Обманутый студент первого курса ищет справедливость после потери 17 000 рублей в интернет-магазине brigoshop - куда обратиться?

• г. Пермь

Меня обманул интернет магазин brigoshop на сумму 17000. Хоть это может показаться и весьма малой суммой, но никак не для самостоятельного студента первого курса! Оформила заказ, сняли деньги с карточки, после последовало молчание, игнор со стороны даже онлайн-консультанта на этом сайте (хотя в течении недели общался со мной и убеждал, что заказ был отправлен, прикрывался тем, что моей посылке всего навсего не присвоили определенный трек-номер) обратилась в сбербанк, но там не могут выдать чек об оформлении покупки, чтобы хоть кому-то доказать что был совершен перевод с карты, информация о переводе есть только на почтовом ящике, что этому магазину были переведены деньги. Подскажите, куда обратиться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В полицию нужно обращаться в первую очередь.

Спросить
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Лосева Мария Михайловна
19.02.2015, 09:39

Двойное возмещение - почта требует вернуть деньги, переведенные интернет-магазином дважды

Вернула товар приобретенный в интернет-магазине. Деньги были перечислены на карточку в сентябре. В октябре я получила извещение о получении денежного перевода. На денежном переводе не было отмечено от кого. Я получила деньги в почтовом отделении. Сейчас почта требует вернуть деньги, так как интернет-магазин им пишет, что денежный перевод был от них и был сделан ошибочно на мое имя. Должна ли я вернуть деньги, когда интернет-магазин сам два раза перевел мне деньги?
Читать ответы (9)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Анастасия
23.12.2015, 00:45

Обман в интернет магазине - Как вернуть деньги после неправильной доставки

Меня обманули на деньги в интернет магазине. Сумма заказа составляет 1750 рую. Которые я перевела на киви кашелек администрации магазина. Мне дали трек номер, сначала все было нормально. Но потом на сайте где я отслеживала посылку. Высвителась информация о получателе посылки. И там была написана не моя фамилия имя и не мой адрес. Хочу написать администратору, а страница удалена. Захожу в интернет магазин и он тоже удалён. Что мне делать. Можно ли как-нибудь вернуть деньги. Или это маленькая сумма, для того чтобы писать заявление в полицию?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Алексей Виктрович
08.12.2014, 11:45

Проблема с заказом в интернет-магазине - отправленная посылка оплачена наложенным платежом. Что делать?

Сделал заказ в интернет-магазине и оплатил его при помощи кредитной карты. После отправления служба логистики прислала мне трек-номер для отслеживания посылки. На сайте отслеживания я обнаружил, что уже оплаченная посылка отправлена наложенным платежом. На мои вопросы по этому поводу менеджеры магазина ничего внятного объяснить не могут. Как мне быть? Может ли магазин отменить наложенный платеж? Или каким образом я могу вернуть свои деньги? Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
24.07.2016, 00:56

Как вернуть деньги после неудачного заказа телефона через интернет-магазин соцсети Вконтакте?

Заказал телефон через интернет-магазин в социальной сети Вконакте. Вот есть ссылка на магазин http://vk.com/storeapplevk. Была как раз скидка в размере 15% от стоимости товара, и я решив, что это весьма выгодно сделал заказ. Внес полную предоплату (16000 руб). Вносил через банкомат Сбербанка по номеру телефона владельца карты. Данные для перевода мне дал онлайн-консультант. И пообещал, что телефон прибудет курьером в течение 1-2 дней. По прошествии срока я написал консультанту, что товар так и не поступил. Но мои сообщения были проигнорированы. Более того меня добавили в черный список сообщества и в черный список профиля онлайн-консультанта. Подскажите, могу ли я как-то вернуть свои деньги? И что в принципе в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Александр
04.11.2013, 21:18

Проблема с заказом в онлайн-магазине М. Видео - задержка денег и некомпетентность персонала

Совершил покупку в онлайн - магазине М. Видео от 11.10.2013. 12.10.2013 обратился в магазин (225) за товаром, который был указан в бланке заказа. В магазине 225 мне сказали, что закал был отменен и мне необходимо обратиться в магазин 250, для того, чтобы забрать деньги. В магазине 250 мне сказали, что это ошибка (да заказ был действительно отменен после совершенной оплаты, по непонятным причинам, списали на работу системы), причем мне сказали, что заказ был отменен так как я поздно обратился - хотя это не так, обратился в течение 24 часов, точнее, в течение 16 после покупки Плюс в магазине 250 сказали, что к ним меня не должны были посылать к ним ни в коем случае - некомпетенция работающего персонала м 225. Заказа был сделан - оплачен, оплата прошла успешно и была подтверждена банком с переводом средств на счет магазина. По возвращении в магазин 225 мне сказали подождать письмо на емаил об отказе проведения операции, так как сейчас они ничего не могут сделать - так как уже прошло 24 часа и закал закрылся окончательно, по правилам магазина - время потеряно было из-за некомпетентного заявления работника, извинений не последовало. Письмо ожидал неделю, снова обратился, сказали работают над проблемой, письмо прождал еще неделю. Снова обратился в магазин, заставил прийти главного менеджера и директора, которые не были осведомлены о моей проблемы. С их слов была ошибка системы и деньги мне не пришли обратно на карту - извинений снова не последовало. Заставил их звонить в Москву - жду снова неделю. Москве они заявили, что это моя вина, что я пришел поздно за ноутбуком, высказал свою версию, к моей они прислушались и сказали, почему они сразу мне не выдали ноутбук и не связались с ними для решения этой проблемы. Молчание - коллегиальное собрание... Хочу оформить какую-либо жалобу на магазин и на сотрудника, ждал три недели - извенений не последовало плюс задержали деньги. Карта английская - процент по оплате 50 фунтов, покупал мой друг. Гражданство - Бразилия. Как поступить лучше. Выступал как посредник в решении проблемы!
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)