Задержка отгрузки товара - проблемы с возвратом денег и перераспределением баланса

• г. Иваново

Вернула товар в магазин, т.к как была задержка при отгрузке и он к другой дате был не нужен. Заплатила сама транспортные расходы. Почти месяц не могут вернуть деньги на карту, ссылаясь на большой объем работы. Мне пишут: "Добрый день, Надежда! Товар разобрали, деньги у Вас на балансе, юристы готовят претензию по сумме за разбор заказа, дальше на оставшуюся сумму нужно будет написать заявление на возврат и деньги перечислим Вам на карту. Жду претензию от юристов что бы Вам переслать " Законно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам надо к юристу на очную консультацию, чтобы подробно указать все обстоятельства. Обращайтесь поможем

Спросить
Регина
12.11.2016, 22:48

Невыполнение условий договора - магазин удержал комиссию при возврате предоплаты за диван на заказ

Внесли магазину предоплату почти половину от суммы товара, хотели купить диван на заказ. В итоге на следующий день передумали и попросили сделать возврат нам внесенной суммы оплата была за безналичный расчет. Магазин указал на то что с нас будет удержана комиссия. Я возмутилась почему на что продавец сказала полную сумму мы вам не вернем вернем с вычетом комисии. Я написала претензию и заявления. Прошла неделя нам никто так и не перезвонил я перезвонила сама на что директор магазина сказал ждите в течение 2 недель дадим ответ или приходите забирайте деньги но мы с вас вычтем комиссию. Мне срочно нужны были деньги и я пришла забрала и меня под претензией сказали подписать что претензий ни имею деньги получила в сумме) комиссию вычли. Сейчас возможно мне как то доказать и чтоб мне магазин вернул то что забрал с меня просто прошло времени с августа уже прилично или это не имеет значения. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
06.03.2019, 09:35

Проблемы с возвратом денег при заказе товаров на Озон - как вернуть оставшуюся сумму

Заказывал 2 товара с интернет магазина озон... Сначала у них не было одного товара этой же ночью вернули деньги... На следующий день не оказалось второго товара... Пишут что деньги были отправлены на карту но деньги не вернулись... Как вернуть оставшуюся сумму.
Читать ответы (1)
Настя
20.03.2014, 19:19

Проблема с заказом в интернет-магазине Эльдорадо - ошибка в цене или предложение компенсации?

19 марта 2014 г. был оформлен заказ в интернет магазине Эльдорадо, в разделе Товар Дня со скидкой 62% стиральная машинка Самсунг, на следующий день пришло смс уведомление на телефон: Ваш заказ передан на исполнение, сумма 5299 руб, Ожидаемая дата доставки 28.марта 2014, мы позвоним Вам в день доставки.. Через два часа звонят и говорят, извините произошел сбой системы, была выставлена некорректная цена данного товара, вы можете приеобести этот товар за 12999 р. или перечислим Вам на карту 3000 баллов. Как мне быть, могу ли я купить её по той цене которая была в моем заказе? Или не стоит связываться... а согласиться на 3000 баллов? ЖДУ ответа, спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
16.05.2018, 07:31

Невыполнение заказа и задержка в возврате денег - Как защитить свои интересы в случае проблем с онлайн-заказом?

Здравствуйте уважаемые юристы! Заказала через интернет у девушки, которая занимается сбором по закупке товара куртку. Она потребовала 100% предоплату+250 р за доставку нужно было оплатить тоже сразу. Я перевела ей на карту сумму вместе с доставкой. Товар не выкупился мой, т.к его уже нет. Я ей написала что хочу вернуть деньги, другой товар мне не нужен. Она ответила возврат денег будет сегодня-завтра. Это было 14 мая. Я ей пишу 15 мая что возврата так и нет. она отвечает я знаю и я вам писала что возврат сегодня-завтра. Т.е. сначала он был 14-15,потом 15-16. Как мне вернуть свои деньги? Сумма 2000 это не 100 рублей. Есть какие то сроки возврата?
Читать ответы (1)
Рамиль Даниэлевич
26.08.2017, 11:34

Проблемы с доставкой и возвратом товара в интернет-магазине BAZA-SHOP.ru - как решить ситуацию?

