Возможность доказать вину салона красоты в случае некачественных услуг маникюра
Вопрос относится к сфере 93.02 - Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.
В одном из салонов красоты были оказаны некачественные услуги, а именно маникюр. Во время оказания услуг "мастер" дважды порезал палец инструментом в результате чего шла кровь несколько минут. Через 7-10 дней выяснилось, что палец воспален, была занесена инфекция. Есть все справки и подтверждения от врачей. Есть вероятность того, что придется хирургическим методом срезать ноготь и лечить палец. Есть фотографии пореза в день обращения в салон. Салон вину отрицает. Оплата была наличными, ЧЕК НЕ ВЫДАЛИ, только запись в "книжку клиента".
Вопрос: можно ли доказать вину салона? Куда обратиться, чтобы добиться справедливости и салон хотя бы проверили на соблюдение норм соответствующие органы?
Спасибо!
Добрый день, Владислав! Вы можете обратиться в Роспотребнадзор в связи с некачественным оказанием услуг Вам как потребителю и нарушение закона о защите прав потребителей. РОСПОТРЕБНАДЗОР придёт в салон с проверкой, возможно оштрафует их. Вы же можете пойти в суд, однако, будте готовы к тому тому, что прямую связь между порезом и действиями сотрудника салона доказать будет крайне тяжело, поскольку порезаться Вы могла и сразу после салона. Если бы у Вас были незаинтересованные в исходе дела свидетели, то возможно суд и удовлетворил бы Ваш иск.
УДАЧИ,!
обращайтесь!
Спросить