Как вернуть поддельное портативное зарядное устройство без гарантийного талона и документации?

• г. Москва

Я купил портативное зарядное устройство месяц тому назад. Оно оказалось подделкой. Могу ли я вернуть товар? Чек есть, но гарантийного талона как и документации не было?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете вернуть.

Спросить

Чтобы не доказывать, что товар подделка, сошлитесь на ст.25 ФЗ О заите прав потребителей и сообщите продавцу что устройство не подошло вам по тем или иным обстоятельствам.

Спросить
Виктория
28.09.2016, 04:41

Проблема с портативным зарядным устройством - не заряжает, но продавец предлагает обмен, который отказываюсь принять

Купила портативное зарядное устройство, оно не заряжает. Чек, коробка, шнур все есть. Продавеу говорит, можно обменять. Я не хоче обменивать, т.к у них оказывается не лицензионные устройства. Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна Александровна
19.04.2020, 21:00

Возврат товара в ДНС - Опыт покупки зарядного устройства для ноутбука

Купили в ДНС зарядное устройство для ноутбука. Принесли домой, оказалось, что оно не подходит. Можем ли мы вернуть деньги за товар? Чек есть, упаковка тоже.
Читать ответы (3)
Елена
04.01.2016, 20:31

Вопрос о возможности возврата денег за портативное зарядное устройство без гарантии

Я купила портативное зарядное устройство оно заряжает телефон, но само не заряжается. Оно было без гарантии и я выкинула от него коробку по ошибки. Могут мне вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Николай
22.11.2019, 21:52

Вопрос о возможности возврата денег за портативное зарядное устройство с дефектом в гарантийный срок

Скажите, пожалуйста, я купил портативное зарядное устройство 13 сентября 2019 года и заметил дефект работы 21.11.2019 года (зарядное устройство заряжалось больше суток)скажите, могу ли я вернуть денежные средства если действует ещё гарантийный срок?
Читать ответы (2)
Ирина Олеговна
11.01.2015, 02:10

Как решить проблему с некачественным зарядным устройством, купленным в салоне МТС, без чека?

Купила зарядное устройство в салоне МТС. Чек мне не дали, сказали что на мелкие товары чеки не выдают. Зарядное устройство дома проверила и оно не подошло. В салоне отказались принимать товар. Как мне поступить?
Читать ответы (2)
Павел
23.06.2012, 20:56

Вчера купил зарядное устройство, оказалось дело в телефоне!

Не заряжался телефон, думал сломалась зарядка. Вчера купил зарядное устройство, оказалось дело в телефоне! В магазине отказались вернуть деньги! Возможно ли вернуть деньги за зар. устройство? Чек есть, товар в надлежащем качестве! Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Максим
17.07.2015, 10:09

Возможно ли вернуть и получить деньги обратно за купленное зарядное устройство для планшета?

Купил товар и оказалось, что он мне не нужен. Могу ли я вернуть купленный товар и забрать уплаченные за него деньги? (Купил зарядное устройство для планшета)
Читать ответы (2)
Ирина
03.05.2016, 02:48

Портативное зарядное устройство отправлено в сервисный центр - вопросы о технической сложности и замене товара

Портативное зарядное устройство отправлено в сервисный центр. Устройство (13000amp) на 70% заряжает планшет ёмкостью 9000amp. В магазине сказали что это технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Является ли портативное зарядное устройство технически сложным товаром? Должны ли мне на время сервисного обслуживания предоставить аналогичный товар?
Читать ответы (3)
Рамиль Даниэлевич
13.11.2017, 23:31

Проблемы с зарядным устройством - отказ продавцов и отсутствие гарантии. Как вернуть деньги и что делать дальше?

Ситуация следующая. Около месяца назад мною было приобретено зарядное устройство. В процессе использования были выявлены недостатки – работал лишь определенное количество времени. Захотел вернуть товар. Обратился к продавцу сначала там где покупал (продавец отказался принимать товар), потом к продавцу другой точки того же владельца (тоже отказались принимать, сославшись на отсутствие полномочий). При этом также получил информацию что на зарядные устройства гарантия не распространяется (о чем я не был уведомлен при покупке, как и о каких-либо недостатках товара). К самому товару не прилагалась какая-либо инструкция на русском языке. Владельца точек на месте не было. Поэтому я связался с владельцем точек по телефону. Он сказал, что нужно составить заявление на возврат. Я составил, но причину указал как «плохая работа устройства». На следующий день он мне позвонил и сказал, что нужно предоставить устройство, для проведения комиссии. Но предоставить устройство я не мог, т.к. оно мне нужно было для работы. Прошло почти 2 недели. Вопрос – как мне теперь поступать, если я хочу вернуть деньги, т.к. заказал другое устройство по интернету?
Читать ответы (3)