Возможность доказать вину салона красоты в случае некачественных услуг маникюра

• г. Москва

Вопрос относится к сфере 93.02 - Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты.

В одном из салонов красоты были оказаны некачественные услуги, а именно маникюр. Во время оказания услуг "мастер" дважды порезал палец инструментом в результате чего шла кровь несколько минут. Через 7-10 дней выяснилось, что палец воспален, была занесена инфекция. Есть все справки и подтверждения от врачей. Есть вероятность того, что придется хирургическим методом срезать ноготь и лечить палец. Есть фотографии пореза в день обращения в салон. Салон вину отрицает. Оплата была наличными, ЧЕК НЕ ВЫДАЛИ, только запись в "книжку клиента".

Вопрос: можно ли доказать вину салона? Куда обратиться, чтобы добиться справедливости и салон хотя бы проверили на соблюдение норм соответствующие органы?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Владислав! Вы можете обратиться в Роспотребнадзор в связи с некачественным оказанием услуг Вам как потребителю и нарушение закона о защите прав потребителей. РОСПОТРЕБНАДЗОР придёт в салон с проверкой, возможно оштрафует их. Вы же можете пойти в суд, однако, будте готовы к тому тому, что прямую связь между порезом и действиями сотрудника салона доказать будет крайне тяжело, поскольку порезаться Вы могла и сразу после салона. Если бы у Вас были незаинтересованные в исходе дела свидетели, то возможно суд и удовлетворил бы Ваш иск.

УДАЧИ,!

обращайтесь!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Владислав
31.05.2016, 19:33

Недостаточное качество услуг в салоне красоты - как доказать вину и найти справедливость?

Вопрос относится к сфере 93.02 - Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты. В одном из салонов красоты были оказаны некачественные услуги, а именно маникюр. Во время оказания услуг "мастер" дважды порезал палец инструментом в результате чего шла кровь несколько минут. Через 7-10 дней выяснилось, что палец воспален, была занесена инфекция. Есть все справки и подтверждения от врачей. Есть вероятность того, что придется хирургическим методом срезать ноготь и лечить палец. Есть фотографии пореза в день обращения в салон. Салон вину отрицает. Вопрос: можно ли доказать вину салона? Куда обратиться, чтобы добиться справедливости и салон хотя бы проверили на соблюдение норм соответствующие органы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
10.02.2017, 10:56

Отсутствие лицензии и сертификата - какая ответственность грозит салону красоты, оказывающему медицинские услуги?

Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?
Читать ответы (3)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Мария
11.01.2022, 14:52

Запись на услугу в салоне красоты - является ли это договором и какие права у клиента в случае отказа сотрудника?

Является ли запись на услугу в салон красоты договором на оказание этой услуги? Если человек не вносил предоплаты и услуге так и не была оказана в связи с отказом сотрудника салона проводить эту услугу под запись камеры клиента для последующего выкладывания этого ролика в ютуб канал клиента?
Читать ответы (2)
Дилара
07.06.2013, 11:29

Клиент отказался оплачивать услугу в салоне красоты после полной информированности. Как решить претензию?

В салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.07.2014, 08:55

Возмещение ущерба после некачественной услуги в салоне красоты - как получить подтверждение компенсации?

Некоторое время назад, мне оказали некачественную услугу в салоне красоты (а именно, педикюр). Во время процедуры была повреждена кожа, после чего возникло воспаление, которое потребовало хирургического вмешательства. Чека этот салон не предоставил, но как и мастер, так и директор салона не отрицают того, что услуга была оказана в данном месте. Они предлагают возместить деньги, потраченные за время лечения (о возмещении морального ущерба речь не шла), причем это именно их инициатива. Мне хотелось бы иметь от них какое-то подтверждение того, что деньги за процедуру и медикаменты они предоставили по своему желанию. Как это правильно сделать? Или стоит после такого происшествия написать в организацию, которая проверяет нормы гигиены в таких заведениях? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43

Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Кристина
15.03.2017, 20:26

Начальница требует отдать салону часть денег за маникюр, который я сделала у коллеги-мастера. Должна ли я согласиться?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
Читать ответы (2)
Эльвира
03.05.2016, 18:46

Проблемы с покрытием гель-лаком - Как решить возникший дефект и где обратиться с жалобой?

В салоне красоты мне была оказана услуга маникюра и покрытия ногтей гель лаком. Через неделю цвет из ранее серого местами стал заметно желтоватыми. Пришла в салон и мне ответили что гарантия только на сколы. Как добиться устранения дефекта. Куда обратиться с жалобой?. Чек салон не давал.
Читать ответы (1)