрела компьютер в магазине но компьютер оказался нерабочим, я вернула компьютер в магазин с просьбой чтобы они меня заменили на другой компьютер, но в магазине не согласились на замен другого компьютера на такой же марки. Управляющий магазина сказала что в течении 7 дней мы сделаем ремонт этого компьютера, прошло уже 9 дней но ответов никаких они не хотят сделать ни замену не ремонт как я поняла, и в каждый раз придумывают какие то отговорки. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.04.2012, 22:55

При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема.

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было. Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан. Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать. Зарание спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
19.01.2016, 13:22

Как вернуть деньги за неисправный компьютер после обнаружения дефекта в сборке?

Как вернуть деньги за неисправный товар? Купили компьютер 3 месяца назад за 82 тыс. руб, продавцы магазина днс убеждали что это очень мощная комплектация и проблем с ним точно не будет. Спустя несколько дней после покупки компьютер стал зависать, обратились позднее в сервисный центр нашли дефект в сборке, сказали что устранили. Однако проблема осталась. Не хотим снова оставаться без компьютера на время диагностики и ремонта, плюс страх что проблема вернётся вновь. Можно ли вернуть неисправный товар в магазин и получить деньги?
Читать ответы (2)
Ваня
11.02.2012, 18:42

Купил ноутбук в магазине, через 20 дней он сломался!

Купил ноутбук в магазине, через 20 дней он сломался! Компьютер на гарантии! Пришел в магазин хотел поменять на новый, руководство магазина ответило что товар меняется на новый при поломке только в течении 14 дней, а более отправляют компьютер в центр фирмы для устранения недостатка! Прав ли администратор магазина? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Денис
24.08.2012, 19:54

Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней.

07 Августа приобрел в крупном магазине планшетный компьютер. 08 перестал включатся Wi-Fi,одна из важнейшх функций компьютера. 11 Августа обратился в магазин с просьбой о замене товара. На что я получил отказ. Компьютер забрали на диагностику. Сказали что без проведения диагностики товар поменять не могут. Выдали бумагу, где написано, что срок проведения диагностики 20 дней. Вчера звонил в магазин. Диагностику еще не делали. Я напомнил про срок в 20 дней, на что мне ответили, что срок ремонта до 45 дней. Но я не хочу его ремонтировать! Зачем мне ломаный компьютер? Я хочу поменять его на другой. Может даже другой марки. Как это сделать? Куда обратится? Какое заявление писать?
Читать ответы (2)
Артём
04.07.2015, 08:40

Гарантийный ремонт компьютера в магазине ДНС - возможна ли замена и ремонт по месту пребывания, и что делать

Приобретался компьютер в сети магазинов ДНС, в г.Екатеринбурге. Компьютер на гарантии, сам проживаю в другом городе, где так же есть сеть магазинов ДНС, перестал работать компьютер, отнёс его в ДНС, мне говорят, что отправят на диагностику в другой город. Должны ли они ремонтировать компьютеры по месту пребывания магазина ДНС? И должны ли дать, что нибудь в замен? От компьютера зависит моя работа.
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич
21.09.2014, 14:23

Магазин отказался менять компьютер, несмотря на неисправности - правомерно ли решение?

Меня зовут Вячеслав. Купил компьютер 1 августа 2014 года за 60000 т.р. всё было хорошо, но спустя две недели он стал сам перезагружаться. На мониторе написано код ошибки и причину перезагрузки. Вся причина в блоке питания и видиокарте компьютера. Я отнёс компьютер в магазин рассказал о проблеме, на что попросил заменить мне на новый блок питания и поставить новую видиокарту, магазин отказался мне менять его ссылаясь на то что они его починят и к тому же я ещё и должен заплатить за ремонт. (правомерно ли решение магазина)
Читать ответы (2)
Евгения Геннадьевна
27.12.2015, 11:33

Возможно ли вернуть компьютер на гарантии и получить деньги обратно из-за проблем в работе?

2 месяца назад купила компьютер, но возникли проблемы в работе данного компьютера. Можно ли вернуть его в магазин и потребовать возврата денег, если компьютер на гарантии?
Читать ответы (2)
Алексей
01.06.2015, 13:15

Потерян компьютер при доставке - Как начать разбирательства и где обратиться?.

Купил компьютер в итернет магазине. Магазин передал компьютер в транспортную компанию. При получении посылки в транспортно компании компьютера в ней не оказалось. С чего начинать разбирательства? В Какие инстанции можно обращаться?
Читать ответы (1)