Как вернуть деньги за iPhone 5 с бракованным экраном по гарантии - инструкция и сроки экспертизы
Купила iPhone 5 месяц назад. Недавно обнаружила брак - экран "хлюпает". Почитала в интернете - у многих такой брак встречался. Вопрос-хочу сдать по гарантии, могу ли я требовать, чтобы мне не ремонтировали, а вернули деньги, и как это сделать? И какое время должна проходить экспертиза по выявлению брака?
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВозможно ли вернуть деньги за iPhone 5C с бракованным дисплеем, имея гарантию и страховку, и как восстановить наушники?
Как правильно сдать видеорегистратор в магазин на экспертизу, чтобы получить возмещение или новый товар
Опыт с Самсунгом - обнаружение заводского брака через 5 месяцев после покупки - есть ли возможность на ремонт?
Проблемы с экраном на смартфоне - магазин отказался возвращать деньги и требует проведение экспертизы
Что делать, если экран смартфона отклеился на гарантийный период
