Когда я приехала к хозяйке павильона она отказалась брать платье так как оно постирано и это не брак а моя оплошность.
Я купила платье на рынке в лужниках в павильоне мне недали чека, по истечении недели когда я постирала платье на нем появилась ржавчина так как на нем присутсвуют железные бляшки. Платье не замачивала постирала сразу в прохладной воде. Когда я приехала к хозяйке павильона она отказалась брать платье так как оно постирано и это не брак а моя оплошность. Что мне делать в такой ситуации?
Вам необходимо обратиться в суд с целью защиты прав потребителя и компенсации вреда причиненного продажей Вам недоброкачественного товара (платье). В соответствии с Гражданским кодексом и Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать обмена на товар надлежащего качества или возврат денег. Однако в случае отсутствия у Вас кассового и товарного чеков Вам трудно будет доказать сам факт приобретения платья именно у этого предпринимателя. Это придется делать с помощью свидетелей покупки. Рекомендую в следующий раз пользоваться услугами предпринимателя, способного предоставить Вам документы (чеки), подтверждающие факт приобретения товара.
СпроситьВопрос ответственности - кто должен оплатить замену труб в арендуемом павильоне на рынке?
Как поступить, если павильон был опечатан за неуплату, а внутри остался товар и личные вещи
Можно ли торговать пивом в павильоне, расположенном рядом с детским садом?
Конфликт на работе - как решить проблему с недостачей и угрозой заявления в полицию