Добрый день. 26.04.2017 был оформлен и оплачен заказ в интернет магазине BAZA-SHOP.ru. Первая расчетная дата отгрузки товара была 11.05.2017. (Все на основании переписки с магазином). Было приобретено 2 товара. При чем мною было заявлено в той же переписке, что мне нужно только 2 товара вместе. По отдельности их не стоит присылать. Далее неоднократно сроки поставки продлевались. Была написана претензия на возврат денежных средств. Однако один из товаров был отправлен до того, как была получена претензия. Ответа на претензию не последовало. Пришедший товар я забрал 12 дней назад. Хочу отправить его обратно, чтобы вернули деньги. Т.к. до этого, не надеясь что товар придет, купил аналогичный в другом магазине. Законом регулируется возврат товара в течение 7 дней (дистанционная торговля). Но во первых, у них на сайте в шапке указано что возврат денег и обмен товара возможен в течение 14 дней, а во вкладке "возврат и обмен..." ссылка на закон и срок в 7 дней. При получении товара на почте, не было вручено никакой бумаги, определяющим сроки и условия возврата товара. Вопрос: увеличивается ли в этом случае срок возврата товара до 3-х месяцев?
Читать ответы (1)
Эдуард
11.03.2016, 18:24

Возврат денег после ошибки в цене товара - как правильно действовать и куда обратиться?

Ситуация следующая. Заказал товар в интернет магазине, мне выставили счёт, в тот же день счёт был мною оплачен. По прошествии нескольких дней (выпало на праздники 8 марта) менеджер магазина пишет мне на электронную почту следующее, процитирую: Добрый день! Как нам стало известно, произошёл сбой в нашей базе и цена корпуса высвечивалась не корректно. Мы не можем Вам сделать поставку этого корпуса по указанной стоимости. Цена корпуса – 9890 руб. На данный момент есть 2 варианта решения сложившейся ситуации. 1 – мы готовы вернуть Вам деньги. 2 – Вы можете произвести доплату по корпусу, после чего, мы его сразу отгрузим через ТК. Мы очень сожалеем и приносим свои извинения за досадную ошибку. Затем. Ещё через несколько дней, мне на карту возвращается сумма уплаченная по выставленному счёту. Заявления о возврате денежных средств я не писал. Вопрос в том как это квалифицировать и в какие инстанции обращаться? Если по первому нарушению было очевидно что нужно отправить претензию на отгрузку товара и потребовать неустойку по задержке отгрузки, то теперь вообще ничего не понятно. Как продавец может в одностороннем порядке расторгать договор купли-продажи и на каком основании сделан возврат… Если интересно могу приложить переписку с менеджером магазина. Спасибо за ответы!
Читать ответы (2)
Марина
30.12.2021, 15:54

Как вернуть деньги за товар, если магазин отказывает в онлайн-возврате?

При оплате товара была оговорена одна дата, а по по факту мне могут доставить товар только через 2 недели. Мне это не подходит, но за товар я уже заплатила. Оператор магазина сказал, что я могу вернуть деньги только написав заявление в физическом магазине. По объективным причинам попасть в их магазин не могу. Имеют ли они право отказать мне в возврате денег онлайн? Ведь заказ был оплачен именно таким образом.
Читать ответы (3)
Инна Владимировна
18.04.2017, 15:39

Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина

В магазине была куплена мебель, оплата за мебель и доставку в другой город произведена по банковской карте. В указанный срок привезли мебель. При сборке выяснилось, что привезли не тот комплект, который был указан в договоре. Обратились в магазин, нам предложили или вернуть товар или ждать время на изготовление нового товара. Устроил вариант возврата. По телефону менеджер сказала, что можно привезти товар в магазин (в другой город) и деньги будут сразу возвращены. Так мы и сделали. В магазине отказались принимать товар, ссылаясь на то, что директор магазина запрещает принимать товар обратно (самого директора на месте не было) В магазине был предложен вариант, что сотрудники магазина сами приедут (к нам в город) и заберут некачественный товар. В этот же день в магазине были составлены две претензии: 1 на возврат товара и вывоз с адреса доставки некачественного товара. 2)претензия на действия сотрудников магазина, которые предложили нам самостоятельно привезти товар обратно в магазин, а принимать там его отказались. Затем в указанный день некачественный товар забрали сотрудники магазина с адреса доставки. Возврата денежных средств на карту не поступало. В общей сложности, от момента написания претензий прошло 13 дней. Связались с магазином, магазин сообщает, что мы снова за свой счет должны ехать в другой город, писать заявление на возврат денежных средств и деньги отдадут наличными. Расстояние до другого города-100 км туда-обратно, которые в очередной раз мы должны преодолеть за свой счет, чего делать, мы не считаем нужным. 1) Правомерны ли требования сотрудников магазина 2) Что делать, что нет ответа на претензию 3) Какие образом мы можем получить деньги обратно без личного визита? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)